Перейти к содержанию

msw50

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Итог этой проблемы. Отогнав машину к третьему автоэлектрику,через сутки поисков, проблема была найдена, перетерся кабель в жгуте между моторным отсеком и салоном.
  2. Добрый день. Провел все манипуляции. Толку ноль. Все так же , замыкая контакты под рулевого переключателя 2 моргания на приборке и 2а щелчка (наружной индикации нет, лампы не моргают в блок фарах) , с кнопкой аварийки также только 3 моргания на приборке и 3 щелчка (наружной индикации нет, лампы не моргают в блок фарах). Вот про что вылетело из головы, это отсутствие какого либо напряжения в блоке предохранителей 10А (выделил красным цветом) под капотом , контакты на месте , фото прилагаю. Подскажите за что отвечают данные предохранители . Заранее большое спасибо.
  3. Дружище ,огромное спасибо. Я к сожалению вот ни разу не электрик, поэтому прошу извинить за глупые вопросы. Сегодня уже не попробую, темно. Завтра отпишусь. Еще раз спасибо.
  4. Начал с кнопки аврийки, перемкнул пин 3 и 6 на приборке три раза моргнуло и было 3- щелчка . снял 2-е фишки с подрулевого переключателя , а там что то больше чем три провода на схеме . на белой фишке попробовал замкнуть желтый и коричневый (тонкие провода ) реакции нет. Экспериментировать не стал, подскажите пожалуйста .
  5. Добрый день. Вот собственно блок БСИ и блок предохранителей не знаю мультиплекс или нет . Но пока проблему не решили, электрик сказал что это бси и слился. (Было сделано : отключение сигналки через ключ, обрезание проводов идущие на поворотники, увидели что соединение сигналки (не штатной) делали без диодов на провода поворотников (официалы ,применили обжимные гильзы) ,лишних и непонятных врезок нет, обрывов и перетертостей, перебитий нет. Кнопку аварийки не подменяли (позамыкал перемычкой), подрулевой не смотрели. В итоге пришел к тому с чем боролся, один плюс проверен блок бси на видимой части платы нет трещин все пайки в норме, почищен. Буду искать дальше. Собственно прошу все таки подсказать мультиплекс или нет , и хоть подкинуть идею куда дальше копать .vin VF38B6FZF81357361
  6. Если честно голова кругом !!! Без обид. Готов к общению по скайпу msw507411 время 31.10.17. 19.54 по Москве Схемы конечно нужны. Без машины как без рук.
  7. Дружище я открыт к общению мой номер 8-982-970-43-91 Сергей. Вопросы есть , обсудить не с кем .
  8. Добрый день.С электриком нашли блок сигнализации ,отключали ключем и проверили провода идущие на поворотники. Толку ноль. Электрик почистил блок бси, убрал окислы , проверил все дорожки на предмет микротрещин, все нормально. В итоге пришли к тому с чего начали. Собственно возник вопрос , зная что блоки не ремонтируются стоит ли диагностировать через Пежо пленет. На ваш взгляд чем моежет помочь данная процедура, или уже не парить мозги , а скать новый блок БСИ ?
  9. Сегодня разобрал пол машины достал блок bsi, визуально все нормально, дорожки все целы. куда копать дальше не знаю. Как проверить работоспособность блока bsi. Хотел отключить сигналу (не штатную) не смог найти блок сигнализации все облазил, за панелью,под ковриком, за блоком предохранителей.
  10. Добрый день. Если память не изменяет по сервис боксу выпуск сентябрь 2001 г. vin VF38B6FZF81357361 Сигналка не штатная, простая открывашка, видимо, ставил первый хозяин в 2001 или 2002 году . Как подключена я не знаю, особо не разбирался так как не пользуюсь этой приблудой. По сервис боксу нашел релюхи Citroen/Peugeot6555.HJРеле электрическое . Аналоги по Exist Bosch0 332 019 150 ; Bosch0 332 201 107. Да вот только не могу найти где стоят реле поворотников и как все это проверить, а также как проверить кнопку. Или удалить сигналку.
  11. Доброго времени суток. Перечитал все форумы, а как устранить проблему не нашел. А проблема вот в чем. При нажатии кнопки "аварийки " на приборной панели начинают мигать стрелочки поворотов, слышны щелчки ,через 3и моргания стрелочки поворотов не моргают, щелчков нет но кнопка продолжает в тишине мигать. При включении правого левого поворотника , стрелочки на приборке моргают 2а раза также слышно два щелчка. При таких манипуляциях внешние лампы поворотников не горят. То же происходит и при запирании машины центральным замком с кнопки ключа (ранее поворотники моргали 2а раза и при открытии и 1раз при закрытии). Но если ставить на охрану через брелок сигнализации то лампы поворотников моргают как положено. Пересмотрел все предохранители - сгоревших нет, снял кнопку аварийки следов нагара на контактах нет. Где искать причину данной проблемы я не знаю. Перевернул весь интернет уже. Прошу подсказать куда и как дальше искать. Машина ПЕЖо 406 1.8 16 клапанов 116 л.с. 2001г.в.
×
×
  • Создать...