Перейти к содержанию

Светлана Пежо

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Светлана Пежо

  • День рождения 17.11.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Просто смириться не вариант. Нужно стартер накрыть сверху пластиковой бутылкой разрезанной вдоль. Красоты от этого девайса, под капотом, конечно меньше чем пользы, зато стартер не будет заливать маслом. интересная идея...незамысловатая))))) ФАП вырезан, егр на месте...так что с бутылкой попробуем как-нить. спасибо за идеи и подсказки!!!!
  2. результат такой. заменили втягивающее, щетки и игольчатый подшипник. в итоге за запчасти и работу 530 тыс. стартер установили сами. единственное мастер сказал, что стартер в масле. смотрите, откуда подтекает. может кто сможет подсказать, какие могут быть варианты. визуально мы обнаружили, что есть "влажные" детали и патрубок. спасибо.
  3. зеркала складываются....видимо был какой-то глюк. хоть это пока радует ))))
  4. добрый день.спасибо за совет. так и сделали, но оказалось, что клеммы не нуждались в зачистке. но все равно, раз уже добрались до стартера, то почистили их. заменили перегоревший предохранитель и..... машина не завелась, но уже стали слышны щелчки, а раньше их не было. при этом предохранитель новый не перегорел)))) пришлось снять стартер. отдаем на ремонт. завтра отпишусь, как результат. кстати, когда снимали стартер, отключали АКБ. после снятия стартера включили. при закрытии машинки, зеркала почему-то не сложились, хотя эта функция активна. может ли это быть связано с какими-то контактами и проводами по "пути к стартеру"??? ))))
  5. Добрый вечер. Посоветуйте друзья, что может быть за проблема. пежо 607 2004 дизель 2,2 после рестайла. в один прекрасный день перестал заводиться. почитали предыдущие странички и поменяли под капотом предохранитель А20. желтый, он оказывается перегорел.машинка завелась и проработала пару недель без нареканий. сегодня на пустом месте заглушили и завести не смогли. снова сгорел предохранитель. поменяли, завелась,заглушили, закрыли капот, заводить....нифига. снова сгорел предохранитель.поменяли, завели и до вечера катались и не глушили))))).....дома припарковались, заглушили и....конечно опять не завелась(((( что же может это быть, что за 5 минут пришлось дважды менять предохранитель. почему он перегорает???? поделитесь идеями. очень поможете))) спасибо.
  6. спасибо всем. пежо 607 рестайл. 2005г. колодки меняли полгода назад, а проблемы с ручником только сейчас. будем смотреть тросы и лапы))))
  7. Добрый день. Подскажите, что может быть за проблема. Ручник стал затягиваться с намного бООльшим усилием,чем прежде. Никаких предпосылок не было. Периодически появляются значки ABS и ESP. потом при новом заводке сами пропадают. диски колес не горячие. колодки меняли недавно. брали хорошие. может кто сталкивался.
  8. то есть надо начинать с проверки проводки (визуально и наощупь), затем поменять стакан....и то не факт, что проблема уйдет ??????
  9. это возможно определить на компьютере или нужен другой вариант?
  10. Здравствуйте. Столкнулись с проблемой.Пежо 607 2005 г. 2,2 HDI ((( Пару недель назад машина глохла и выскакивала ошибка мясорубка. определили что это клапан регулировки давления. поменяли его (кстати новый в Гродно 1 100 000 и фильтр 150 тыс), (оказалось старый прожигали уже). также почистили клапан ЕГР.катализатора нет . ФАП вырезан. Машина перестала троить и ехала без проблем. успокоились.но вот беда снова. на днях в Польше при обгонах на трассе пришлось ехать периодически по 130 км. при этом показалось что машинка при этих рывках "давиться". в итоге через пару км. опять таже ошибка горит мясорубка и надпись (антиполюшен) .упали обороты.машина стала.сразу не завелась. через мин 3-5 завелась с этой же ошибкой со скоростью 40 км доехали до границы. ночью машина на холостом ходу работала (ради печки в салоне).утром ошибки нет. поехали на компьютер.проверили-все работает идеально!!!! давление в норме. видит мастер что вчера была ошибка "недотаточная подача топлива".но сегодня насос работает хорошо.вот и вопрос что это может быть. и когда ждать след. раза. просто ехать в варшаву на самолет. страшновато с таким поведение машины.... мастер предположил,что проблема в проводке к насосу подкачки...говорит что если бы была забита сеточка-вообще подачи топлива бы не было. может ли просто так насос отключаться?и вообще это признак проблемы с насосом или еще что???
  11. хочу уточнить, что "пару недель ездили с ошибкой system antipollution moteur deffailant" - это значит,что за 2 недели такая ошибка появилась 2-3 раза.а остальные дни её не было и машина работала нормально.просто не успели доехать до диагноста.сейчас пришлось тянуть (((((
  12. Здравствуйте. Машина пежо 607 2,2 HDI 2004г. после рестайл. пару недель ездили с ошибкой system antipollution moteur deffailant при этом машинка периодически с ошибкой горящей "мясорубки" глохла, а потом снова заводилась и ехала без ошибок и проблем. позавчера без предупреждений заглохла.в баке около 20 л.солярки. после суток простоя завелась 2 мин и снова заглохла. почистили клапан егр.машина -не реагирует,ждем диагноста компьюторщика.может кто поможет пережить выходные со своими теориями о поломке. катализатор вырезан, ФАП удален
  13. Большое спасибо за совет. есть возможность ездить в белосток, поэтому радует такая разница в цене. хотя не радует необходимость покупки запчастей ...но бывает всякое....спасибо.
  14. а можно поинтересоваться,где именно в польше покупали регулятор????? Спасибо за инфу. я чуть не упал со стула ) Просто мне предложили за 110$. Хотел сравнить.....В Польше за 95$ брал а можно поинтересоваться,где именно в польше покупали регулятор?????
×
×
  • Создать...