Перейти к содержанию

Виталий ПЕЖО 307 SW

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. посмотрим завтра , что скажет мне чел по тнвд и системе всей . ответ отпишу может что то кому и поможет.хотя дай бог чтоб мне ещё помогло. не знаю но как бы в Гродно советовали этого чела по проверке на компе,а он мне подсказал кто в Гродно занимается системой сименс. Возможно и сам регулятор ,но деньги на ветер выкидывать не хотелось бы . Форсунки проверял с другом через шприцы на обратке набрало одинаково 5мл за сек 40. Если б форсунка какая и лила б то в одном из шприцов количество топлива былоб меньше . Я так считаю. Завтра съезжу на проверку давления всей топливной системы и тогда буду решать скорее всего по вашему совету . Спасибо . Отпишу что и как будет.
  2. то есть загнул провод ,может облом провода шевелил вроде и вдавливал . на контактах окисления нет . на компе показало неправильная работа регулятора давления
  3. Всем привет может кто подскажет? Пежо 307sw 66/90 система сименс проблемка такова: на дисплее появляется надпись Antipollution fault и загорается чек после чего машина переходит в аварийный режим и по тахометру обороты набирает только до 2500 когда стоишь ,а при движении до 2100 это максимум. EGR и впускной коллектор прочищен и промыт от от нагара .На комп бросили показывает недостаточное давление, неправильная работа регулятора давления топлива. Машина заглушенная как постоит минут 20 пропадает чек ,начинаешь ехать только набираешь обороты до 3000 сразу загорается чек и как кто то рядом в педаль тормоза жмёт сразу переходит в аварийный режим 2100 обороты. Не дёргается работает ровно на холостых да и при движении.Может ли это быть в регуляторе давления топлива дело .На нём ведь как в боше сеточки ведь нет,сеточка в самом насосе в сименсе стоит. Может у кого такое было ,подскажите пожалуйста !!! Уже голова пухнет от пыжика. Уже неделю мучаюсь !
  4. Может кто подскажет в чём может быть причина отказа работы заднего парк-троника?Парк-троник с завода.Резкое изменение звука ,как сдавал в зад долгий звук и тишина ,а раньше короткий и по при ближению звучал чаще . Но теперь помалчивает.
  5. Проблемма аналагичная: менял свечи накала отсоеденял топливо-подкачку(грушу) и завоздушил систему, после подкачал топливо (грушей)пробовл завести но без результатнотолько АКБ посадил .Взял у соседа АКБ И С ПОМОЩЬЮ ПЛЭКА В ВОЗДУХАН ЗАВЁЛ. Ну думаю всё ок.а тем временем свой на зарядку поставил ну пол часика АКБ VARTA Blue .Соседу отдал АКБ,а слегка заряженый поставил и завелась машинка ,но не там то было через пол часика поработавши машину глушу снимаю клемы ,а сам думаю а машину не закрыл опять одею клемы и с ключа(пульт) закрывать не закрывает в дверь вставляю ключ и закрывается только дверь водителя .Непонял!? Сажусь в машину ,заводить незаводится .Натабло пробега вместо 17800 сервиса показывает 56780 и моргает ключик.Сбиваю сервис на ноль при вкл.зажигания показывает-0 и моргает ключ сервиса . При повороте ключа в центре панели скрежет и клима сама включается на табло компа горит Economy energi.И где кнопка блокировка дверей изнутри моргает очень быстро диод. Приезжали два чела и у каждого показывает блокировка сигнализации блокировка двигателя привязаных ключей показывает 0 .мол вообще нет. диагнозисты говорят мол ЦБУ ОТВЯЗАН ОТ БЛОКА УПР. ДВИГАТЕЛЕМ .Ошибки показывает но не снимаюся (блокировка двигателя и блокировка сигнализации) Мужики может кто знает причину или спеца по этой причине подскажите пожалуйста .СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
×
×
  • Создать...