Перейти к содержанию

lexsu22

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Возможно ли промыть резонатор, чтобы на некоторое время избавиться от этих подтеков??
  2. ПЕЖО 206 1,4 HDI 2006г. Такая беда. Весь ДМРВ со стороны входного патрубка в масле. Не течет, но заметно сопливит. Изначально забил на это, но недавно ремонтировал генератор, так он весь в масле, т.к. стоит он ровно под ДМРВ. Мастера по ремонту генератора сказали, что причина износа щеток и контактных дорожек именно попадание масла (создается дуга при контакте и выжегается что дорожка что щетка в разы быстрее). Сказали, что нужно устранять течь, т.к. не на долго генератора хватит до сл. ремонта. Пробег у авто 190 тыс. Не дымит на холостых, заводится даже в -28, до 3000 оборотов даже не поддымливает, шатки по валу турбины нет, видимых масленых загрязнений на крольчатке турбины нет. Но по стыкам воздуховодов заметны масленые подтеки как до резонатора, так и после!Особенно у ДМРВ! Масло меняем не реже чем через 10 тыс пробега, льем TOTAL 5W40, от замены до замены масло уходит лишь на полщупа, заправочный объем с фильтром всего 3,8 литра. Откуда масло???? Авто через полгода собираемся продавать, так что хотелось бы чтобы двигатель, патрубки, ДМРВ, генератор были чистыми. Есть мысль снять патрубки с резонатором и помыть их, возможно, это на какое-то время поможет?? Недавно почитал, что причина может быть в поступлении картерных гозов содержащих масляную взвесь, которые тоже попадают в эти патрубки??? Как с этим бороться??? Я сам понимаю, что при 190 тыс. пробега турбина тоже подбрасывает, но не так же... Подскажите, возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой??? Буду благодарен за содержательный ответ!!!
×
×
  • Создать...