Перейти к содержанию

nagliy_root

Без аутентификации
  • Постов

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в БАТЛ №1   
    Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это.
    Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам.
    Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво.
     
    Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. 
    Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос.
     
    Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья.
     
    Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче.
    Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь.
     
    Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит.
     
    Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас.
     
    Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои?
     
    Я искренне жалею, что научил тебя.  Это была моя ошибка.  
     
    Ты, толком не научившись  понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное  для меня  - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем  - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы.  
     
    На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.
  2. Мне нравится!
    nagliy_root получил реакцию от Ректор в БАТЛ №1   
    Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это.
    Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам.
    Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво.
     
    Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. 
    Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос.
     
    Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья.
     
    Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче.
    Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь.
     
    Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит.
     
    Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас.
     
    Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои?
     
    Я искренне жалею, что научил тебя.  Это была моя ошибка.  
     
    Ты, толком не научившись  понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное  для меня  - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем  - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы.  
     
    На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.
  3. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в Чип Тюнинг   
    Андрюша при чем здесь неумение чиповать? 607 бензиновый был стандартный. да и чипуй не чипуй твой бензиновый 2.2 он все равно не едет. Если ты считаешь что поиск и нахождение, а самое главное тестирование изменений 60+ карт - это просто турбинку подкрутить то ты глубоко ошибаешься. За давление турбины непосредственно отвечают 2 карты и 1 лимитер.
  4. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт   
    Решил тут перебрать форсунки так как стучали. Ну и по обыкновению 2 сломал а 2 достал. Пришлось снимать голову, ну и не удержался. Как результат - расход воздуха увеличился - это позволит мне добавить больше солярки при чип-тюнинге. Ну и свирл выкинут совсем. Также расширины каналы. + Ноу хау, доработал клапанную крышку так, что теперь масла во впуске нет совсем )
    Ссылка на альбом. Так как сюда что-то немогу добавить
    http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
    Вкратце если раньше палец в канал из-за его конструкции со стороны седел не входил - то теперь со свистом залетает. При этом сохранена структура канала - его спиральность.
    Ах да, еще из всей вакуумной требухи трубок под капотом остались 3 ) с насоса на клапан управления турбины и с него на саму турбину. Ну и на вакуумник тормозов. Все что связано с егр, фапами, катализаторами, заслонками капающими маслом на стартер, а также радиатором в корпусе фильтра - удалено.
    Теперь такая прекрасная беспроблемная машина )
    Ой первые 5 фоток это наше с другом пежо 205 гти ) мое творчество под капотом.
  5. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.   
    я не собирал эту машину если что) но подход ваш интересный, пока дельные советы видны только от Cital (за это ему огромное спасибо), остальные: везите машину к нам - сделаем. А если не сделаете? То тогда что? Или форум для предложений по зарабатыванию денег? По-моему нет. Давайте поможем человеку, ведь интересная проблема. Неправильная сборка как мне кажется исключена, 2 раза снимали голову - во второй раз валы совсем другие поставили, по грму наврядли ошибешься. По разводке вакуумных контуров тоже нет ошибки, так как вакуум идет с насоса на клапан управления турбиной, а с него - на турбину, ну еще и на вакуум тормозов. Заслонки свирла подняты в открытое положение.Да и что в хди собрать можно не так?
  6. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в Тюнинг коллекторов   
    не, турбомалыш ) давай лучше в перетягивание каната поиграем ) когда твои 216Hp, 376Nm на 6500 оборотах забьются в истерике от моих просто чипованных 180 силах и 440 нм ) на 2000 оборотах
    а так сколько твой саабус квотер и до 100 едет? (только секунды там не списывай уж ) может его просто атмосферником скушать )
    кстати совсем забыл, а что сааб еще существует как фирма-то ? или он уже списан в аналы истории )
  7. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в Тюнинг коллекторов   
    ой не, 180 круто для перетягивания.. давай начнем со 160 лс и 400 момента, и фиг с ним, начнем с минивэна )))))))))))))))
  8. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в Чип тюнинг 206 hdi 2.0 90   
    что за ерунда с форумом творится.
    Был пост Яся с вопросом ко мне с какого перепуга я в прошивке меняю 80 карт, где я столько нашел и то, что по его мнению - я считаю что чем больше карт измененно тем круче.
    Он сказал что он меняет максимум 40 карт , показав свой маппак. Так же он спросил что может это у меня просто самореклама такая.
    Ну вот отвечаю:

    YAS_, ой извини обманул, 75 карт если досконально посчитать - это для базового чипа, естественно с картами на 7-ки), ну и конечно для индивидуальных конфигураций требуется большее количество карт.
    И я не считаю что чем больше карт тем круче, я считаю что круто тогда, когда вся прошивка досконально рассчитана для безопасной работы мотора, круто тогда - когда ты знаешь как работают мозги и как и что в нужный момент времени задействовано, круто тогда - когда мотор реально работает как часы и отдает отличную мощность, круто тогда - когда ты уверен и рассчитал, сколько может давить турбина в соответствии с ее спецификациями, сколько надо времени впрыска тебе и сколько могут дать форсунки, насколько безопасно изменить угол опережения впрыска.
    То что ты меняешь максимально 40 карт и маппак твой сделан на базе сам знаешь чего (привет екуэдит) это хорошо. Но это же не значит что только 40 карт должен трогать и я? Или твое мнение должно восприниматься мной как 100% истина?
    Тем более ты сам отлично понимаешь что главное тут даже не маппак и не количество карт - а главное это расчеты новых значений и изменение того количества карт которое необходимо для адекватной и безопасной работы машины.

    Можешь конечно воспринимать мои слова как саморекламу, но я считаю что раз ты делаешь чиптюнинг то изволь все досконально рассчитывать а не по-быстрому шмяк-шмяк пару карт. Правда? А как у тебя обстоят дела с рассчетами? Мне даже впринципе пиковая мощность не так важна, мне важнее то, чтобы моя прошивка была максимально правильно рассчитана с точки зрения работы двигателя и ресурса. Пусть я даже потрачу на нее в 2 раза больше времени. И моя практика (пускай и не большая) построения форсированных бензиновых моторов доказала мне, что не возможно сделать ничего путного без расчетов.

  9. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в 2.2 16 v бензин в место 1.8   
    Как надоели советы машину продавать. Чуть что - сразу продай. Ну если нечего сказать по существу, так не надо тему мыслями о продаже забивать. Человек же не о продаже спрашивает. Ведь если так подумать то ни в одном проекте по переделке машин нет логики так как всегда можно купить более мощное, лучшее. Может человек хочет для души кучу денег просто потратить именно в свою машину. Почему бы и нет. Рейстал, не рейстал - заставить работать можно все что угодно - вопрос только какими трудозатратами и финансами. 2.2 может и на 1.8 мозгах работать - только с переписанной программой управления.
  10. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в Чип Тюнинг   
    круиз такой круиз. Все пытаешься четким пацанчиком казаться )) на турбосаабе но на пежофоруме.
  11. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Serjmehanik в Корч))) Mi16 в 206   
    Как-то вкорне неправильно ставить ми16 на мозги ТУ. Объем другой, топливо надо больше, карты другие, характеристики зажигания тоже другие. Может стоит попробывать хотябы на мозгах от ксары втс XU10J4RS - они хоть примерно одного модельного года, может приборка заведется от них.
  12. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Леонид 806 в Пежо 806. Дизель. Форсунки.   
    ну-ну, тут все прям в гаражах съемники для форсунок имеют , а по теме можно еще щелочью пробывать чтобы она разъела места закоревания, как вариант попробовать средство для мытья двигателя акра от к2. или выкрутить шпильки крепления и тихонько пытаться провернуть форсунку. также кто-то рекомендует перед снятием слегка ослабить гайки крепления форсунок и дать машине поработать и нагреться.
  13. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от WoLos в БАТЛ №1   
    Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это.
    Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам.
    Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво.
     
    Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. 
    Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос.
     
    Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья.
     
    Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче.
    Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь.
     
    Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит.
     
    Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас.
     
    Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои?
     
    Я искренне жалею, что научил тебя.  Это была моя ошибка.  
     
    Ты, толком не научившись  понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное  для меня  - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем  - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы.  
     
    На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.
  14. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от MIVIS в БАТЛ №1   
    Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это.
    Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам.
    Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво.
     
    Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. 
    Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос.
     
    Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья.
     
    Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче.
    Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь.
     
    Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит.
     
    Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас.
     
    Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои?
     
    Я искренне жалею, что научил тебя.  Это была моя ошибка.  
     
    Ты, толком не научившись  понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное  для меня  - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем  - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы.  
     
    На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.
  15. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от punk2904 в БАТЛ №1   
    Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это.
    Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам.
    Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво.
     
    Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. 
    Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос.
     
    Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья.
     
    Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче.
    Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь.
     
    Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит.
     
    Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас.
     
    Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои?
     
    Я искренне жалею, что научил тебя.  Это была моя ошибка.  
     
    Ты, толком не научившись  понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное  для меня  - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем  - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы.  
     
    На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.
  16. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от DGP в Гонка Вооружений. Теперь все по-взрослому...   
    Ну вот готов очередной этап нашего проекта. Теперь это новый уровень наших познаний и достижений. Небольшое описание:- Полная доработка впускных и выпускных каналов- Доработка и полировка камеры сгорания- Восстановление направляющих по технологии K-line- Подрезка седел в три фаски по нашей конфигурации (25*45*75, запорная впускная фаска 1,3 мм, выпуск - восстановление заводских фасок)- Восстановление и подрезка фасок клапанов- Полировка клапанов- Полировка выпускных каналов- Доработка выходов из впускных седел в днище камеры сгорания- Подбор форсированного распределительного вала Catcams- Разрезная шестерня Catcams- Фрезерование всех плоскостей- Доработка выходов отверстий после фрезерования- Вычисление степени сжатия, расчет величины подрезки головки для получения расчетной степени сжатия 11. (придется срезать с головы 1,5 мм)Тут кстати конфуз вышел ) оказывается в прошлом году мы ездили на СЖ 8,8 и это 6,3 до 100 км/ч. И на драге на стоковом моторе и неотстроенных карбюраторах да еще и на такой степени сжатия мы проиграль 0,3 секунды минской хонде црх на b16a моторе имеющей в стоке 160 л.с. Но та хонда была на валах, мозгах, портированной голове, впуске Skunk 2, выпускном коллекторе, сликах. Диностенд показал у нее 200 л.с. Так что как-то так. Потенциала у нас еще завались...- Установка дюралевых тарелов клапанов, которые раза в 2 легче стандартных- Установка усилинных клапанных пружин Dbilas Dinamics- Доработка клапанных пружин в соответствии с рекомендациями подразделения Citroen Sport.Клапана подогнаны и притерты так что держат залитую в камеры сгорания солярку в течении суток (больше не меряли) просто под собственным весом без пружин на перевернутой головке.Итак погнали фотоотчетик:Продолжение следует ...
  17. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Foblas в БАТЛ №1   
    Мда ребята, читаю, смотрю, как мои мысли и наработки материализуются в чужих словах, как-то не очень гуд это.
    Давайте-ка я приоткрою завесу тайны по всем вопросам.
    Итак, вас ждет небольшое, но, наверное, занимательное чтиво.
     
    Начнем с того пежо 406 2.2 хди видео которого так будоражит вас - это мой друг. Он профессионал высшей пробы, он снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего. Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. 
    Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке он вышел за 200 сил. Теперь его проект с заменой распылителей на грузовые, другой турбиной и т.д выйдет вообще наверное в космос.
     
    Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья.
     
    Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому я стараюсь делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - я не снимаю ограничителей топливоподачи на 1 и 2 передаче.
    Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора. Т.е скажем проще: в массовом продукте мне надо предусмотреть многое, чтобы нерадивый клиент не увалил себе что-нибудь.
     
    Теперь давайте разберемся ху из ху. Кто откуда получил знания и навыки. Кто что придумал, и кому что принадлежит.
     
    Настала самая неприятная для меня часть моего повествования, но самая интересная для вас.
     
    Леня (Leonevich) почему, когда я читаю твои посты меня, постигает чувство дежавю? Что буквально пару недель назад это я тебе в скайпе рассказывал про датчики и нюансы работы с блоком. Про состав смеси на дизеле, про продолжительность впрыска, про то, как работать с картами, наконец, про ограничители по топливу на передачах и т.д. Почему ты выдаешь переданные мной тебе знания за свои?
     
    Я искренне жалею, что научил тебя.  Это была моя ошибка.  
     
    Ты, толком не научившись  понимать работу блока, сейчас пытаешься говорить умными словами, создавая ауру вокруг себя этакого профессионала, который семь пядей во лбу и который сам до всего дошел. Самое непонятное и неприятное  для меня  - что даже слова, которыми ты изъясняешься, принадлежат мне. Зачем? Ведь ты говорил, что дальше твоей машины это не уйдет. Теперь я вижу что, оказывается, ты занимаешься 15-ми блоками. Рассуждаешь обо всем  - как будто ты сам все изучил. А, ведь, откровенно говоря, это совсем не так. Твоя прошивка еще далека от идеала, и даже в ней ты далеко не все нюансы знаешь. Хотя ее, как бы, и твоей трудновато назвать. Буквально еще чуть более месяца назад твои познания равнялись 0. Не хорошо это Лёня. Еще далековато тебе до того, чтобы давать советы.  
     
    На этом курсы обучения профессиональному чип-тюнингу закончены. Желаю удачи, Лёня.
  18. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Maх в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.   
    я не собирал эту машину если что) но подход ваш интересный, пока дельные советы видны только от Cital (за это ему огромное спасибо), остальные: везите машину к нам - сделаем. А если не сделаете? То тогда что? Или форум для предложений по зарабатыванию денег? По-моему нет. Давайте поможем человеку, ведь интересная проблема. Неправильная сборка как мне кажется исключена, 2 раза снимали голову - во второй раз валы совсем другие поставили, по грму наврядли ошибешься. По разводке вакуумных контуров тоже нет ошибки, так как вакуум идет с насоса на клапан управления турбиной, а с него - на турбину, ну еще и на вакуум тормозов. Заслонки свирла подняты в открытое положение.Да и что в хди собрать можно не так?
  19. Мне не нравится!
    nagliy_root получил реакцию от Maх в Чип Тюнинг   
    Я так понимаю,профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможнывариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости отстиля езды заказчика?
    Да. Индивидуальный подход возможен. Хотя чаще всего, пройдя через сотни клиентов и машин, у меня есть более обоснованное мнение о том, как машина должна работать. Так как у меня есть статистика, где что как держит и работает, как едет и дымит ли. Ну и чаще среднестатистический клиент не знает, что конкретно он хочет.
    Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина у меняна каждый день, но при этом хотелось больше динамики от 2.2 мотора. До этого ездил на 2.0 ТБ. Конечно сравнение с бензиновым мотором здесь может не уместно,но здесь тоже турбина и объем больше...
    Да бесспорно. Такая грань есть. Попытаюсь объяснить доступно. При экстремальном чип-тюнинге я стараюсь дать максимальное количество топлива, максимальный наддув и т.д. То есть нагрузки на мотор и трансмиссию возрастают. Большее количество топлива приходится компенсировать большим углом начала впрыска, в экстремальном варианте оставляя запас всего в 1 градус до опасного увеличения пикового давления конца такта сжатия. Ну и конец впрыска получается таким, что еще чуть-чуть и вдогонку поршню полетит факел пламени. То есть при экстремальном чип-тюнинге необходимо точно знать, что мотор в порядке, топливная в отличном состоянии.
    Хотя опять же. Поменяв турбину и мап сенсор – 2.2 хди легко выйдет за 200 сил.
    По сравнению чипованного 2.2 хди – он будет однозначно быстрее 2.2 бензина. Со стоковым 2.0 тб не сравнивал, но думаю что тоже быстрее. При этом 2.2 хди чипован гражданским вариантом ).
    Kruiz, при всем уважении, да угомонись уже. Надоедает читать. Если ты что-то знаешь, то помоги дельным советом людям. А то кроме глупого сарказма за твоими постами ничего нет.
    вам просто предлагаютобоснованный буст ап и всё – Чушь полная. Фу.
    В своей работе наддув это последнее к чему я обращаюсь. Сначала полная работа с топливной, с составом смеси, временем и углом начала впрыска форсунок и т.д. Итолько потом когда по топливной безопасных резервов нет – трогаю наддув. Вот тебе пример. Есть у меня в Москве знакомый, который тоже думает что наддув это все. Он себе в е90 тройку хочет наддуть 2.4 бара избытка. Так вот. Я решил показать ему, что наддув не главное. Сделал 2 прошивки на х5 е71 30д. В одной максимальный наддув был 1.65 бара но подавалось больше топлива и смесь была позлее (в пике 14 к 1). Во второй наддув был 1.8 бара, но смесь была в пике (15.6). Тут я немного уточню, смесь была такая при потреблении мотором воздуха равного 1100 мг. цикл – т.е почти на самом мощностном режиме. В единицах измерения могу ошибаться, простите, нет времени лезть смотреть. Не так важно сейчас это. Так вот, угадай в какой прошивке машина поехала лучше? В первой. Там где топлива больше. Поэтому может, кто и делает тупо бустап, но это глупость форсировать мотор самым слабым и ненадежным агрегатом. Когда по топливной еще целая гора возможностей.
    Leonevich, да кстати цена вопроса какая сейчас подскажите?
    P.S. В Брест ехать далековато, чтобы попробовать, может в Минске для тест-драйва кто предложит, хочется все таки прикинуть, "стоит ли овчинка выделки"
    Да простит меня круиз, который против коммерческой власти, но позволю опуститься немного до саморекламы )).
    По цене можно узнать в личных. Ехать в Брест совсем не надо. Мы сотрудничаем со многими людьми почти во всех городах Беларуси. Поэтому в тех же личных сообщениях можно узнать контакты представителей. И это, как его, остерегайтесь подделок ). А то в последнее время так называемые тюнеры не разбираясь просто копируют чужие решения, подумайте, заставить вашу машину ехать можно 3-мя картами, но зачем-то профессионалы используют 100 и более карт.
  20. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в Чип Тюнинг   
    Если по существу, вы не туда смотрите, давление масла не при чем, в маслонасосе есть редукционный клапан на 6 бар. Просто припрофессиональном чип-тюнинге необходимо пересчитать вашу прошивку под новую топливоподачу, проверить смогут ли ваши форсунки столько налить в безопасном пределе угла впрыска, сравнить и настроить составы смеси. Поработать с наддувом так чтобы турбина не перекручивалась по оборотам. Вот в кратце что делается. На хди моторах 2.2 достаточно производтельные форсунки, поэтому получается такие результаты. Естественно при чип-тюнинге немного большие нагрузки испытывает топливная система (опять же только на значениях увеличенного впрыска) ну и турбина - однако, допустим я стараюсь не дуть больше максимальных безопасных значений наддува из характеристики от самого производителя турбины. На трансмиссию тоже чуть больше нагрузка - однако опытным путем уже понятно какое сцепление на каких моторах и машинах сколько выдерживает. И впринципе по оборотам мотор не форсируется ) просто он легче раскручивается за счет работы с топливной системой и углами впрыска.
  21. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Alexmaker в Чип Тюнинг   
    Я так понимаю,профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможнывариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости отстиля езды заказчика?
    Да. Индивидуальный подход возможен. Хотя чаще всего, пройдя через сотни клиентов и машин, у меня есть более обоснованное мнение о том, как машина должна работать. Так как у меня есть статистика, где что как держит и работает, как едет и дымит ли. Ну и чаще среднестатистический клиент не знает, что конкретно он хочет.
    Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина у меняна каждый день, но при этом хотелось больше динамики от 2.2 мотора. До этого ездил на 2.0 ТБ. Конечно сравнение с бензиновым мотором здесь может не уместно,но здесь тоже турбина и объем больше...
    Да бесспорно. Такая грань есть. Попытаюсь объяснить доступно. При экстремальном чип-тюнинге я стараюсь дать максимальное количество топлива, максимальный наддув и т.д. То есть нагрузки на мотор и трансмиссию возрастают. Большее количество топлива приходится компенсировать большим углом начала впрыска, в экстремальном варианте оставляя запас всего в 1 градус до опасного увеличения пикового давления конца такта сжатия. Ну и конец впрыска получается таким, что еще чуть-чуть и вдогонку поршню полетит факел пламени. То есть при экстремальном чип-тюнинге необходимо точно знать, что мотор в порядке, топливная в отличном состоянии.
    Хотя опять же. Поменяв турбину и мап сенсор – 2.2 хди легко выйдет за 200 сил.
    По сравнению чипованного 2.2 хди – он будет однозначно быстрее 2.2 бензина. Со стоковым 2.0 тб не сравнивал, но думаю что тоже быстрее. При этом 2.2 хди чипован гражданским вариантом ).
    Kruiz, при всем уважении, да угомонись уже. Надоедает читать. Если ты что-то знаешь, то помоги дельным советом людям. А то кроме глупого сарказма за твоими постами ничего нет.
    вам просто предлагаютобоснованный буст ап и всё – Чушь полная. Фу.
    В своей работе наддув это последнее к чему я обращаюсь. Сначала полная работа с топливной, с составом смеси, временем и углом начала впрыска форсунок и т.д. Итолько потом когда по топливной безопасных резервов нет – трогаю наддув. Вот тебе пример. Есть у меня в Москве знакомый, который тоже думает что наддув это все. Он себе в е90 тройку хочет наддуть 2.4 бара избытка. Так вот. Я решил показать ему, что наддув не главное. Сделал 2 прошивки на х5 е71 30д. В одной максимальный наддув был 1.65 бара но подавалось больше топлива и смесь была позлее (в пике 14 к 1). Во второй наддув был 1.8 бара, но смесь была в пике (15.6). Тут я немного уточню, смесь была такая при потреблении мотором воздуха равного 1100 мг. цикл – т.е почти на самом мощностном режиме. В единицах измерения могу ошибаться, простите, нет времени лезть смотреть. Не так важно сейчас это. Так вот, угадай в какой прошивке машина поехала лучше? В первой. Там где топлива больше. Поэтому может, кто и делает тупо бустап, но это глупость форсировать мотор самым слабым и ненадежным агрегатом. Когда по топливной еще целая гора возможностей.
    Leonevich, да кстати цена вопроса какая сейчас подскажите?
    P.S. В Брест ехать далековато, чтобы попробовать, может в Минске для тест-драйва кто предложит, хочется все таки прикинуть, "стоит ли овчинка выделки"
    Да простит меня круиз, который против коммерческой власти, но позволю опуститься немного до саморекламы )).
    По цене можно узнать в личных. Ехать в Брест совсем не надо. Мы сотрудничаем со многими людьми почти во всех городах Беларуси. Поэтому в тех же личных сообщениях можно узнать контакты представителей. И это, как его, остерегайтесь подделок ). А то в последнее время так называемые тюнеры не разбираясь просто копируют чужие решения, подумайте, заставить вашу машину ехать можно 3-мя картами, но зачем-то профессионалы используют 100 и более карт.
  22. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от KAM в Чип Тюнинг   
    Я так понимаю,профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможнывариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости отстиля езды заказчика?
    Да. Индивидуальный подход возможен. Хотя чаще всего, пройдя через сотни клиентов и машин, у меня есть более обоснованное мнение о том, как машина должна работать. Так как у меня есть статистика, где что как держит и работает, как едет и дымит ли. Ну и чаще среднестатистический клиент не знает, что конкретно он хочет.
    Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина у меняна каждый день, но при этом хотелось больше динамики от 2.2 мотора. До этого ездил на 2.0 ТБ. Конечно сравнение с бензиновым мотором здесь может не уместно,но здесь тоже турбина и объем больше...
    Да бесспорно. Такая грань есть. Попытаюсь объяснить доступно. При экстремальном чип-тюнинге я стараюсь дать максимальное количество топлива, максимальный наддув и т.д. То есть нагрузки на мотор и трансмиссию возрастают. Большее количество топлива приходится компенсировать большим углом начала впрыска, в экстремальном варианте оставляя запас всего в 1 градус до опасного увеличения пикового давления конца такта сжатия. Ну и конец впрыска получается таким, что еще чуть-чуть и вдогонку поршню полетит факел пламени. То есть при экстремальном чип-тюнинге необходимо точно знать, что мотор в порядке, топливная в отличном состоянии.
    Хотя опять же. Поменяв турбину и мап сенсор – 2.2 хди легко выйдет за 200 сил.
    По сравнению чипованного 2.2 хди – он будет однозначно быстрее 2.2 бензина. Со стоковым 2.0 тб не сравнивал, но думаю что тоже быстрее. При этом 2.2 хди чипован гражданским вариантом ).
    Kruiz, при всем уважении, да угомонись уже. Надоедает читать. Если ты что-то знаешь, то помоги дельным советом людям. А то кроме глупого сарказма за твоими постами ничего нет.
    вам просто предлагаютобоснованный буст ап и всё – Чушь полная. Фу.
    В своей работе наддув это последнее к чему я обращаюсь. Сначала полная работа с топливной, с составом смеси, временем и углом начала впрыска форсунок и т.д. Итолько потом когда по топливной безопасных резервов нет – трогаю наддув. Вот тебе пример. Есть у меня в Москве знакомый, который тоже думает что наддув это все. Он себе в е90 тройку хочет наддуть 2.4 бара избытка. Так вот. Я решил показать ему, что наддув не главное. Сделал 2 прошивки на х5 е71 30д. В одной максимальный наддув был 1.65 бара но подавалось больше топлива и смесь была позлее (в пике 14 к 1). Во второй наддув был 1.8 бара, но смесь была в пике (15.6). Тут я немного уточню, смесь была такая при потреблении мотором воздуха равного 1100 мг. цикл – т.е почти на самом мощностном режиме. В единицах измерения могу ошибаться, простите, нет времени лезть смотреть. Не так важно сейчас это. Так вот, угадай в какой прошивке машина поехала лучше? В первой. Там где топлива больше. Поэтому может, кто и делает тупо бустап, но это глупость форсировать мотор самым слабым и ненадежным агрегатом. Когда по топливной еще целая гора возможностей.
    Leonevich, да кстати цена вопроса какая сейчас подскажите?
    P.S. В Брест ехать далековато, чтобы попробовать, может в Минске для тест-драйва кто предложит, хочется все таки прикинуть, "стоит ли овчинка выделки"
    Да простит меня круиз, который против коммерческой власти, но позволю опуститься немного до саморекламы )).
    По цене можно узнать в личных. Ехать в Брест совсем не надо. Мы сотрудничаем со многими людьми почти во всех городах Беларуси. Поэтому в тех же личных сообщениях можно узнать контакты представителей. И это, как его, остерегайтесь подделок ). А то в последнее время так называемые тюнеры не разбираясь просто копируют чужие решения, подумайте, заставить вашу машину ехать можно 3-мя картами, но зачем-то профессионалы используют 100 и более карт.
  23. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от Leonevich в Чип Тюнинг   
    Я так понимаю,профессиональный чип-тюнинг подразумевает индивидуальный подход и возможнывариации по настройке прошивки, под конкретные предпочтения, в зависивости отстиля езды заказчика?
    Да. Индивидуальный подход возможен. Хотя чаще всего, пройдя через сотни клиентов и машин, у меня есть более обоснованное мнение о том, как машина должна работать. Так как у меня есть статистика, где что как держит и работает, как едет и дымит ли. Ну и чаще среднестатистический клиент не знает, что конкретно он хочет.
    Существует ли эта грань между экстремальным чип-тюнингом и не экстремальным? Просто машина у меняна каждый день, но при этом хотелось больше динамики от 2.2 мотора. До этого ездил на 2.0 ТБ. Конечно сравнение с бензиновым мотором здесь может не уместно,но здесь тоже турбина и объем больше...
    Да бесспорно. Такая грань есть. Попытаюсь объяснить доступно. При экстремальном чип-тюнинге я стараюсь дать максимальное количество топлива, максимальный наддув и т.д. То есть нагрузки на мотор и трансмиссию возрастают. Большее количество топлива приходится компенсировать большим углом начала впрыска, в экстремальном варианте оставляя запас всего в 1 градус до опасного увеличения пикового давления конца такта сжатия. Ну и конец впрыска получается таким, что еще чуть-чуть и вдогонку поршню полетит факел пламени. То есть при экстремальном чип-тюнинге необходимо точно знать, что мотор в порядке, топливная в отличном состоянии.
    Хотя опять же. Поменяв турбину и мап сенсор – 2.2 хди легко выйдет за 200 сил.
    По сравнению чипованного 2.2 хди – он будет однозначно быстрее 2.2 бензина. Со стоковым 2.0 тб не сравнивал, но думаю что тоже быстрее. При этом 2.2 хди чипован гражданским вариантом ).
    Kruiz, при всем уважении, да угомонись уже. Надоедает читать. Если ты что-то знаешь, то помоги дельным советом людям. А то кроме глупого сарказма за твоими постами ничего нет.
    вам просто предлагаютобоснованный буст ап и всё – Чушь полная. Фу.
    В своей работе наддув это последнее к чему я обращаюсь. Сначала полная работа с топливной, с составом смеси, временем и углом начала впрыска форсунок и т.д. Итолько потом когда по топливной безопасных резервов нет – трогаю наддув. Вот тебе пример. Есть у меня в Москве знакомый, который тоже думает что наддув это все. Он себе в е90 тройку хочет наддуть 2.4 бара избытка. Так вот. Я решил показать ему, что наддув не главное. Сделал 2 прошивки на х5 е71 30д. В одной максимальный наддув был 1.65 бара но подавалось больше топлива и смесь была позлее (в пике 14 к 1). Во второй наддув был 1.8 бара, но смесь была в пике (15.6). Тут я немного уточню, смесь была такая при потреблении мотором воздуха равного 1100 мг. цикл – т.е почти на самом мощностном режиме. В единицах измерения могу ошибаться, простите, нет времени лезть смотреть. Не так важно сейчас это. Так вот, угадай в какой прошивке машина поехала лучше? В первой. Там где топлива больше. Поэтому может, кто и делает тупо бустап, но это глупость форсировать мотор самым слабым и ненадежным агрегатом. Когда по топливной еще целая гора возможностей.
    Leonevich, да кстати цена вопроса какая сейчас подскажите?
    P.S. В Брест ехать далековато, чтобы попробовать, может в Минске для тест-драйва кто предложит, хочется все таки прикинуть, "стоит ли овчинка выделки"
    Да простит меня круиз, который против коммерческой власти, но позволю опуститься немного до саморекламы )).
    По цене можно узнать в личных. Ехать в Брест совсем не надо. Мы сотрудничаем со многими людьми почти во всех городах Беларуси. Поэтому в тех же личных сообщениях можно узнать контакты представителей. И это, как его, остерегайтесь подделок ). А то в последнее время так называемые тюнеры не разбираясь просто копируют чужие решения, подумайте, заставить вашу машину ехать можно 3-мя картами, но зачем-то профессионалы используют 100 и более карт.
  24. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от DRAGON Brest в Чип Тюнинг   
    Если по существу, вы не туда смотрите, давление масла не при чем, в маслонасосе есть редукционный клапан на 6 бар. Просто припрофессиональном чип-тюнинге необходимо пересчитать вашу прошивку под новую топливоподачу, проверить смогут ли ваши форсунки столько налить в безопасном пределе угла впрыска, сравнить и настроить составы смеси. Поработать с наддувом так чтобы турбина не перекручивалась по оборотам. Вот в кратце что делается. На хди моторах 2.2 достаточно производтельные форсунки, поэтому получается такие результаты. Естественно при чип-тюнинге немного большие нагрузки испытывает топливная система (опять же только на значениях увеличенного впрыска) ну и турбина - однако, допустим я стараюсь не дуть больше максимальных безопасных значений наддува из характеристики от самого производителя турбины. На трансмиссию тоже чуть больше нагрузка - однако опытным путем уже понятно какое сцепление на каких моторах и машинах сколько выдерживает. И впринципе по оборотам мотор не форсируется ) просто он легче раскручивается за счет работы с топливной системой и углами впрыска.
  25. Upvote
    nagliy_root получил реакцию от demon11 в Чип Тюнинг   
    круиз такой круиз. Все пытаешься четким пацанчиком казаться )) на турбосаабе но на пежофоруме.
×
×
  • Создать...