Перейти к содержанию

massik

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день, есть пежо 306 1,4i, была проблема с не работающим бензонасосом, вычислил что реле приказало долго жить(ушко отломано, дыра в корпусе) на разборке взял такое же (в последствии съездил на всякий случай поменял, чтобы исключить), бензонасос заработал, машина завелась, поездила день и резко появились провалы в оборотах, сначала на оборотах ~3000, потом ~2000, а потом машина и вовсе стала, толкал до парковки, по итогу имею бензонасос качает, выкрутил свечи, на них черный нагар, почистил не помогло, проверил датчик коленвала (т.к. сперва подумал на него: не далее как неделю назад меняли корзину сцепления, датчик оказался рабочим, сопротивление ~420 Ом, сигнал на него идет), в момент работы стартера бывают проскакивают одиночные детонации, а так как будто нет искры, куда копать? топливо идет, возможно ли что катушка? Было у меня катушка вышла из строя, но там здорово троил двигатель, а здесь сразу все цилиндры, как её проверить? Попутно все предохранители смотрел
  2. Нашел блок, проблема вышла при установке, ключ не привязывается к новому блоку, не получается что-то у него(электрика), блок брал от машины - донора, электрик говорит чтобы взял еще ключ и блок иммобилайзера. теперь вопрос: с ключом то всё понятно, а вот что за блок, где его искать? как выглядит? ни я ни владелец машины донора в глаза его не видели, и еще вопрос у меня просто ключ, а у донора вроде как еще брелок есть (там кстати ксара, блок идентичный), как с этим быть?
  3. у меня так и есть, ошибка висит, стираешь, а она снова висит, чето отдает команды на шаговый, а они то нормально доходят, то не доходят, то вообще на всю катушку шток прячет и обороты под 4 тыщи, в общем выгорел походу именно участок регулировании хх, вот ищу блок, пока не могу найти аналогично: купил сначала китайца, потом морелли, чувствую что старый что стоял до них также рабочий был, правда я всё колдовал с ним и китайцем по началу, думал что именно в нем проблема, собрал из двух один, шток от старого поставил на новый, там наконечник побольше, думал не полностью дырку закрывает новый, одна фигня, а в итоге пришел к выводу что изначально виной всему была катушка, пока дошел до неё ещё попутно свечки поменял и дроссельную заслонку до блеска довел, карочь вывод один, катушка утянула за собой ЭБУ(болезнь этой серии)
  4. ясно, в общем-то немного прояснилось, проблема в том что я в Гродно, до столицы ехать нету возможности, но всеровно спасибо за отзыв, еще вопросик небольшой, подойдет только саджем или все таки заменить на марелли или бош есть возможность?
  5. Попробую оживить топик. Есть пежо 306(1.4 98г) , необходима замена ЭБУ, предыстория такая: постфактум вышла из строя катушка, вслед за ней шаговый двигатель, заменил и то и другое, но проблемы с хх остались, после поездки к электрику в очередной раз под особое подозрение попал ЭБУ, до этого в него кто-то и так лазил кустарными способами. Сам блок SL96 21649399-3, чуть ниже еще один код - 8181 130086. В гугле нарыл про этот блок, что одна из его особенностей то что он умирает при сгоревшей катушке, подозрения еще больше подтвердились, причем выгорает именно регулятор хх. Стал вопрос поиска блока, какой можно подсунуть для замены? нужно совпадение маркировки "SL96 21649399-3" либо с частичным совпадением второй маркировки "8181 130086", Полазив по аллегро нашел два SL96 21649399-3, оба с ксары с двигателем 1.4, походу идентичны что на 306 ставили. Может ли кто толкова рассказать что обозначает каждая маркировка и как правильно подобрать замену, спасибо
  6. Доброго времени суток всем, дайте кто номерок толкового человека по пежо, (306 1,4), Необходимо разобраться с холостым ходом: сделать диагностику и настроить шаговый двигатель, купил новый и чего-то не могу добиться корректной работы, всё перепробовал(((((
  7. Доброго времени суток, поделюсь и своей проблемой, может кто чего подскажет. Имеется Пежо 306 98 года 1,4, с полтора месяца назад начались траблы с оборотами: на холостом ходу сначала не большие плавания, при разгоне провалы. Иногда светилась ошибка по двигателю. Поехал на СТО, потестировав сказали ошибка шагового двигателя, попутно почистили заслонку, купил новый регулятор холостого хода(правда Китай, подобраный по vin), поставил. Проблема приобрела не понятный характер: Обороты стали плавать немного больше, но при этом имеются моменты когда авто едет хорошо, но стоит сбросить газ все повторяется, на светофоре могут зависнуть на 1500 и скакать до 2000, при всем этом температура поползла вверх, вентилятор сработал один раз, вообще не понял на какой он температуре должен срабатывать? У самого мысли, в связи с просветами в проблеме, что может подклинивает новый регулятор(хотя вчера капнул в него масла, все попрежнему), или еще что глючит один из датчиков температуры, что приводит к неправильным командам с компьютера, так температура иногда повышаеться до 100+(со вчерашнего дня) все патрубки горячие система охлаждения развоздушена, еще вариант что со свечами какая беда, я их менял 3 месяца назад при похожей херне, может где пробой, визуально мастер сказал что в порядке, в связи с этим хочу глянуть катушку, мажет там проблема. У кого какие мысли, хоть в правильном направлению мыслю? (еще добавлю что как тока все снимешь-поставишь регулятор, сняв клему с акб, можно проехать пару км просто отлично, потом трабла повторяется. И еще после замены регулятора ошибок комп никаких не сыплет на диагностике), еще мастер сказал неплохо бы форсунки проверить как такой вариант возможен?, upd:сейчас отключил регулятор холостого хода, езжу так , обороты не плавают, но подстраивает и провалы при разгоне, круг вроде с ужаеться уже
×
×
  • Создать...