Перейти к содержанию

Nikolaich

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Одна курица на Сузуки гранд витара слегка въехала взад. Ее передний левый бампер вмялся, и уголок капота тюкнул мне в задний правый фонарь прямехенько по центру, разбив первый слой пластика. Ну, еще краска на бампере поцарапалсь слегка, панель его крепления слегка пошла, крыло под фарой примялось. Вообщем, товарный вид попорчен. Я так понимаю, что блок меняется полностью? Может есть народные умельцы, подскажут что. Может, кто подскажет ценник на б/у фонарь и где в Минске купить? Кстати, посоветуйте СТО по кузовному ремонтом в плане качества работ по приемлемым ценам. В таксопарке на Путейском (там осмотр оценщика страховщика проходил, заскочил потом на СТО) сказали, что работа обойдется в 550 тон плюс расходники тысч 200, а если у меня краска родная французская (а она родная)... Ну, а про получение возмещения ущерба у страховщика курицы-виновницы отдельная тема.
  2. В Пт хотел купить на Свердлова 2-й флакон этой присадки, но уже не было. Пытался на Некрасова купить аналог, но пацаны сказали, что это оригинальная вещь и там бесполезно искать. Пришлось в Сб съездить за ней на фирменный салон Ситроен на Кольцова, 28. Правда, там заплатил дороже - 84 тыс.руб. Судя по маркировке на флаконе, ее поставляют только в салоны Пежо и Ситроен. По их учетам она проходит под артикулом 9729.FF
  3. В Пт 10 апреля забрал авто с Сифтранса. Отдал 112 тыс.рубликов. Сказали, что электроника работает нормально. Причина: такие движки не любят наш 92-й такого качества, он дает много сажи, которая постепенно забивает какие-то каналы в двигателе. Порекомендовали просто купить у них 2 флакона оригинальной присадки (ценник - по 75 тыс.рубликов/штука), залить по штуке на полбака бензина. Одну залил, покумарил сразу на холостых пару минут. Ехал с работы в Пт всего 10 км, но уже тогда почувствовал изменения в работе движка, в Сб тоже покумарил пару раз на холостых. И о-чудо! В понедельник помотался в Боровляны пару раз, еще км 70 в сумме за день отмотал, движок вел себя абсолютно нормально, даже индикатор диагностики погас (а то до этого уже практически моргал постоянно). А присадка в перводе маркировки с иностранного "очиститель инжекторных систем", рекомендуется заливать 1 раз в 10 тысяч после 30 тыс пробега. В случае "клиники" (если не поможет присадка) на Пежо сказали, тогда придется снимать головку блока и чистить каналы. Кстати поинтересовался, у них это в минимум 1,5 лимона обойдется - снятие/возврат головки и чистка каналов. Вообщем, на западе борются за экологию, я понял, и создаваемые ими инжекторные движки не рассчитивают на их 92 бензин. Кстати, Пежо ни в коем случае не советует лить в них наш 95-й, даже в новые они советуют 92-й.
  4. Звиняюсь, пока толком не знаю как тут общатьсяОтвет Ivan_Nу: Пока не ездил на такие расстояния, чтобы оценить расход топлива. Езжу по городу км 20-30 в день, по стрелке вроде бы увеличен расход топлива.
  5. Пежо-306, универсал, 2000 г.в., V=1800, инжектор, 16кл. Ровно год назад тоже в конце марта, после того как поменял масла, фильтра, жидкости и свечи зажигания в т.ч., появилась на некоторое время проблема: пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, начинаю держать обороты и скорость - двигатель начинает «троить». Тут же перезапускаю движок, и пока ускоряюсь и переключаю скорости все о’кей, а как только начинаю держать педаль газа – движок опять начинает «троить». Ездил на диагностику («СТО французов», Физкультурный пер., 22), компьютер показывал ошибки впрыска: «пропуски воспламенения в цилиндре 2 малая частота», «пропуски воспламенения в цилиндре 2 большая частота», «функция пропусков воспламенения», «воздушный насос подачи воздуха в глушитель». Попробовали там же заменить катушку зажигания, не доехал до работы – опять проблема, ту же вернули катушку на место, сказали менять форсунку. Съездил на «Инжекторсервис» (Степянка), провернули тоже самое, про форсунку не заикались, причину так и не установили, сказали - может быть что угодно, попросили недельку на раздумье. За это время записался на фирменный сервис (Свердлова,23), пока ждал срока, проблема исчезла сама. Ездил ровно год без проблем. Сейчас выскочила та же проблема. Сегодня был в "Master Injector" (Социалистическая), поговорили, желание у них взяться слабое. Если у кого была аналогичная проблема, посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, сам-то я «нулевой». Что посоветуете о фирменном "Сиф транс" на Свердлова, 23? Спасибо.
×
×
  • Создать...