Перейти к содержанию

Верхом на льве!

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Верхом на льве!

  • День рождения 20.10.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Анатолий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Viber
    +375336046692

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    1996
  1. Мне на 406 дорест. левую фару переделали из англичанки в европейку - за пол часа путём кручения верчения и наверное немного подогнул что-то. Луч выставился как надо, светят отлично, туманками не пользуюсь. На хорошие лампочки только денег не жалейте, стояла одна незнаю какая свет был совсем никакой. Мастер живет как на минском море за резиденцией президента поселок или деревня, номер телефона брал кстати из борохолки вроде что в ссылке выше.
  2. Всем привет! У меня была похожая проблема как у топикстартера, только постоянно молотил на максимуме 2-ой вентилятор - кондея, первый молчал, также до этого несчастья не работала первая скорость на двух... Печалька, да? Вот дошли руки сделать. Стал тормошить форумы и добрый человек Анатолий (Troll) вывел на мысль, после проверки всего, что сгнили контакты разъёма на плате управления блока Bitron. Так и было: удлинил провода - вывел к аккумулятору, сделал новый корпус, т.к. старый после разборки поломался. Работа время занимает много, накасячить можно и провода родные лудятся фигово, учитывая что паять прийдётся из ямы))) Из опыта эксплуатации своего льва 2.0 газ/бенз. 1996 с климатом могу сказать, что за электрикой следить всётаки надо))) где агрессивная среда - контактам даже штыревым и в герметичных разъёмах приходит сами знаете что! Берегите защиту днища и подкрылки (передние) не допускайте образования дырок и трешин, куда может просочиться грязь и вода))) Т.к. пока мы нашли неисправность - перелопатили пол машины, заодно и электротехнику и элпривод повторили)))
  3. Рестайлинговые фонари в дорестайл без замены багажника, крыльев и бампера! По примеру серой пежо 406 переделали с другом мою ласточку "на скорую руку". Понимаю, что надо довести еще пару штрихов. Может и не решился бы, если б фонарь возле евроопта не разбили((( На моторлэнде нашел по 10 у.е. фонари, не без проблем конечно же, в трещинках, но для того чтобы пристреляться подошли! Поясню что мы с другом делали, чтобы фонари стали. На третьем фото: 1 и 2 - места где бампер крепится гайками через болт идущий от бампера к кузову. Их откручиваем и ставим между бампером и кузовом шайбы (проставки см .фото № 4 и 5 ) примерно 1 см. т.к. рестайлинговая фара просто так не станет ( она шире и угол изгиба в ней на крыло другой). Цифры: 3 и 4 показывают насколько нужно опустить уровень, тоже примерно 1 см, а места 5 и 6 показывают до какого места этот срез плавно гасится. Иначе багажник не закроется. Заранее советую делать не спеша и по немногу подмеряя. Также нижние углы фонарей прилегающие к крышке багажника необходимо подпилить на 0,5 см, что тоже видно на фото № 4 и 5, крышка будет биться, если этого не сделать. Козырьки слива воды пришлось снять, т.к. они мешали поставить фонари, можно подумать, чтобы поставить их с родных фонарей ( вода может затекать по фонарю в багажник, на проводку и в сам фонарь, поэтому с козырьком лучше поспешить). Со стороны прилегающей к кузову: снимаем уплотнитель и спиливаем 1 см пластмассы прилегающей к проёму фонаря в крыле, предварительно выкрутив винты крепления к кузову, после обрезки они нормально стали назад, правда пришлось нагреть винты на огне. Фишка естественно не подошла, но перепаять проблемы не составило, т.к. в новых фонарях фишки были, помечаю кто не знает туманка одна в левом фонаре это нормально, при желании можно сделать и во втором. Внутренности фонарей (платы с разъемами) тоже не подходят, иначе бы не перепаивал, а поставил бы старые внутренности фонарей в новые. И фонари лучше брать от одной машины. Кажется, что работы на 5 минут, но поверьте это далеко не так. Хорошо если за день все аккуратно и правильно сделаете, и не так криво как мы. Если будут вопросы спрашивайте.
×
×
  • Создать...