Перейти к содержанию

олег74

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. 307 2.0 HDI Проблема с бортовым термометром, показывает на 10-12 градусов меньше чем реальная. Проверял тестером такая же как на дисплее.
  2. Где и какие параметры смотреть, была фишка не вставлена сигнал температуры на входе, после установки на место ничего не поменялось. Где и какие параметры смотреть, была фишка не вставлена сигнал температуры на входе, после установки на место ничего не поменялось.
  3. После замены сцепления на следующий день загорелись 2 лампочки ABS и ESP/ ASR проверил компом выдало следующие ошибки: Р 1421 Нейтрализатор 1; сигнал температуры на входе, короткое замыкание на плюс или обрыв цепи. Где этот провод проходит? Р 0571 Когерантность контакта педали тормаза. Что это значи и как ремонтировать?
  4. Всем привет,подскажите что делать? Примерно 3 года назад выбел сажевый фильтр и прошили, потом ездил ещё к другим спецам обнаружели что трубки небыли подсоеденены к клапону управления турбиной (действительно машина плохо тянула) и переодически всеровно загорался чек и антиполюцион, этим лето вообще переклинело помимо антиполюциона ещё уинблок дизель фильтр и есп/аср. Проверил компьютером выдало следующие ошибки: Р 1435 Аддитивная система, неисправность датчика крвшкизаливной горловины; Р 1429 сигнал перепада давления отработанных газов; когерантность давления при остановке; Р 1447 сажевый фильтр заблокирован; Р 1448 фильтр частиц отработанных газов перегружен (хотелось бы знати где он находится. Подскажите куда лести смотреть и что делать, зарание спосибо.
×
×
  • Создать...