Перейти к содержанию

Тоныч

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем спасибо разобрался сам!И так по порядку.Завышеные обороты вылечелись промывкой клапана холостого хода!Заменил также форсы (родные лили ручьем и промывка в течении дня на стенде ничего не дала)!Обратил внимание на датчики дитонации (развалились напрочь)пришлось заменить!После этих не хитрых опираций машинка стала заводиться с пол тычка и работать более менее до прогрева,после прогрева черный дым в трубу (багатит смесь)подумал я и решил посмотреть под днище.О чудо,что я там увидел,катализатор раскалился почти до бела и это было видно ясным днем.Мысли сразу навели на забитый катализатор и богатую смесь из за показаний лямбда зонда об очень горячем выхлопе.Вчера выбил катализатор и теперь у меня счастья полны штаны машинка как самолет дрыгатель как часы.Короче рвботает все как надо!
  2. у меня было такое выличилось протягиванием крышки катушки зажигания(гайки раскрутились современем)только там ключик специалиный нужен или же ускогубцами можно подлезть.также возможно что комутатор накрылся он же модуль зажигания!
  3. Привет всем!У меня 605-й 1990г.в.,двигатель 3.0 V6 12 клапанов!После того как очередной раз завел машинку ,через минуту нормальной работы двигателя подскочили ХХ до 3000,заглушил...заводить не заводится,выкрутил свечи мокрые.искра есть бенз идет машина не заводится.начал заводить через пол часа история повторилась завышенные ХХ,заглушил свечи залило.Комп ошибок не выдает.В чем может быть причина?
×
×
  • Создать...