Перейти к содержанию

gamadion

Без аутентификации
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Посмотри здесь. http://www.drive2.ru/cars/peugeot/806/806/eclipse-kz/journal/2000638#a38833437 Мне человек доходчиво обьяснил. А вообще, Сьемник нужен только для рулевого наконечника. Есть мысль , что если открутить гайку стойки стабилизатора , рычаг можно будет подать вниз. Вот только потом вставить стойку стабилизатора на место, скорее всего будет проблемой.
  2. Мучения - опыт )). Колечко должно быть в комплекте ( не было такого ни разу ) . Или в магазине подобрать ( на сервисе). Так не делайте, но ничего не будет даже без колечка .
  3. Если не ошибаюсь , я откручивал ступичную гайку головкой на 36, но пришлось ее подточить снаружи . По ощущениям должна подойти на 35. Прикол в том, что с одной стороны была гайка на 36 , а с другой на 34. Рычаг подлиннее, вороток покрепче и все пойдет. Можно поменять пыльник ,не вынимая привод из коробки. Тогда нужен сьемник шрусов. Я приспособил жигулевский ( немного обточил сьемник , т.к. вал жигулевский тоньше ). И нужно будет новое стопорное колечко. Гайку ступичную тоже желательно заменить.
  4. Про вентилятор почитай тут 2-й пост сверху http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=10481&sid=77d64f90ad06d70983fd88ba0810b483&start=7170
  5. Моргала лампа стоп. На большом вентиляторе заметил , что отошла клемма на 3-4 мм. защелкнул обратно - моргать перестала.
  6. Оказалось за 2.5 месяца от 800 гр газа осталось 120 гр . Где-то уходит.
  7. 2 месяца после заправки кондер работал . Теперь при включении муфта щелкает ( я так понимаю фреон есть - на пустом не щелкала ) , но не холодит (очень-очень слабо ) . И при работе кондера слышно легкое шипение из центрального дефлектора.Вентиляторы работают. О чем это говорит ?
  8. Да ) Спасибо за подсказку ) Мне показалось , что при гуле люфт должен быть. А вон оно как .
  9. Заменил ступичный подшипник . Проблем не возникло. Снимал кулак полностью. Работал сьемником жигулевским восьмерошным . Только шайбы нужного размера заказывал у токаря. Гул пропал .
  10. где эта трубка ? на гарячую плохо заводится. 2.0тб - расход 12-13п.с. извините что влез12-13 норм расход для города . Вакуумная трубка (резиновая) находится на регуляторе давления топлива .
  11. Спасибо за совет . Как раз буду менять подшипник . Боюсь проблемы с отсоединением рулевого наконечника .
  12. Мне когда заправляли с нуля , залили 100 грамм и сказали включить кондер для проверки . Он включился , но холодил или нет не скажу ,т.к. трубки на жаре были горячими и за 30 сек. не понял.
  13. Кто-нибудь снимал переднюю ступицу не отсоединяя поворотный кулак ? Каким сьемником пользовались ?
  14. Езжу только по городу . Особенно гул усиливается при включении нейтралки.
  15. Посмотри регулятор давления топлива. Сними вакуумную трубку когда движок работает . Бензина там быть не должно. У меня долго заводилась на горячую. и бензина ела много. Бензин вместе с топливной рампой поступал в камеру сгорания еще и через инжектор (впускной коллектор ) .
×
×
  • Создать...