Перейти к содержанию

major19

Members
  • Постов

    1 172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    major19 отреагировал в Daiver за запись в блоге, Пежо 307. Ремонтируем узел сцепления.   
    Привет читателям.
    Сегодня в работе был Пежо 307 2.0 HDi. Жалобы клиента — вибрация при трогании, течь масла. Бонусом обнаружилась болтающаяся шаровая, поврежденный пыльник внешнего ШРУСа, подгулявшая нижняя реактивная опора ДВС. Закупился запчастями и вперед работать.
    Список купленного:
    1. Левая шаровая 3640 68
    2. Пыльник внешний шруса 3293 31
    3. Задний сальник коленвала 0127 28
    4. Болты маховика 0537 40
    5. Комплект сцепления 2052 T4 (куплено VALEO 826033)
    6. Вилка + опора-шарик 2117 66 + 2120 50
    7. Направляющая втулка выжимного 2105 35
    8. Сальники полуосей левый 16 088 167 80 и правый 3121 46
    9. Масло в коробку Total 75w-80
    10. Нижняя подушка 1809 21
    Вот такая кучка получилась

    По разборке всё прошло штатно, без приключений. Очень помогла течь масла, крепёж в нижней части мотор открутился отлично, только сам я вымазался изрядно.
    Вытащил коробку.

    Кстати в этом узле, кронштейне тросов переключения передач, появился изрядный люфт.

    Железный противовес имеет ось, на которой поворачивается. Снизу ось шайбой-фиксатором. Она чуть съехала вниз. Подлечил узел немного подбив шайбу ближе к корпуса. Люфт стал меньше в разы.
    Снял маховик. На нём хорошо видно как давило масло из двигателя.

    А вот и фланец коленвала. Аналогично, всё в масле.

    Масло шло через 3 болта маховика и немного через сальник коленвала. Всё ставится новое. Новые болты с фиксатором резьбы который выполняет функцию уплотнения чтобы масло не шло через резьбовые отверстия

    Новый сальник устанавливаю специальной оправкой. Она позволяет установить сальник ровно относительно коленвала. Оправок таких у меня несколько, все под разную глубину посадки сальника.

    На старом комплекте видна борозда на корзине и диске.

     

    Всё чистим и собираем назад.

    Теперь коробка. При ближайшем осмотре обнаружилась одна из причин вибрации при начале движения.

    Шарик-упор очень сильно изношен и видно что вилка давила на подшипник немного неровно. Сравнение с новым.

    Собираем всё с новыми деталями.

    Сравнение старого и нового сцепления. Старый комплект Luk в диске имеет дополнительные пружины тогда как у Valeo их нет. При этом пружины у диска Valeo крупнее.

    Ну и бонусом следы предыдущих слесарей. Шпильку коробки передач выкручивали при помощи пассатижей или чего то подобного. А всего и нужна удлиненная головка на 16.

    Попутно заменил шаровую, пыльник и нижнюю опору. Сделать это на разобранной машине значительно проще.
    После сборки сцепление стало работать значительно мягче и никаких вибраций больше нет.
  2. Мне нравится!
    major19 отреагировал в SETKASAM за запись в блоге, Бюджетный компрессор для подкачки шин   
    Всем бобра.
    В прошлом году по случаю на просторах РФ прикупил 🇨🇳 компрессор для подкачки шин. По распродаже получилось около 900 российских рублей

    .
    После года периодического использования, могу сказать, что качает все также точно по манометру и сравнительно быстро.

    Вот такая упаковка. Габариты не большие, места в багажнике много не занимает.
    При подключение от центрального разъёма прикуривателя субъективно качает быстрее, чем из разъёма багажника. И точно быстрее качает на заведенном авто однозначно.
    При долгой подкачке с 1.5 до 2.2 уже начинает нагреваться, посему делал перерыв в пару минут и приступал к другому колёсу.
    Если приходится добавить 0.2-0.3 единицы, то без проблем качаю все четыре колеса по очереди без проблем и намека на чрезмерной нагрев компрессора.

    Шланг подкачки около 1 метра не больше, а 12 вольтовый шнур около метров трех.
    За те деньги, что приобрёл, считаю отличный компрессор. В общем покупкой доволен.

    В комплекте также были переходник для подкачки мячей и ещё два каких-то.
    Всем добра и ровных дорог.
  3. Мне нравится!
    major19 отреагировал в Димыч. за запись в блоге, Потёк ТНВД.   
    На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если эта запись наберёт пять лайков). Ну и несколько фото с места работ:

     

     

     

     

  4. Мне нравится!
    major19 отреагировал в Dragonheart за запись в блоге, Замена форсунок омывателя   
    Как выяснилось, стояли у меня форсунки от ВАЗа. Есть у них, кроме цены, безусловный плюс — не забиваются совершенно, а если и забиваются — достаточно просто потыкать в них подходящего диаметра жилой от медного провода и все снова работает. Пырскают двумя струйками и делают это куда попало. Выглядят также достаточно убого.


    На драйве проскакивало несколько статей про якобы подходящие форсунки от Renault Duster. Они и распыляют веером и стоят ощутимо дешевле оригинальных. Что ж, попробуем. Там же в записях рекомендовали поставить и обратный клапан, чтобы омывайка всегда брызгала мгновенно — без потерь на время, необходимое для поднятия стекшей обратно в бачок жидкости к форсункам.
    Форсунки Renault Duster, артикул: 289308338R, цена: 2.94р. штука.
    Обратный клапан Toyota, артикул: 8532126020, 2.82р.
    Тройничок с посадочным диаметром (если не ошибаюсь) 4мм — 3р. у оборзевших рыночников.
    Трубка на свой вкус.

    Форсунки Renault
    Так вот, хоть в других записях и упоминалось, что форсунки держатся хуже оригинальных, оказалось, что они не держатся от слова совсем. Т.е. прям просто болтаются в отверстии, а если еще и трубка упирается — они просто вылезают вверх. Поматерившись, было найдено решение в виде колхозинга на фото ниже.




    Теперь держак идеальный. Форсунки не просто плотно сидят — их практически не провернуть вдоль оси усилием сверху. Но все же отрегулировать положение возможно.
    Трубку вначале проложил как в оригинале — не убирая никуда.

    Потом все же спрятал, чтобы все это проходило в полости капота и никак не мешало установленной теплоизоляции.


    Хз, что с капотом делали прошлые владельцы.
    В итоге все выглядит достаточно кошерно.


    Брызгают форсунки отменно, распыл идет по всему лобовому. Колхозить реношные, либо заказывать оригиналы — вопрос индивидуальный.
    Обратный клапан также работает. Брызгать слабее с ним не стало, задержка до фактического распыла уменьшилась, но все равно присутствует. Считаю, что его установка оправдана, ощутимое улучшение есть.
    Цена вопроса: $6
  5. Мне нравится!
    major19 отреагировал в Гуля за запись в блоге, Французы и продавцы разочаруются   
    Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.
×
×
  • Создать...