Перейти к содержанию

Павел К

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павел К

  • День рождения 13.07.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 1073393

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    408
  • Год выпуска
    2019

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет Павел, (Минск) пежо 408, 2019г., седан, темно-синий 1,6 дизель DV6C
  2. добрый день, всплыла следующая проблема, машина 2.0, 2001г, дизель, при заводке на экране пишет Engine Immobilizer fault, на панели не загорается лампочка (спиралька) по нагреву свечей, заменил АКБ на новый, заменил батарейку в ключе, все заработало, день отъездил, два дня простояла, сел заводить - картина повторяется, снова пишет ошибку, нужен дельный совет ещё заметил - при всем этом загорается на панели желтая лампочка с изображением ключика
  3. если кто знает, подскажите код датчика температуры - по каталогу
  4. Хочу поделиться окончанием своей истории с ошибкой ANTIPOLLUTION FAULTугробил кучу времени чтобы добраться до этих двух болтиков (предварительно отключив аккумулятор), пришлось открутить от штуцера ТНВД металлическую трубку, снял регулятор, он оказался совсем без сеточки, последующей модификации и как следствие чистить там было нечего, протер что было, с горем-пополам поставил обратно (добираться ооочень неудобно). Все указывало на завоздушенность. Неоднократно подкатывал топливо (ручной подкачки нету) не запуская двигатель, потом завел, завелась но также писало эту ошибку, заглушил, ещё несколько раз накатывал топливо, завел, писало ошибку, но работала держа обороты, потом секунд несколько потроила-поколбасило её и стала нормально работать - видимо выгнало воздух. Теперь работает исправно, ошибка исчезла. В общем думаю при замене фильтра надо заливать топливо в корпус, и сия неполадка вас не постигнет.
  5. не посоветуешь как снять, машину купил недавно, толком ещё не изучил
  6. сразу при замене в корпусе фильтра все что можно было вычистил как снять регулятор? если не ошибаюсь он вместе с ТНВД фильтр Пурфлюкс
  7. Подскажитечто делать, стряслось такое ЧП на ПЕЖО 406 2.0 HDi 2001 года заменилвсе фильтра и при замене топливного плотно не зажал крышку, несколько раззаводил - не завелась, только лужа соляры выбежала из под не зажатой крышки, зажалкрышку нормально, заводится но через 5-10 сек глохнет и выдаёт ошибкуANTIPOLLUTION FAULT, при этом через минуту заводи - заводится четко и так жечетко глохнет, первые несколько раз когда заглушил ключем, до того как самазаглохнет, двигатель ещё 2-3 сек поработал а потом глох снималклему с АКБ думая что ошибка пропадет - не спасло, глохнет и пишет... но потом всеравно заводится и глохнет, подозреваю что возможно завоздушена машинав сельской местности - диагностики рядом нет нужендельный совет
  8. Подскажите что делать, стряслось такое ЧП на ПЕЖО 406 2.0 HDi 2001 года заменил все фильтра и при замене топливного плотно не зажал крышку, несколько раз заводил - не завелась, только лужа соляры выбежала из под не зажатой крышки, зажал крышку нормально, заводится но через 5-7 сек глохнет и выдаёт ошибку ANTIPOLLUTION FAULT, при этом через минуту заводи - заводится четко и так же четко глохнет, снимал клему с АКБ думая что ошибка пропадет - не спасло, глохнет и пишет... но потом все равно заводится и глохнет, подозреваю что возможно завоздушена машина в сельской местности - диагностики рядом нет нужен дельный совет
×
×
  • Создать...