Перейти к содержанию

SATA 4000

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приииииииииииивет Народ , зовут Андрюха, ник Sata , сейчас хочу вступить в ваши ряды , думаю 407 взять,а может и 607 не определился!
  2. А что, в фирменном центре делают так же? Или хуже? Если б мог сделать сам, то сделал бы.Ну ты и нытик.а кто вам сказал,что на фирменных центрах делают качественно. Как правило технология подготовки соблюдается на 40-60% не более.Да безусловно процесс покраски идет в камере,но при этом машина после шлифуется и полируется.Да,безусловно огрехи бывают у любого спеца и при любой стадии,но если ты ценишь свой труд и мнение других, буть добр исправь их! Это сугубо мое мнение .
  3. 1 Если у шпатлевки, грунта, краски, лака есть УСТАНОВЛЕННОЕ время сушки, которое ускорить не возможно (хотя возможно, если делать все через ж*) : локальный ремонт может быть произведен в течении 3 часов. Для этого существуют INFRARED( инфракрасные сушки)2 Как впрочем и ваши стойки, на каждой из которых были загрунтованные части, со спичечный коробок размером, так что претензии по поводу Одного Большого подтека считаю НЕОБОСНОВАННЫМИ.на три стойки и крышу я потратила грамм 30 краски и грамм 80 (максимум) лака, этим количеством просто не реально сделать подтек. : Если давление на выходе сделать минимум,а подачу не отрегулировать,то подтеков можно и базой навешать,не говоря уже про лак. 3Подборать правельно цвет не удалось(темно-синий металлик, цвет светлее). Краску подбирает не маляр,а колорист и если не было договоренности о переходах,то все претензии к колористу.4 Покраска крыши осуществлялась без демонтажа антенны. Антена в 90% не имеет возможности демонтажа,т.к система крепежа сделана из обычной стали и как правило ,либо идет залом болтов,либо приходиться распиливать антенку на кусочки
  4. попробуй во внутрь салона поместить предмет создающий большое количество дыма,если будет плохая герметизация то он обязательно начнет выходить тудой куда вода попадает!
  5. по моторам и ходовой не чем не подскажу,по кузову дам несколько полезных советов! первое, если не хочешь попасть на кузовной ремонт после покупки, то либо ищи кузовщика который с тобой поедет, либо микрометр,который весь фуфел покажет. 2 если ляжет сердце на железного коня и продавец будет божится ,что не бита не крашена,только с завода!,то скажи ,что нужно осмотреть у знакомых кузовщиков, 3 если же сам поедешь,то смотри внимательно на зазоры, не стесняясь осматривай внутрение канты дверей,капота , подверни уплотнитель на пороге,там может быть коррозия, кромки колесных арок. покажется глупостью,но простучи внешнюю часть накладки порога, если залеплена картонкой или чем еще звук пудет глухой, как по дереву стучишь. Должен понимать ,что машины в этот бюджет будут стоять деланные, только после кого-то будешь ездить норм,а после кого-то ......... Удачи в покупке!!!
  6. не факт, что при замене штифта не обнаружиться такой же люфт, т.к может быть разбито посадочное гнездо, и при замене петли на новую есть вероятность,обнаружения данной проблемы, т.к будет явно б.у,1 нужно будет подьехать на осмотр,а потом вынести вердикт,может просто нет регулировки :2 даже если придется заменить петли,то договариваться с продовцом на возврат если будет брак 3 зайди в услуги я объясню ,что и как!!!!!!!!
  7. ПОСМОТРИ ЛЮФТ ПЕТЛЕЙ, ПОПРОБУЙ ПРИПОДНЯТЬ ДВЕРЬ,ЕСЛИ ЕСТЬ ЛЮФТ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДВЕРНОЙ ЗАМОК БЬЕТ ПО ЛОВУШКЕ НА СТОЙКЕ, ИЛИ КАК СКАЗАЛИ НЕТ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ!!!!!!А НАСЧЕТ СТЕКЛА МНОГО ВАРИАНТОВ, И УПЛОТНИТЕЛИ, И ИЗНОС ПЛАСТИКОВЫХ ФИКСАТОРОВ ЕСЛИ ТАКОВЫ ИМЕЮТСЯ ,И СМЕЩЕНИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ, ПРИ ПОСТОЯННОЙ ВИБРАЦИИ ДВЕРЕЙ!!!!!!!!!
  8. ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ, ТО СПОЙЛЕР СДЕЛАН ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА, ЕСТЬ ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ, ДЕЛАЙШЬ КЛИНОВИДНЫЙ ПРОПИЛ ПО ТРЕЩИНЕ НА 3-4 ММ, РАСШКУРИВАЕШЬ, ДАЛЕЕ ЗАЛИВАЕШЬ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ, 2 -3 СЛОЯ, ЗАТЕМ СТЕКЛОВОЛОКНО И ГРУНТ
×
×
  • Создать...