Перейти к содержанию

alek56

Без аутентификации
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alek56

  • День рождения 30.03.1977
  1. Здравствуйте. У меня такая проблемма. Начал подтраивать двигатель. Ездить можно, но когда резко газанешь или когда переключаеш передачу, или когда идеш на обгон на кольцевой начинает троить, а потом проходит если держишь скорость одинаковую. Как только горочка сразу подтраивает. Наверно это самое лучшее слово подобралось. Не троит ,а подтраивает. Чего я только не делал. Свечи поменял, воздушный и топливный фильтры. Снимал катушку зажигания, менял наконечники. Поменял датчик холостого хода. Ничего не помогает. Может кто посоветует что ещё можно посмотреть. Спасибо заранее.
  2. Добрый день. 406. 97г.в.1.8.бенз. цвет бордовый(такой же как у меня на аватаре) . Нужно, передний бампер, капот, проотивотуманка(водительская сторона), решетка радиатора. Желательно узнать у вас цены по всему . Спасибо добрый.по бордо нету в цвет на данный момент[/quote ------- А есть ли в наличии. Цвет уже не важно...
  3. Добрый день. 406. 97г.в.1.8.бенз. цвет бордовый(такой же как у меня на аватаре) . Нужно, передний бампер, капот, проотивотуманка(водительская сторона), решетка радиатора. Желательно узнать у вас цены по всему . Спасибо
  4. Добрый день Вам.406.1.8.бенз. 97.г. Такая проблемма -- после дтп( было осенью, заехали мне в заднюю часть машины), после удара, немного подогнуло выхлопную трубу. Особого значения не придал. Машину сделал, ездил всю зиму. Н4давно обнаружил запах бензина, с зади авто. Залез под машину и обнаружил --- выхлопная труба притирала по баку. Термозащита протерлась и постоянно горячий глушитель, прижегал постоянно бак. Теперь в этом месте начинает сочиться топливо. трубу кое как сделал, чтоб не притирала и не касалась бака. А вот сам бак, пытался замазывать и герметом и холодной сваркой. Все фигня. Плохо что нет сливной пробки топливо слить. Хотя наверное придется через лючек залазить ,там где насос стоит. Вопрос такой, -- может у кого какие предложения есть, как мне бак заклеить не снимая, или запаять. И если где ремонт баков есть и сколько стоит. Там паяльником в принципе можно подлезть. Глушак отодвигается в сторону и место прожига доступно более менее. Может попробовать эбокситкой? Смотрел тему по поиску ни у кого не нашел чего то похожего. Дзякуй наперад вам....
  5. Решил вопрос. Отмучался неделю на морозе. В общем дело было так. Кое как завелся(поддерживая педаль газа, холостых вообще небыло). После того как прогревалась машина, появлялся и холостой ход. Сначало обороты держались еле еле, но потом востанавливались. После этого мог более менее ездить. Но как только машина постоит ночь на морозе, все проподало опять, т.е. холостой проподал вообще. Так вот ,кое как завелся, приехал на работу(кое как по кольцевой), поставил машину . Прошло часа 4, мороз -19.+ стояла машина на порывистом ветру. Вышел я попробовать машину завести. Нажимаю на педаль газа ,а она не нажимается, что то мешает. Ну, думаю, что то в заслонке. Снимаю патрубок, а там ,лед толщиною в сантиметра 1.5. Вся заслонка перекрыта куском наросшего льда. Лед появился из за конденсата который появлялся из трубки отвода картерных газов. В дросель идет 2 трубки из клапанной крышки. Это так называемая эко система. Неотроботанные пары топлива ,выхлоп и т.д, должно попадать в дросель и там згорать. Из клапанной крышки в дросель выходит одна трубка, потом разветвляется в тройнике, и идут в дросель уже две трубки-- одна возле датчика хх, вторая входит в патрубок воздухана на самый вход в дросель на заслонку. У меня при замене датчика хх, одна трубка сломалась на тройнике и я ее вообще убрал. Сейчас, когда понял откуда конденсат, убрал и вторую(из патрубка воздухана). Когда снова все почистил, завел машину. Без педали не заводилась. Видимо лед попал и на датчик хх и его подмораживало. От того и небыло холостых после ночной стоянки. Но когда прогревалась машина, ход плавал, но востанавливался( видимо попадание воды+ мороз делали свое дело). После того, как убрал эти трубки, и удалил воду и лед в дроселе и с датчика хх, машина стала работать идеально. Уже второй день, полет нормальный. Конечно я сьезжу еще на диагностику, но проблемма прошла. Мне интересен вопрос -- зачем в дросель идет две картерных трубки. Ну... эко система, понятно, ...но зачем две трубки? Может там создается какое давление или вакуум который не дает появляться конденсату? Потому что мне здается, что из за облома первой трубки, начались проблеммы с конденсатом. Но если смотреть назад, то , возможно на этом тройнике была трещина. Слишком легко он сломался. А обороты начали плавать именно при морозе. То зависали, то падали и машина глохла. Потому я и датчик хх менял. А туда, скорее всего попадала вода и датчик подмерзал, ровно как и заслонка. Когда скинул эти трубки все прошло, машина заводится , нормально функционирует. Даже расход уменьшился и обороты ,вроде как набирает лучше. В общем проблемма была в этих трубках. Я когда машину завел, посмотрел, что из этих друбок идет. С одной из них(та, которая крепится в патрубок на вход на заслонку), с нее прямо как с капельницы покапало, пока машина не прогрелась,потом уже из нее выходило просто что то типа выхлопа. Сейчас назад их поставлю только весной. Если вообще поставлю. На что они вообще. Влияют ли на что то ? Но машина начала работать лучше. И проблемма с оборотами решилась. Вот так.
  6. Рано радовался. Машина постояла до 19.00, сел заводить --- завел только с педалью газа. Как не газовал, глохнет как только педаль отпускаю. Разогрел до 70. Все равно. Что это за дерьмо французкое такое. С утра приехал как писал выше. Все было нормально. Обороты держала как положено. Как на холодную заводить, глохнет и все тут. Интересно, что утром заводил и отметадировал, как советовали.. приехал все хорошо. Постояла и все. Холостых вообще нет. Что это, С утра все работало, значит датчик отрабатывал свое. Почему сейчас нет холостых? Еще такой момент. Услышал при включении зажигания тихое жужание со стороны блока управления. Я конечно не уверен что это он. Но жужание очень тихое. И постоянное пока зажигание включено. Может я раньше этого не замечал, может это нормально?
  7. Слава Богу. msk отдельная благодарность и спасибо. Помогла только твоя методика. Пытался по "марку" делать, -- ничего особо не дало. Только пока не сделал по твоему толку небыло. В ообщем -- скинул клему, вкючил зажигание на 30 сек, выключил на 30 сек. Так проделал 3 раза. На четвертый завелся. Обороты сразу поднялись на 1800, потом стали падать, и машина чуть не заглохла. Я начал постепенно нажимать на педаль газа доводя до 3000 оборотов, потом постепенно убираю газ . После этого обороты остановились на 1000 и нем ного поплавали 900-1000, 900-1000. После этого постоял ничего не делая, прогрел до темпиратура 70. После включил передачу и поехал обучать датчик. Сделал круг по Сухарево по светофорам,-- обороты немного плавали в районе 1000-900. При нажатии напедаль тормоза чуть приподымались. Приехал опять на стоянку чуть еостоял и поехал по кольцевой. Проехал около 35км. Во время езды держал 100км.ч. Периодически включал нетралку, -- обороты при этом останавливались на 1100-1200, но если подольше катиться то опускались на 1000. Сьехал с кольцевой, поехал по городу возле библиотеки, по светофорам. Обороты сначала были 1100, жму на тормоз, чуть повыше, а когда делаю поную остановку становятся 900 стабильными. Приехал на место назначения, остановился -- обороты 900. Думаю нужно еще хорошенько поездить, чтобы шток моторчика нашел свое нормальное место. Обороты 1100 и 1200 на кольцевой думаю были из за нагрузки с аккамулятора, так как он потсел и брал зарядку + включенные габариты+включенная печка. Со временем думаю станет все на сви места. Всем спасибо
  8. Снял клему, а ключи остались в замке зажигания. Автоматом захлопнул двери, а сигнализация возьми и закройся вместе с ключами. Я чуть себя не убил. Вторые ключи на работе. Придется ждать до завтра. Как дожить, с досади здохну. На счет блока управления, я не знаю. Как и где его смотреть, в документации? Завтра буду пробоуать опять. На этот раз клемма уже была снята, но машина не заводилась. Буду пробовать как вы писали
  9. Я так пробегал все утро. Были обороты 3000 при заводке. Начал делать по методе, упали до 2000. Но дальше, как не отключал, как не пробовал, -- держит 2000 и все тут. Попробовал поехать. Только дернулся, обороты сразу заплавали, и опустились на 800. Еще поездил, вообще на холостом стало глохнуть. Давай делать обратную методу. Обороты, вроде начинают держать 1200, но начинаю двигаться туда сюда, на первую потом на заднюю, начинают опять глохнуть на холостом. Я так понял, что регулировка датчика на стоячей машине это одно, но когда начинаешь двигаться,то уже датчик почему то начинает работать по другому. Что мне счас делать. Как его выставить этот холостой ход. Может попробовать клему скинуть?
  10. В общем за сегодняшний день-- пробовал обучить датчик хх.там когда вкл зажигание, шток на датчике выдвигается, когда выкл. зажигание, шток датчика ставится обратно. Система регуировки такова --- если у машины идут обороты высокие, значит шток датчика слишком задвинут, если не заводит или глохнет, значит шток слихком выдвинут. Датчик работает таким образом, что регулирует поток воздуха. У меня после замены сразу было 3000 обороты, мне нужно было по методе шток двигать. Метода следующая --- включ. зажигание(шток моторчика хх выдвинутся должен) ,не выключая зажигания снимаем фишку с датчика, выключаем зажигание(шток остался на месте). Дальше опять садим фишку(зажигание выключено), включ зажигание, снимаем фишку, выключаем зажигание. И т.д. если нужно шток убирать(обороты глохнут, значит воздух нужен), то метода обратная--- зажигание выключено, снимает фишку, включаем зажигание, стави фишку, выключаем зажигание(шток пошел назад), снимаем фишку(шток остался на месте) включ зажигание, ставим фишку, выключаем зажигание.
  11. Да, действительно, на авесе у "марка" есть очень качественное описание регулировки моторчика х.х. я когда прочитал, все понял сразу, почему мои датчики и старый и новый так заработали. Там действительно нужно делать настройки путем включения и выключения зажигания и включения и отключения фишки на датчике. Хотел было даже счас бежать пробовать -- да мои не пустили (в полноч к машине в мороз что то там регулировать). завтра с утра думаю с холостым ходом я разберусь. Но очень мучает один вопрос... может кто сталкивался конкретно, знает--- какую роль играет эта долбаная трубка , которая отломалась. Она идет от клапанной крышки, потом разделяется и входит возле моторчика х.х в дроссель( или в эту саму систему дроссельной заслонки, как правильно, я не знаю, но думаю правильно обьяснил). Возможно ли, чтобы машина поехала без этой трубки. Играет ли эта трубка большую роль.??? Спасибо вам за советы. Без вас мне б давно уже кирдык бы был. Кстати, как раз разговора про эту трубку и о ее роли, вообще ничего нигде не написано. Я уже вторые сутки с форума не вылажу.
  12. Дроссель чистил. Он особо и грязный то не был. А на счет того что провод мог ломануть -- обязательно посмотрю, может и вправду ломанул. А что значит настройка моторчика хх. Там что его еще настраивать нужно. Может просто клему снять.? Главное не пойму -- старый ставлю , без педали газа не заводится, новый ставлю, включаются сразу обороты 3000. Может все таки трубку отвода нужно установить, как она раньше была. Старый то датчик заводился. А что изменилось --- обломалась трубка, и менял моторчики хх( значит, может и провод обломан). Но какой тогда из датчиков то нерабочий????tranzit, ты снял трубки отвода, что идут в дроссель, и как? Все работает без проблемм.? Тогда зачем эта трубка вообще??? И если она особо не важна, значит моя проблемма не в этой обломанной трубке....
×
×
  • Создать...