Перейти к содержанию

EvgeMar89

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В итоге моя проблема решилась следующим образом: Плату BSI, к сожалению, оживить не удалось. Пришлось покупать другой блок BSI за 50 руб. и платить 60 руб. за перепайку памяти иммобилайзера. Причина поломки (окисления) BSI скрывается в представителях сексуальных меньшинств, которые при установке сигнализации не заизолировали отверстие под лобовым стеклом и трапецией стеклоочистителей в стенке между моторным отсеком и салоном, с рядом расположенным BSI, что привело к попаданию в салон воды. Также вероятной причиной окисления BSI может быть конденсат, который поднимается с коврика под водительскими ногами. p_petrovich также прав насчет разъема под ногами, который может закисать, но в моем случае были те 10%, несколько контактов немного закислены, но прозваниваются. Исходя из вышеперечисленного следует, что в качестве профилактики можно проверить уплотнительное кольцо между моторным отсеком и салоном, наличие окисления на разъемах BSI и в жгуте под левой ногой, а также держать ковер под ногами в сухом состоянии.
  2. Машина родилась в декабре 2001г. Сегодня подъезжал, как мне кажется, толковый диагност-электроник, но к сожалению на месте удалось выяснить лишь только то, что проблема в самом деле в BSI. Опять принес домой этот блок BSI разобрал и стал прозванивать smd-конденсаторы, по итогу обнаружил несколько мелких окислившихся и непрозванивающихся рядом с квадратными реле. Завтра занесу электроникам на работе, попрошу проверить плату BSI со всеми ее компонентами. электросхему думаю достать с Service BOX+SEDRE.
  3. Здравствуйте. Есть 406 Coupe 2001 со следующей проблемой: Ранее, при езде, периодически (очень редко) тухла панель и климат контроль, через некоторое время (5-30 сек.) появлялась и продолжала работать. Сейчас машина встала и не заводится, а именно при повороте ключа в 1 положение, загорается АКБ и "Economy mode active", при повороте во 2 положение на приборке ничего не меняется, при повороте в 3 положение старте крутит, но машина не заводится. Разбирал BSI, было окисление, видимую часть очистил и пропаял, возможно немного осталось под черными квадратными релешками, хотя смочил под ними нефрасом и пропаял ножки. результат не поменялся. Может ли в быть причина в каком-то другом узле, кроме BSI?
  4. Возможно ли подключить это штуковину к 406 coupe конца 2001г? Магнитола то ли rd3 PU-2473a, то ли rd3 PU-2184A.Есть ли в наличии?Цена?
  5. Доброго времени суток, Александр. Прошу произвести диагностику и помочь разобраться мне в следующей проблеме:Peugeot 406 2001 coupe 2,2 HDI пропала тяга (пару раз высвечивалась ANTIPOLLUTION FAULT), увеличенный расход топлива и не подключается блок BSI к компьютеру (как сказали на СТО, возможно окислился какой-то контакт).
×
×
  • Создать...