Перейти к содержанию

Vesperi

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Vesperi получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Пежо мерзнет:)   
    Добрый день!
     
    Эта беда у меня присутствует с момента покупки машины. Суть в том, что на холодную двигатель дико колбасит, троением я это уже не назову. Причем,чем ниже температура на улице, тем больше его трясет. Как только температура двигателя поднимается до 50 +/-, все прекращается, машина работает ровно, без нареканий. Так же, если во время прогрева поднять обороты, двигатель работает ровно, отпускаешь газ -пускается в пляс.
    Перерыла уже пол машины, не могу понять в чем дело, подушки в норме, может ли быть причина в датчике ОЖ?
    Сталкивался ли кто то с таким?!   
  2. Мне не нравится!
    Vesperi получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, И вновь я на ремне( продолжение)   
    Доброго времени суток, Уважаемые!))
     
    Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор.
     
    Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил!
    Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. 
    Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром.
    Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах.

    Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте)))

    Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик.
    И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10)
     
    крепление генератора, для наглядности:

    Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору))
    От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.)))

    В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу)))
    Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки.

     
    После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине)))))
    Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше)))
    Всем добра!!)))
  3. Мне нравится!
    Vesperi получил реакцию от Jack C за запись в блоге, И вновь я на ремне( продолжение)   
    Доброго времени суток, Уважаемые!))
     
    Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор.
     
    Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил!
    Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. 
    Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром.
    Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах.

    Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте)))

    Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик.
    И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10)
     
    крепление генератора, для наглядности:

    Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору))
    От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.)))

    В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу)))
    Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки.

     
    После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине)))))
    Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше)))
    Всем добра!!)))
  4. Мне нравится!
    Vesperi получил реакцию от victor3gomel за запись в блоге, И вновь я на ремне( продолжение)   
    Доброго времени суток, Уважаемые!))
     
    Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор.
     
    Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил!
    Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. 
    Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром.
    Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах.

    Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте)))

    Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик.
    И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10)
     
    крепление генератора, для наглядности:

    Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору))
    От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.)))

    В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу)))
    Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки.

     
    После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине)))))
    Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше)))
    Всем добра!!)))
  5. Мне нравится!
    Vesperi получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, И вновь я на ремне( продолжение)   
    Доброго времени суток, Уважаемые!))
     
    Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор.
     
    Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил!
    Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. 
    Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром.
    Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах.

    Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте)))

    Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик.
    И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10)
     
    крепление генератора, для наглядности:

    Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору))
    От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.)))

    В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу)))
    Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки.

     
    После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине)))))
    Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше)))
    Всем добра!!)))
  6. Мне нравится!
    Vesperi получил реакцию от Starov за запись в блоге, И вновь я на ремне( продолжение)   
    Доброго времени суток, Уважаемые!))
     
    Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор.
     
    Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил!
    Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. 
    Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром.
    Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах.

    Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте)))

    Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик.
    И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10)
     
    крепление генератора, для наглядности:

    Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору))
    От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.)))

    В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу)))
    Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки.

     
    После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине)))))
    Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше)))
    Всем добра!!)))
  7. Мне нравится!
    Vesperi получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, И вновь я на ремне( продолжение)   
    Доброго времени суток, Уважаемые!))
     
    Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор.
     
    Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил!
    Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. 
    Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром.
    Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах.

    Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте)))

    Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик.
    И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10)
     
    крепление генератора, для наглядности:

    Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору))
    От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.)))

    В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу)))
    Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки.

     
    После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине)))))
    Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше)))
    Всем добра!!)))
  8. Мне нравится!
    Vesperi получил реакцию от Ректор за запись в блоге, И вновь я на ремне( продолжение)   
    Доброго времени суток, Уважаемые!))
     
    Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор.
     
    Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил!
    Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. 
    Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром.
    Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах.

    Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте)))

    Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик.
    И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10)
     
    крепление генератора, для наглядности:

    Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору))
    От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.)))

    В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу)))
    Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки.

     
    После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине)))))
    Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше)))
    Всем добра!!)))
  9. Мне нравится!
    Vesperi получил реакцию от Димыч. за запись в блоге, И вновь я на ремне.   
    Доброго времени суток!)))
    И вот, вновь, первый снег, машина бодро движется по трассе и ничего не предвещает беды. Вдруг загорелась лампочка аккума, Я, как истинная леди, свернула на обочину, заглушила машину, проверила индикацию на аккуме, скинула клеммы на 30 секунд и...О,чудо! Злополучная лампочка потухла, я счастливая и гордая собой (сама машину починила) продолжила свой путь в сторону города М. Удачно прокатившись по нужному городу, решила продолжить путь, и вот, на пустой трассе, к слову - чудный вид, слева поле, впереди белеет лес, вновь появляется ошибка аккума. Не успев осознать это, почувствовала отдачу от педали тормоза, сразу появились ошибки ABS и ESP, съехала на обочину, машина просигнализировала о том что отключила подушки безопасности и начала безбожно подтраивать, за что была наказана выключением зажигания)))) Видимо сильно обидевшись, мой гордый Лев, решил не заводиться вновь, а лишь слегка шелестел стартером. Я приняла волевое решение, скидывать клеммы минут на 15-30. Немного померзнув, поставила клеммы - машина завелась, однако через 2 минуты вновь загорелись лампочки и затроила. Я поняла, что с машиной мы к консенсусу не придем и заглушила ее, после этого начало происходить что то непонятное, самостоятельно загоралась подсветка панели, гасли и загорались лампочки... Эх, ну ладно, подумалось мне, будем отрабатывать навыки езды на "галстуке". 80 км, 4 часа времени, куча потраченных нервов (чистить стекло снаружи щеткой, то еще удовольствие, я Вам скажу))) и вот, я на стоянке. Нашли провода, решили прикурить...Лев ожил...мы уже расстроились, что зря его тащили, но нет...через три минуты работы, двигатель ушел в спячку. На выходных буду танцевать с бубном и снимать генератор,хотя, есть еще подозрение на лопнувшую колбу в аккуме. Позже дополню историю и прикреплю фотографии.
    Всем ни гвоздя, ни жезла!)))
  10. Мне нравится!
    Vesperi получил реакцию от Ректор за запись в блоге, И вновь я на ремне.   
    Доброго времени суток!)))
    И вот, вновь, первый снег, машина бодро движется по трассе и ничего не предвещает беды. Вдруг загорелась лампочка аккума, Я, как истинная леди, свернула на обочину, заглушила машину, проверила индикацию на аккуме, скинула клеммы на 30 секунд и...О,чудо! Злополучная лампочка потухла, я счастливая и гордая собой (сама машину починила) продолжила свой путь в сторону города М. Удачно прокатившись по нужному городу, решила продолжить путь, и вот, на пустой трассе, к слову - чудный вид, слева поле, впереди белеет лес, вновь появляется ошибка аккума. Не успев осознать это, почувствовала отдачу от педали тормоза, сразу появились ошибки ABS и ESP, съехала на обочину, машина просигнализировала о том что отключила подушки безопасности и начала безбожно подтраивать, за что была наказана выключением зажигания)))) Видимо сильно обидевшись, мой гордый Лев, решил не заводиться вновь, а лишь слегка шелестел стартером. Я приняла волевое решение, скидывать клеммы минут на 15-30. Немного померзнув, поставила клеммы - машина завелась, однако через 2 минуты вновь загорелись лампочки и затроила. Я поняла, что с машиной мы к консенсусу не придем и заглушила ее, после этого начало происходить что то непонятное, самостоятельно загоралась подсветка панели, гасли и загорались лампочки... Эх, ну ладно, подумалось мне, будем отрабатывать навыки езды на "галстуке". 80 км, 4 часа времени, куча потраченных нервов (чистить стекло снаружи щеткой, то еще удовольствие, я Вам скажу))) и вот, я на стоянке. Нашли провода, решили прикурить...Лев ожил...мы уже расстроились, что зря его тащили, но нет...через три минуты работы, двигатель ушел в спячку. На выходных буду танцевать с бубном и снимать генератор,хотя, есть еще подозрение на лопнувшую колбу в аккуме. Позже дополню историю и прикреплю фотографии.
    Всем ни гвоздя, ни жезла!)))
×
×
  • Создать...