Поменял и медную и огнеупорную шайбы-не помогло. Потом заметил, что во время движения жидкость не скапливается, а когда машина постоит (например, в конце рабочего дня), то при проверке опять собирается жидкость. Когда я в очередной раз полез вытирать двигатель и коснулся прокладки клапанной крышки, а из нее при нажатии выделилась такая же черная жидкость. Купил прокладку, поменял и проблема ушла. Сейчас понимаю, что ошибся с определением жидкости, и поэтому сразу не понял причины подтека. Просто полусинтетика Esso на вид тоже жидкая как дизтопливо. Ну вот и все!P/S Кстати, при замене масла у меня все время задняя часть двигателя была в масле, а места подтека найти не мог (особо не видно, текло откуда-то сверху). Масла на 10 тысячах я не подливал, поэтому особо не парился. Через 2 тысячи буду менять-посмотрю. О подтеке с обратной стороны двигателя народ часто пишет.