Перейти к содержанию

yuri80

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблема решена путём прозвона: на реле первой скорости не приходил минус с битрона, но дело не в битроне а в колодке контактов что одевается на него окисление одного из контактов зачистка первоначальная не помогла окисление пошло по проводу в общим дело оказалось в проводке
  2. Как проверить битрон? Предохранители проверил - целые, релюшки также рабочие, на одну из реле ту что отвечает за низкую скорость не приходит управление, в ручную замыкаю всё хорошо, крутятся два вентилятора на низкой скорости, вентилятор рабочий, при снятой фишке с датчика и включённом зажигании должны замкнуться все три релюшки и крутиться на максимальных оборотах два вентилятора, соответственно две замыкаются третья нет та же что и не замыкалась, до контактов на реле пока не добрался, или действительно проводка или битрон. За что битрон отвечает и как его проверить? не датчик, а сам блок PPE-GF10
  3. Здравствуйте, подскажите, почему вентилятор радиатора включается только на максимальные обороты при температуре когда загонит на 110 градусов, датчик менял - тоже самое, термостат открывается, Машина Ситроен ZX 1.4 моно мотор пежо
  4. проблема решена, заменены свечи и СО стало в норме и машина уже не дёргается
  5. с этой проблемой теоретически понятноа как по поводу холостых оборотов, почему СО повышеное? если моновпрыск работает как положено, то смесь по идее должна быть необогощённная - она тоже может из-за пробоя катушки незгорать полностью?или дополнительно стоит еще отрегулировать моновпрыск?
  6. по поводу того что машина дёргается подозрения были на катушку зажигания, но как её проверить?подскажите ещё - может СО повышеное потому что со смесью топлива проблемы - как она обогащается, может на холостых подаётся слишком обогащённая смесь? как проверить и отрегулировать?
  7. Повышеное СО2 на холостыхоборотах, подскажите пожалуйста ,что нужно смотреть. Двигатель 1.4моно, норма CO2 1.5 - показывает2.7. При оборотах 2500 CO2 неповышеное. И ещё, может кто вкурсе, на малых оборотах при ездеи при нажатии на педаль газа -машина начинает приличнодёргаться, что с этом случае можетбыть, и связано ли это одно сдругим?
  8. Суть в том что про Депо много ходит информации что они бывают разные и их много. У неоригинала крепления конечно хотелось бы что бы стали, но и по свечению чтобы как надо светило.Про TYG ничего не слышно?
  9. Всем привет! Если у кого есть опыт, и кто сталкивался с заменой фар - поделитесь пожалуйста.406-й (рестайлинг), на место "уже отсутствующей" нужно поставить фару.Желательно ли брать б/у-оригинал, либо всё же есть достойные производители с приемлемой ценой и качеством из неоригинальных?
  10. Спасибо огромное за отклик. В принципе я примерно уже понял - на похожем форуме тоже немножко объяснили, только там про вакуум и давление шла речь. Поэтому если можно уточню немножко?Вы имели в виду разряжение - это когда накапливаются пары и создаётся соответственно давление на клапан - он открывается и происходит вытягивание паров топлива (попросту говоря)? а по поводу того, что пустил информацию, что нагнетается давление именно в бак - характерное шипение шланга было принято мною за выдувание а не втягивание. Спасибо за, то что перпеливо меня просветили. И еще такой момент - Получается баки сжимает, когда забит вход с атмосферы, а клапан работает? И что происходит если клапан не работает и пары топлива не вытягиваются, что в этом случае происходит?
  11. Привет всем помогите разобраться в работе клапана регулировки давления воздуха в бензобаке(406). У меня пару вопросов - поделитесь опытом пожалуйста кто может. Сломался входной патрубок в клапан под самый корень, и соответственно постоянно шёл воздух просто в атмосферу из шланга подачи.Патрубок нормально был приклеен на своё место, разъём присоединён, соответственно всё как и было.Клапан находится в закрытом состоянии, потому что при работе двигателя на выходе ничего нету1. Нагнетается ли давление в подводящей трубке постоянно? (независимо открыт клапан или закрыт) 2. При каком уровне топлива клапан открывается?(что конкретно регулирует его работу) 3. Как проверить щёлкает(открывается-закрывается) клапан или нет?Просто небольшое опасение по поводу того, не попала ли какая капля клея внутрь клапана при склеивании не зная примерное его строение и чертёжа (сам он видимо не разборный), старался аккуратно, но убедится в работоспособности надо.Помогите советом если кто может
×
×
  • Создать...