Валера! дело действительно скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки!
Я купил новый датчик. Прямо у автомагазина, держа его в руках завожу машину - 1800. Открыл капот, пошевелил разъем на датчике - и чудо! 800! В общем в старом датчике отходит контакт. 1800 еще пару раз повторялось, но устранялось более плотным вдавливанием вилки в разъем. Датчик поменяю в ближайшее время. Он находится внизу под заслонкой. Крепится двумя винтами, от него отходит разъем на три провода. Датчик ПДЗ не ремонтируется, исправляется только заменой. Попробуйте... вдруг дело в нем?
Физика процесса такая: сигнал от датчика в какойто момент перестает поступать на блок управления, хх не регулируется, включается аварийный режим, который и держит 1800-2000.
Да кстати, отдал за ДПЗ 97 тыщ, дефицитная вещь заломали дороговато. Знатоки говорят что датчик можно купить за 10-15 баксов.