Перейти к содержанию

lodzik

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lodzik

  • День рождения 24.03.1965

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001
  1. @Димыч. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w40. Покупаю на заправке .Синтетика и не самая дешевая. Просто этому двигателю тяжело таскать этот авто, EW10 самое то...
  2. @Димыч. у меня EW7/ мЕНЯЮ через 8000, т.к. сильно пахнет горелым ? далее. и как писал раньше уходит только немного по щупу( с верхней метки до нижней трети). Но все это после замены колец и колпачков.
  3. @seregatereshenko Форсунки не подливают , а то с таким пробегом и без ухода масла?
  4. @Димыч.Пробег 260000км, масло Total 5w40 (в конце 10w40). У меня до замены колец и колпачков жрал на 10000 км пробега 5 литров (дополнительно залитому). Кстати, маслосьемные кольца были похожи на коржики. Сейчас не берет вообще ( не считаю снижение уровня с верхней точки до нижней трети точки щупа за расход от замены до замены). Масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w40
  5. Уважаемые пыжеводы! Нужен совет. Ставил ремень на 1,8 16 кл. Все строго по меткам ( два раза по два проворота - отверстия совпадают). Натяжной ролик проворачивал против часовой стрелки до совпадения стрелки с прорезью (по инструкции). Все вроде хорошо, двигатель работает как обычно, тяга вроде тоже без изменений, но расход увеличился на 1,5 л!! Раньше по городу было 9,5, сейчас 11л. По трассе разница меньше, но все равно - раньше 6,5 , теперь 7,2л В чем причина?
  6. На Лазаренко делают нормально развал на компьютерном стенде, а все эти лампочки, ниточки фигня полная. На компьютерном стенде развал-схождение сделают только на идеальной подвеске, а на оптическом все в руках мастера... Подбил ухо на раме крепления заднего правого рычага (занос на левом скоростном повороте , удар в бордюр, диск неремонтный...). В сервисе (Гомель) АвтоРио и АвтоНова вердикт один- полностью менять задний мост.Но сумма просто нереальная, а покупать б/у подвеску ??? В небольшом сервисе Омега поменяли все резинки , тягу доворота и сделали развал- схождение на оптическом стенде. Но если раньше колеса задние были домиком, то теперь заднее правое вертикально (я знаю и вижу это , а посторонние этого даже не замечают) .Два года все отлично. Зимой ставил другие колеса в сборе - тоже все хорошо. Резину не ест абсолютно. Отпускаешь руль (выбирать трассу нужно без уклона вправо), катит отлично , добавляешь газ (при неправильной геометрии обязательно потянет в сторону)- все нормально.
  7. Литье (если оно не фирменное) нужно проверять на геометрию самой отливки . Взял турецкие (со слов продавца , да и надпись на коробках Турция) диски НАНА ДИЗАЙН 7J 15 ET 16. Вроде все хорошо . Разница 0,5 дюйма обода компенсируется 2-мя мм вылета. В итоге, после монтажа шин и одевание на перед (хорошо хоть с него начали) обнаруживается зависание на суппортах, мертво. Концы спиц у этих дисков идут в середину обода, вот и результат. Продавец поменял на другие и за его счет был новый монтаж. А вот железо у меня на зимних шинах сзади от 307-го Пыжа с вылетом на 27, так запас огромен. Вылет меньше, но кривизна самого диска намного больше моих родных с вылетом на 18. Но на передних колесах им точно не место. Сейчас на истертых колодках они нормально стоят, он на новых будет клин. Предполагаю, что вылет железа 23- предел.
  8. Была похожая проблема и у меня ( 1,8, 16кл- 116 л.с). В декабре "калбасило" , когда грязь, затем во время морозов все хорошо, и далее половина февраля по новой . Загорается ошибка Antipollution Fault., машину "кобасит" во время прогрева и первые минут пять езды пропадала тяга (особенно "приятно" было в момент какого либо маневра). По совету брата , обработал защитным средством всю проводку (к катушке , к датчикам и т.д.), а также все фишки. Вот выходные были мокрые и сегодня даже снег, но пока все хорошо.
  9. А ты проверь на дисках в маркировке вылет, возможно цифирка на правом заднем и поболее будет. А вообще у 406-го такая подвеска , что сама себя выравнивает и никуда не тянет. Попал в небольшое ДТП, немного подогнул правый рычаг задней подвески, так руль чуть подвернуло вправо , но машину при этом никуда не тянуло
  10. Всегда лил Total Quartz 9000 5W-40 в двигатель 1,8 16V. Так получилось , что пришлось на замене залить Areca Fortax 5W-40 . Сразу вроде ничего, но через 3 тыс. вроде как "громкости" добавил двигатель. Может "паранойя". Но интересен другой аспект, Тотал двигатель съедал за 3 тысю примерно 600- 800 мл, а на этом метка щупа на месте? Есть мнения по этому поводу?
  11. Все на везение. У меня 1,8 (116 л.с) по тяге сравним с 2.0 (136л.с) у знакомого и со старта на первом этапе даже опережает ( но по компу и расход при такой активности до 24-27 показывает).Но это лирика. При покупке обязательно сними заднее сиденье для проверки ковшов на ржавчину (иногда ??? там конденсат есть) и руль до упора влево и вправо на проверку шлейфа ( мне лично пришлось за нвнимательность в первый же день еще 120 $ отдать.
  12. Специально сходил сегодня в этот магазин (Советская 97, корп.3) и был приятно удивлен. Продавец мне дал исчерпывающую информацию на все мои вопросы . Сравнил цены на масло и фильтр- мне подходит. Через 1000км замена , обязательно приду сюда, так как мысли и пожелания тоже (я так считаю) материальны, то покупка будет на пользу моему "коню".
  13. а чего жаловатся...хочешь, ездить, как все с динамикой 1,8 будет и расход меньше 10, хочешь показать, что и пыжек может легко уходить со светофора первым...и литриков 12-13 получится... У меня 1,8 (116 л.с.) и со светофора стартует зверь , но вторая передача не совсем ???, а затем третяя- опять отрываюсь . При этом средний расход по городу 9,81 (комп). По трассе 6,9-7,2 при скорости 110 км/ч, если лес по сторонам от трассы 6,5.
×
×
  • Создать...