Перейти к содержанию

Евгений Куценко

Без аутентификации
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    Евгений Куценко получил реакцию от Nixus в Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.   
    Авто пежо 406 2001г.в. 2.0 136 л.с. мкп универсал.

    Изначально как то странновключался вентилятор, прочитав множество советов на формах нашел что все сводится к резисторам.( замечупри вкл кондиционера он крутится). А сам вентилятор у меня с мозгами. И запитанна комп автомобиля. Заказал на Экзисте оба поменял. Далее в один прекрасный деньпроверил жидкость в расширительно м бачке она вроде как ушла, плюс на стеклахналет, долил и вроде как ок. Но с тех пор начал думать про радиатор печки. Далее заметил что какпрогреется авто и включаешь горячий воздух тобишь на климе повышаешьтемпературу, она сначала поднимается потом чуть под остывает и дует простотеплый воздух. Далее шланги идущие от основного радиатора ( толстые) обычнопосле поездки верхний – горячий но пустой, нижний Горячий но полный. В одиндень у меня слетел ( сгорел, вышел из строя датчик температуры. В итоге заменадатчика плюс на всякий случай термостат и новая охл. жидкость. Вентилятор ожилно как то странно включается на секунд 10 и все. Недавно приехал домой , таккак насл день предстояла поездка в Гроднорешил проверить уровень охлаждающей жидкости. Открыл крышку расширительного бачкаи оттуда полилась большой струей охл. Жидкость. На утро долил дисцилир-й воды и поехал по делам. Почитал на форуме всеговорят надо развоздушивать черезверхний клапан в шланге что идет на радиатор печки. Пробовал когда менял всеравно. На вых еду на дачу и хачу разобратсяс проблемой.

    Что планирую слить все жидкость.

    Промыть всю систему обычной водой

    Залить обычной воды прогреть и попытатьсястравить ( развоздушить)

    Если поможет промыть систему дисцилированной водой и залит норм. Охл.жид.

    На форумах часто пишут продополнительные клапаны стравливании и развоздушивания на двигателе и на самомрадиаторе. У себя таких не нашел двигатель впрыск EW10J4 2.0 бенз 136 л.с г.в.2001. Вопрос так они там есть???

    Также на форумах вычитал что еслипрогарает пркладка ГБЦ тоже система может завоздушится и ли еще чего хуже
     
  2. Мне не нравится!
    Евгений Куценко получил реакцию от Olegator в Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.   
    Авто пежо 406 2001г.в. 2.0 136 л.с. мкп универсал.

    Изначально как то странновключался вентилятор, прочитав множество советов на формах нашел что все сводится к резисторам.( замечупри вкл кондиционера он крутится). А сам вентилятор у меня с мозгами. И запитанна комп автомобиля. Заказал на Экзисте оба поменял. Далее в один прекрасный деньпроверил жидкость в расширительно м бачке она вроде как ушла, плюс на стеклахналет, долил и вроде как ок. Но с тех пор начал думать про радиатор печки. Далее заметил что какпрогреется авто и включаешь горячий воздух тобишь на климе повышаешьтемпературу, она сначала поднимается потом чуть под остывает и дует простотеплый воздух. Далее шланги идущие от основного радиатора ( толстые) обычнопосле поездки верхний – горячий но пустой, нижний Горячий но полный. В одиндень у меня слетел ( сгорел, вышел из строя датчик температуры. В итоге заменадатчика плюс на всякий случай термостат и новая охл. жидкость. Вентилятор ожилно как то странно включается на секунд 10 и все. Недавно приехал домой , таккак насл день предстояла поездка в Гроднорешил проверить уровень охлаждающей жидкости. Открыл крышку расширительного бачкаи оттуда полилась большой струей охл. Жидкость. На утро долил дисцилир-й воды и поехал по делам. Почитал на форуме всеговорят надо развоздушивать черезверхний клапан в шланге что идет на радиатор печки. Пробовал когда менял всеравно. На вых еду на дачу и хачу разобратсяс проблемой.

    Что планирую слить все жидкость.

    Промыть всю систему обычной водой

    Залить обычной воды прогреть и попытатьсястравить ( развоздушить)

    Если поможет промыть систему дисцилированной водой и залит норм. Охл.жид.

    На форумах часто пишут продополнительные клапаны стравливании и развоздушивания на двигателе и на самомрадиаторе. У себя таких не нашел двигатель впрыск EW10J4 2.0 бенз 136 л.с г.в.2001. Вопрос так они там есть???

    Также на форумах вычитал что еслипрогарает пркладка ГБЦ тоже система может завоздушится и ли еще чего хуже
     
×
×
  • Создать...