Перейти к содержанию

Сергей 8

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей 8

  • День рождения 28.08.1982

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В том то и дело, что не хрустеть почти не получается. Уж как то резко проблемка появилась. А масло менять не пробовали, или может регулировки какие есть? Попробуйте подольше выдерживать сцепление, или сначала (допустим третья хрустит) переключиться с четвертой на вторую при выжитом сцеплении, а потом на третью. Мне помогает, конечно не всегда но всеже реже намного. На 806-х такое же? вроде как в коробки только оно и идет 75w80, вот только марку выбирает каждый по деньгам
  2. По Добрый день. Возникла такая же проблема. Как вылечили? Уж очень неприятно так ездить.Пообщался с коробочниками сказали непариться если стараться не хрустеть то ездить и ездить можно.вся проблема коробку снять, надо снимать подрамник, а он не всегда хорошо снимаеться, болты срезать приходиться.Лично я буду ждать пока сцепление подойдет , а там одним махом.
  3. подскажите если в курсе,как проверить уровень масла в коробке на 807?насколько я исследовал коробку, один способ проверить масло в коробке, слить посмотреть объем и залить(ну сдесь можно и новое) хотя и масло на весь срок службы коробки лягушатники льют, но это сугубо моё мнение
  4. Всем привет , нехотелось бы создовать тему, вопрос в следующем на горячую стала плохо заводиться (2.2 HDI) постоит немного и вроде нормально, при заводке на горячую стартер сначала крутит слабо но затем как бы разгоняется, в связи с этим два вопроса это стартер или акб кто что подскажет?хотя может и регулятор но стартер смущает как то больше.
  5. насколько я знаю на 2.0 ШДИ разные коробки ставились... например в 806 и 406 (с моторами 2.0) коробки стопудов отличаются... также мне кажется разные коробки должны быть и на 2.2 (807-607)теоритически вроде должна подходить, а вот на практике тут возникают вопросы, на которые может ответить только человек который уже менял.
  6. я так и собираюсь делать (но червячок то точит, меня многие поймут)
  7. проверить уровень не помешает, масло заложено на весь срок службы и в замене не нуждается. Если уровень в норме, можно слить немного, тем самым проверить на наличии частиц металла если их нет, то и проблемы нет. Но если есть и много , то беда. Может быть износ вилки переключения 1-2 передачи, в последствии её обрезает и переключения 1-2 передачи невозможны( вилка б/у 20 уе или варить). Синхронизаторы меняются узлом 80 уе или более вот как то так Просто я не вижу смысла ремонтировать ее так как коробка от300$ до 400$ А ремонт ее без запчастей более 200 уе. Конечно могу ошибаться всех цен не знаю, но приблизительно где то так. И подкажите кто знает от 2.0 hdi каробка подойдет???
  8. нет не сложно, просто буду менять чуть позже,как потеплеет чутка.
  9. можно поподробней про тягу ?
  10. Здравствуйте все, вопрос на счет дверей у меня после того как откроеш машину сдвижные двери саружи открыть нельзятолько с нутри (двери без электро привода) чилдрен контроль и вкл и выкл.
  11. Здравствуйте все, вопрос на счет дверей у меня после того как откроеш машину сдвижные двери саружи открыть нельзятолько с нутри (двери без электро привода) чилдрен контроль и вкл и выкл.
  12. Всем привет, произошел такой глюк, когда открыл с ключа машину все стекла опустились при повторном открытии тагого не происходило, и сегодня но уже водительское и пассажирское на сдвижной двериможет было такое у кого?
  13. хотелось бы просто знать с такой бедой можно ездить или срочно делать???и самому можно отремонтировать в гараже?просто в коробках как свинья в апельсинах (но руки вроде ровные)
×
×
  • Создать...