Перейти к содержанию

ZhVV

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZhVV

  • День рождения 31.03.1957

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Блок управления находится на моторе вентилятора. У меня стояли транзисторы FW26025A1.Я поставил советский аналог КТ825Г. Пока работают.
  2. Такая же проблема была у меня. Причина: пробой одного транзистора (там их два, подключенны параллельно) управления вентилятором печки. Процедура замены подробно описаназдесь: http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039. Унас устройство вентилятора одинаковое. При включении обдува на максимум эти транзисторы шунтируются релюшкойи напряжение питания напрямую подается на эл. двигатель вентилятора, поэтому и сдувает. В той же ссылке можно найти и подробную схему блока управления вентилятором, если интересно.
  3. У меня была похожая хрень. Вылечил пропайкой контактов разъема на плате часов.
  4. Peugeot 605, 1998г. Нужно поменять лампочки подсветки часов.Как я понимаю, необходимо снять обрамление инструментальной панели (с воздуховодами).Может кто-нибудь знает, как добраться к нижнему левому болту крепления, который находится под панелькой с корректором фар.Панелька крепится саморезом снизу, а еще один саморез вроде бы под переключателем корректора. Как вынимается переключатель корректора, где ковырять, чтобы не сломать. Прошу вашей помощи.
  5. Не открывается машина с пульта, ключем - работает.Батарейку поменял, лампочка на пульте горит постоянно в полнакала.Вопрос собственно в том, что можно ли перекинуть в мой ключ другую плату (от исправного Б/У ключа), а затемобучить. На 406 вроде бы такая замена проходит (читал на форуме).
  6. Принцип действия заслонки хорошо изложен в описании двигателя Audi 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail.Изменением положения заслонок впускных каналов можно изменять, в зависимости от оборотов двигателя, степень завихрения воздуха, попадающего в камеру сгорания.
×
×
  • Создать...