Перейти к содержанию

reTro

Без аутентификации
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Поддомкратили , и крутили колесо руками , потом еще на 2 передачи . Тишина . Да и эта проблема уже 2 года наверно ступичный стал бы шуметь сильнее .
  2. Доброго дня Peugeot 307 90 л.с 2002 год Гул начинается где с 60 км \ч и не пропадает с увеличением скорости . Но становиться чаще . Сам по себе звук достаточно мягки и такое ощущение , что резина шумит , либо ее подъедает . Но так уже два года , и резина менялась , но проблема не исчезает , правда периодически пропадает . Гул есть на всех передачах и нейтралке . При торможении так же. Ступичные подшипники проверяли , с ними все отлично . Диски ,колодки заменены .
  3. Спс уже не надо. Затащили , завтра попробуем сами снять клапанную крышку посмотреть ,что да как ... В интернете , наткнулся на пару статей , утверждают , что если клинит двигатель сразу в луже то возможно , то возможно гнет только 1 шатун . Обнаружил ,еще одно неприятность , стал гудеть гидроусилитель.....
  4. Кто нибудь не выручит , на крюк для буксировки ?
  5. разобрали трубку воздуховода, там пару капель воды выкатилось (((( ище оказалось , что масло гнало у меня в воздухан(
  6. Я сейчас ,что то ,оспариваю и говорю , что это не гидро удар ? Где вы видели ,что я пытаюсь починить ,авто в интернете :? Я максимум , я спрашивал как определить гидроудар или нет .... и помойму все ясно . Ну и специалиста ,по замене , сколько ценник на замену нормальный. Просто с одной стороны расперает злость ,на себя ,что такой балван , и теряю на ровно месте 600$ и не факт что все этим закончится . А с другой стороны , видно я очень "хороший" человек, что один стал в этой луже. Ну а вам , большое спасибо , за консультацию.
  7. Да серьезно говорю , там не больше половины колеса было , не штурмовал я озера . Второй день , прохожу возле этого места , и никак не могу найти месте ,что бы я мог по глубже нырнуть (( После того ,как я стал , машины минут 5-7 там еще ездили и не одно не развернулась ..... а через минут 15 там уже было по колено ... но я машину сразу от толкал ,как стал.
  8. ну , я не сильно в авто ,что самому снять голову и понять что там не так (
  9. да я не хочу никого напрягать , вариант один замена , просто спросил , критично ли ставить столбик от 110 сил
  10. не в какую сторону он не отвернулся ... машина качалась, болт не крутился так ,если я правильно понял столбик один и тоже разници нет? Или не стоит с ним связываться? за работа 350 это не много?
  11. за болт коленвала пробывали крутить , безрезультатно
  12. пробыл и не аккуратно мертво не туда не сюда...( писал же . Сегодня , от безысходности , попробовали толкнуть, останавливается мертво , не прокручивает двиг. Позвонил ,на сто ,сказали грм еще менять ,хотя зачем если 15к все на нем ? итого двс 250,работа 350 (
  13. в столбике разницы никакой... по итогу кол-во сил останется такое же?
×
×
  • Создать...