Перейти к содержанию

gena_dz

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пежо 806. бензин 2,0 16 кл. Есть проблема: при трогании, при плавном подводе сцепеления такая ситуация: сначала движение не передается, потом в какой-то точке идет толчек. Машина с рывком трогается. Что это может быть? Сцепление не пробуксовывает, правда слышен скрежет выжимного на нейтралке.
  2. Валера! дело действительно скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки! Я купил новый датчик. Прямо у автомагазина, держа его в руках завожу машину - 1800. Открыл капот, пошевелил разъем на датчике - и чудо! 800! В общем в старом датчике отходит контакт. 1800 еще пару раз повторялось, но устранялось более плотным вдавливанием вилки в разъем. Датчик поменяю в ближайшее время. Он находится внизу под заслонкой. Крепится двумя винтами, от него отходит разъем на три провода. Датчик ПДЗ не ремонтируется, исправляется только заменой. Попробуйте... вдруг дело в нем? Физика процесса такая: сигнал от датчика в какойто момент перестает поступать на блок управления, хх не регулируется, включается аварийный режим, который и держит 1800-2000. Да кстати, отдал за ДПЗ 97 тыщ, дефицитная вещь заломали дороговато. Знатоки говорят что датчик можно купить за 10-15 баксов.
  3. Проблема в том, что обороты набираются сами при не нежатом газе. Не похоже на тросик.
  4. Валера, у меня точно-такая же проблема. Как вы ее решили?Ситуация такая:Время от времени обороты ХХ начинают плавать в сторону увеличения - до 2000 и держатся пока хорошо не газанешь, или не заглушишь авто а потом снова не заведешь (помогает не всегда). Бывают периоды когда все нормально - обороты как часы 800. Они начали плавать сразу после покупки и плавают по сей день (прошло больше года). Начал с компьютера - диагностика ничего не показала (в момент диагостики обороты были в норме). Мыл в бензине датчик хх и чистил заслонку и все что ее окружает (несколько раз) - ничего. Когда наступил момент что 2000 всегда - СТО. На СТО компютер - ничего не показал. Заменили датчих ХХ, сняли блок с заслонкой, вымыли его. Временное затишье. Отъездил зиму и весну. С начала июня началось опять. Пока мотор прохладный - все ОК, гдето в побке постоишь - увеличиваются опять до 2000. Снова на компьютер - все ОК. Как на зло при проведении диагностики обороты нормальные. Снова мыл датчик хх в бензине - не помогает. Вчера поставил новый датчик. Первые 25 км ХХ как часы, даже авто тянуть лучше стал, потом бах-1800. Пока держались съездил на СТО. Пока туда-сюда, оформление заявки, ожидание своей очереди - 800. Подскажите. Буду рад любому совету. Как устранить это чудо?
×
×
  • Создать...