Перейти к содержанию

Самый трезвый:)

Без аутентификации
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Самый трезвый:) стал победителем дня 25 августа 2018

Самый трезвый:) имел наиболее популярный контент!

Информация о Самый трезвый:)

  • День рождения 19.08.1990

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не хотел создавать новую тему и эта, я думаю, подойдет больше всего. Peugeot 2008 тут http://x-autonews.ru/publ/novinki_avtoproma/krossover_peugeot_2008/15-1-0-461 можно немного почитать. В первом квартале 2014 уже стартуют продажи у наших соседей. Что вы думаете о данном кроссовере? Так машинка очень даже ничего, в конкуренты ей отнесли Kia Soul, Opel Mokka. Но я то сужу только внешне, а вот как она по практичности? Что скажете пыжеводы? Стоит ли задумываться о машинке ведь скоро она будет от трех до пяти (я думаю все поняли о чем я )
  2. Все не лягу спать Надо наверное отдельную тему создать, но что-то у меня их много получается, ругаться сейчас начнут... По данной схеме составил план подачи/обратки топлива так вот, мне не совсем понятно предназначение контуров I и II, а также направление движения топлива в них. Поидее в контуре II стрелочку поставил не в том направлении, но почему тогда позиция 26 на схеме называется "трубка питания топливом" 1573 1Z?
  3. Привет всем. С праздником вас Кстати, из-за него сегодня у всех сервисов выходной и магазины запчастей тоже сегодня закрыты. Ну да ладно, отдохнуть всем хочется Ремонтом я планирую заняться уже только в начале следующей недели. А сегодня заглянул под капот чуть поглубже и снова увидел много неясности... Итак, дозатор рецеркуляции картерных газов 1628.TA просто ужас в каком состоянии! Там полно какой-то гадости похожей на отработку Так ведь не должно быть, или это не очень страшно? Из-за чего это могло случиться? Мало того, она начала сочиться отовсюду . И не знаю из-за нее ли (я ранее писал в другой теме, что у меня сами по себе взлетают обороды двигателя), но верхний и нижний патрубки на ТНВД (которые дальние) мокрые Дальше, заслонка которую мы видим на первом фото, сидит на штоке, этот шток входит в устройство которое с помощью вакуума открывает либо закрывает ее . Устройство было повреждено и вакуум перестал на него действовать, как итог заслонка постоянно было открыта. Для чего служит эта заслонка , и когда она должна быть открыта и закрыта? Но и это еще не все Мой пыжик был люто подшаманен прежним владельцем. Родной фильтр с подкачивающим насосом были отглушены. Фильтр тонкой очистки был врезан от В2 пассата. На фильтр был нацеплен бандажный подогрев (кстати вродь норм штука). На вопрос "зачем", ответил что фильтр-вкладыш очень дорогой и у него малый ресурс, вот в целях экономии и были эти танцы с бубном. Так вот, для чего он мог сделать такое "обрезание" автосу? Ниже видео моего подкапотного пространства, пишите ваши мысли
  4. нет, проводов нету никаких... А если на этом подробнее, что и как может на гур повлиять, может еще не все посмотрел?
  5. Наверн нашли причину. Сегодня утром попробывал рукой натяжку ремня и как-то он был прослаблен (ну я как бы не сильный спец в этом деле и может мне это просто показалось). Оставил машину на стоянке ремонтников и уехал. После обеда меня "приняли" и сообщили, что насос тут не причем, ответ - разбирайтесь с натяжным механизиом. Приехал забирать и опять рукой за ремень - вродь уже натяжка сильнее)
  6. С гаражем не получилось, завтра у ремонтников ГУР и реек если будет окно позвонят и поеду к ним на осмотр, так что проблема пока на той же стадии
  7. Спасибо ребят, сегодня постараюсь договориться с товарищем и вечером поеду к нему в гараж, буду снимать ремень и смотреть по месту что как и почему...
  8. У меня тоже возникла проблема. Последние пару дней после ночной стоянки утром тяжело начал крутиться руль, после прогрева в пару минут проблема уходила и не напоминала о себе до следующего утра, на третье утро руль начало "вырывать рывками" когда утром пытался прокрутить его. Сегодня утром (оно четвертое) жена крутила руль, а я увидел, что насос ГУР подклинивает, процесс снял на видео (пробую сейчас загрузить на ютуб), и вот уже сегодня если машина постоит 1-1,5ч начинаются рывки руля, греюсь 1-2 минуты + вращаю руль и все норм. Звонил в сервис по ремонту насосов отправили на проверку натяжного ролика (он самонатяжной), приехал на СТО (до конца их рабочего дня оставалось чуть больше часа), открыл капот подождал час завожу, то же что и утром (правда через минутку все стало норм), говорят ролик не причем, 90% что насос клинит, мол ремень тут такой стоит, что он на ролике бы просто пищал (а вот по утрам посторонние звуки были постоянно) и отправили обратно к "реечникам-насосникам", заехал еще на "сервис дяди Васи" (но у него машина была нагретой и подклинивания он не видел, но сказал что понимает о чем я) так он говорит насос тут 10% что виноват, сказал замени жидкость + ролик. Кому верить, что еще можно проверить? Не хотел бы покупать новый насос если с ним все в порядке, как-никак не малых денег стоит...
  9. Из выше сказанного выходит, что масло мне все же лучше заменить, т.к. двигатель уже накрутил требуемый интервал, а километраж просто не успел за оборотами двигателя. Это могло произойти просто из-за простоя с запущенным двигателем и т.п. все правильно понял?
  10. Ок, наберу тебе на днях Не уверен, что мой авто можно отнести к БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМ
  11. До заводки то он у меня горел и раньше, а теперь стал гореть и при заведенном двигателе. До сервиса осталось еще 3900 км, не рано ли он загорелся?
×
×
  • Создать...