Перейти к содержанию

slast

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о slast

  • День рождения 24.03.1979
  1. У меня 806. Там масло заливается через заливную пробку не на клапанной крышке, а на отдельно стоящей, соединенной с двиглом толстым шлангом. Так вот всю прошлую зиму с открытой этой пробкой и проездил. А наблюдения следующие: газы выпирают через эту пробку до тех пор пока не отмерзнет трубка и клапанная крышка. Отмерзло - все начинает работать как надо. Но крышку все равно не закрываю, т.к. известны случаи замерзания трубки находу во время 150 километрового марша. Никакого образования конденсата на или возле открытой крышки замечено небыло. Эту зиму придется, видимо, ездить также.
  2. Мне тоже советовали из-за этой проблемы лить 5W-40. Попробовал - все равно выгоняет. Проблема не в масле - проблема в конструкции которую надо переделывать самому, вот только как?
  3. А как крышку обогреть? У меня конденсат замерзает в ней!
  4. Лечение 1 отжечь по трассе, прогрев масло вода выпариться и система будет относительно сухая 2 промыть трубку 3 переделать систему.п.1 Отжечь по трассе.... - как видно из сообщений форума, не помогает. Масло выгоняет и посреди трассы.п.2 промыть трубку - лично мне он тоже не поможет. конденсат замерзает похоже еще в клапанной крышке, т.к. газы не выходят уже оттуда.Остается п.3 - переделать систему. А теперь вопрос - КАК????Кстати, пробывал летом промыть крышку. пшыкал ВДэшкой, а потом залил бензином и оставил на ночь. На утро все собрал и поехал. В итоге, походу накрылся маслоотделитель в крышке и масло через сапун пошло прямоходом в мотор. Результат: замена крышки, и этой зимой опять масло через щуп!
  5. Похоже дело всетаки где-то в системе подачи топлива, тобиш бензина. Заметил такую закономерность: если заглушил на бензине - утром с первого раза вообще не схватывает, а если на газу - то заводится и 2-3 секунды работает потом глохнет. видимо во впускном коллекторе остается немного газа, благодаря которому она и заводится. А бензин видимо по каким то причинам насос сразу не накачивает до нужного давления. Попробую сбросить клемму на ночь, что получится - отпишусь. ---------------------------------- P.S. Сброс клеммы ничего не дал.
  6. Но заводится то она на бензине. И даже когда ездишь на чистом бензине целый день утром таже история.
  7. машинка 806 2001 г. 2,0 б. 16V. На холодную заводится с пол оборота, работает 2-3 сек и глохнет. со второго раза пытается схатить, ощущения как все равно работают 2 цилиндра. с третьего раза как правило схватывает. и чем дальше тем хуже. иногда с 4 - 5 раза заводится. как завелась - работает ровно. правда пока пару минут не поработает при нажатии на газ идет провал, потом все ОК. появилась эта беда месяца через 2 после установки ГБО.
  8. vva, у меня такая же беда появилась после установки ГБО. В чем косяк?
  9. Главное замок от заклепок не свирлить, а то я попробывал а всего то надо нужную тягу подтянуть......Когда у себя шкив менял, сразу не разобрался и высверлил заклепку, ту которая внутреннюю ручку держит. На самом деле ничего сверлить ненадо. Чуть выше внутренней ручки отдираем шумоизоляцию (или как это называется) и находим там отверстие. Головкой откручиваем гайку, тянем наружную ручку на себя и вверх, незабыв перед этим отсоединть тяги, и далее, держа наружную ручку в руках, меняем шток.
  10. На ждановичах выточенный из дюраля в феврале стоил 105 тыр. правда есть только в одном ларьке, номер к сожалению не помню.
×
×
  • Создать...