Такая же байда и на Цитрамонах до рестайлинга. Ты сначала отключи силовые провода и оставь только катушку под напругой и понаблюдай. У меня сама катушка реле нехило грелась на НЕСКОЛЬКИХ релюхах. Причем даже хваленые немецкие от AUDI. А уж потом можно грешить и на либо плохое качество прижима контактов реле, и, как следствие нагрев, либо на слишком большой ток через контакты. Хотя я разобрал по крайней мере три разные релюхи и скажу я вам, братцы, что такой площади контактные группы в тех релюхах у меня вызывали только истерический смех. Ну как такой контакт может быть на 40-50А. Если взять для сравнения контакты магнитного пускателя ну хоть ампер на 25, то они намного авторитетней выглядят на фоне всех этих реле. Я понимаю, что напряжения разные, но контакт нагревает ТОК!Пользую сейчас Ситроен Пикассо, так там все ТОЧНО так же.Кстати релюху, чтоб не грелась так и не нашел ... пока!