Перейти к содержанию

Prorab68

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Prorab68

  • День рождения 11.02.1968

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Борисов

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поменял и медную и огнеупорную шайбы-не помогло. Потом заметил, что во время движения жидкость не скапливается, а когда машина постоит (например, в конце рабочего дня), то при проверке опять собирается жидкость. Когда я в очередной раз полез вытирать двигатель и коснулся прокладки клапанной крышки, а из нее при нажатии выделилась такая же черная жидкость. Купил прокладку, поменял и проблема ушла. Сейчас понимаю, что ошибся с определением жидкости, и поэтому сразу не понял причины подтека. Просто полусинтетика Esso на вид тоже жидкая как дизтопливо. Ну вот и все!P/S Кстати, при замене масла у меня все время задняя часть двигателя была в масле, а места подтека найти не мог (особо не видно, текло откуда-то сверху). Масла на 10 тысячах я не подливал, поэтому особо не парился. Через 2 тысячи буду менять-посмотрю. О подтеке с обратной стороны двигателя народ часто пишет.
  2. Спасибо за ответ, Егор83, обязательно поменяю. Только как эта жидкость (дизтопливо) так далеко (за болт крепления головки блока) залетает? И почему черного цвета?
  3. Пежо-406, 1.9TDI, появились подтеки топлива, только черного цвета. Собирается черная соляра чуть правее форсунки и за болтом крепления головки блока(если я правильно понял). Дело в форсунке или может из-под болта лить?
  4. Пежо-406, 1.9TDI, появились подтеки топлива, только черного цвета. Собирается черная соляра чуть правее форсунки и за болтом крепления головки блока(если я правильно понял). Дело в форсунке или может из-под болта лить?
×
×
  • Создать...