Перейти к содержанию

Sosnok

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В общем мужики ситуация такая. Пошлифовали голову, поменяли прокладку соответственно, НО перегревается тачка все равно((( да так что аж комп ругаестя типа STOP пишет (в переводе ошибки на русский - слишком высокая темп.двиг.). И если честно, то я давно не слышал что бы мой вентилятор включался. А вообще самое интересное комп ругаестя, а датчик температуры на панели показывает 90 градусов, и не больше! вот че делать? где это термостат находится, или как прозвонить проводку на вентиляторы????????? Кстати за работу вместе с запчастями (прокладки, шлифовка ГБЦ,шайбы под форсы) взяли 350 бакинских (эт вообще нормально или дорого?)
  2. Всем привет. Подскажите че делать. Пежо 406 2,0 Hdi 110 л.с. Короче перестала нормально набирать обороты, т.е. пропала тяга и такое чувство что за жопу кто-то держит. Турбина если раньше срабатывала на 2000-2200 оборотах,то сейчас только после 3100-3300 оборотов. Позавчера вообще походу несрабатывала, может дело и не в турбине я нез наю. Но самый прикол был когда вчера выдавило воду (антифриз) просто не помню что залито было) через крышку боченка ,куда надо заливать. Одни люди сказали мол прокладка под головой прогорела, надо менять, другие говорят мол турбина. Подскажите плиз может у кого такое было уже и че делать и менять) Пробег машинки почти 500 тыс.
  3. Всем спасибо за ответы и советы) Буду брать 2,0 Hdi и не дурить голову)))
  4. да дело не в быстром старте, а в надежности мотора и стоимости ремонта((( Толком ответа до сих пор и не нашел
  5. Привет всем. У кого был или есть в эксплуатации мотор 1,6 Hdi расскажите про него. Просто слышал разные отзывы и большая часть не очень хороших.
  6. но все равно мне кажется эти моторы в эксплуатации будут все же дешевле чем немецкие , к примеру пассата Б6 - 1,9 или 2,0 Tdi (насос-форсунки их). Единственное что я уже слышал от пару человек это про надежность электрики 607 (((. Благодарю за ответ и инфу )
  7. Привет владельцам 607-х. Подумываю купить 607 2,0Hdi 136 л.с. 2006-2007 г.в. Может у кого такой есть , расскажите стоит ли связываться с таким мотором, какие косяки там, кто с чем сталкивался. Что за топливная система стоит, просто форсунки или уже насос-форсунки. Ну и заодно про ценники на з/ч по мотору. Просто до этого был 406 2,0 Hdi 2000 г.в. 110 л.с. - золото а не мотор.
  8. Я с тобой Darida согласен, ведь это штука серьезная, я столкнулся на рено Вел Сатис с такой проблемой, от этого тяга мотора очень сильно зависит, да и сальники не выдавит если чего. Я уже подумывал может книжку по эксплуатации купить для 2,0 Hdi да и все, там я думаю наверняка будет все показано и расписано.
  9. Кто нибудь чистил сапун в 2.0Hdi 110л.с. и как до него добраться,если есть фото покажите плиз) И второй вопрос стоит ли в этом моторе клапан РОГ (рецеркуляции отработанных газов) , тоже по возможности с фото. Заранее благодарен
  10. За машинкой нужно смотреть

×
×
  • Создать...