Перейти к содержанию

alhimik75

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Бензонасос у меня находится под капотом (машина то карбюраторная). Насос качает, под капотом отчетливый запах бензина. Провода относительно новые (оригинальные Peugeot). Свечи проверим. Но фишка то в том, что после того как с толкача машина заведется, она ж ездит 2 недели без проблем, легко пускаясь с полтычка по несколько раз на день.
  2. Месяц назад возникла проблема с запуском двигателя Пежо 306 1996 года выпуска, 1.4 карбюратор. Утром машина завелась без проблем, вечером после работы отказалась заводиться начисто. Стартер бодро крутит, бензин поступает но ни одного подхвата. Потянули, с толкача завелась сразу. После этого две недели ездил без проблем. Потом опять история повторилась. Стоит протянуть на "галстуке" буквально пару метров - сразу заводится и потом без проблем ездит пару недель, потом опять все повторяется. У наблюдавших за попытками реанимации прохожих из ряда знатоков возникло два предположения: 1) аккумулятору не хватает энергии чтобы выдать напряжение на коммутатор и прочие элементы системы зажигания (версия не подтвердилась, с новым аккумулятором ничего не произошло) 2) датчик положения коленвала накрылся. Какие ещё могут быть версии?
  3. Она есть...Но за 12 лет эксплуатации в наших условиях основательно износилась. Визуальный осмотр показывает что выхлопные газы прорываются где то недалеко от стыка этой трубы и средней банки глушителя. Вот и не знаю что лучше, пытаться врезать (вварить) какую нибудь трубу на месте прогара,или учитывая общий износ искать всю трубу
  4. Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с поиском трубы глушителя, связывающей приемную трубу(штаны) и среднюю банку на Пежо 306 1996 года с карбюраторным 1,4 двигателем (без катализатора). Поиск по авторынкам ничего не дал...
×
×
  • Создать...