Перейти к содержанию

Bun33

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сходил снова в машину, тёр рукой ковролин, тряпкой, салфеткой. Не сказал бы что мокрое (у меня вообще резиновых ковриков нету я их не кладу поскольку езжу практически один и то в туфлях круглый год из здания в здание). До этого случая она закипела (на табло высветилось), после того как остыла, я долил антифриз (немного, до 300 гр.) и поехал дальше. Перестала дуть печка тёплым воздухом и на лобовом стекле налёт влажный. Вот я тоже подумал что завоздушилась. Тогда почему лобовое стекло мокрое изнутри? где искать в букваре про правильную развоздушку системы? Спасибо.
  2. Мдаааа.... по ходу дела я конкретный чайник. Только половину из того что вы напечатали понял. Но что то в глубине души я понял, что всё таки радиатор печки потёк.
  3. Сходил посмотрел, не скажу что 3 литра по ковриком, но пальцы влажные. И скажите пожалуйста, холодный воздух тоже может быть из-за протечки радиатора печки?
  4. Не проблема, только начал форум читать. Хотя в расширительном виден антифриз.....
  5. доброго дня форумчане! Обильное запотевание лобового стекла внутри салона и холодный воздух. Печка 100%???
  6. Согласен. Когда у меня возникла проблема, я разогнался на пятой до 90 км и после этого включил трейтюю передачу обороты 3000. Два раза данная операция дала положительный результат. Езжу пока без проблем.
  7. Вот спасибо! Гонял по городу 2 дня в поисках, не нашёл! Я свой старый цилиндр не выбрасывал, почитал форму и бегом выковыривать. НАШЁЛ!!!! Сразу и не поймёшь что прокладка в нутри осталась. Спасибо за совет!
×
×
  • Создать...