Перейти к содержанию

SantjagoDeCuba

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SantjagoDeCuba

  • День рождения 29.12.1969
  1. Когда снимаешь кардан руля , руль вращается вправо и влево до бесконечности , поэтому нужно вращать на незаведеной машине и губами гудеть как будто работает двигатель , или издавать звук жы жы жы жы жы . А руль крутить и представлять что едешь , ВОТ ТУТ ТО ШЛЕЙФ И РВЁТСЯ
  2. Процесс то трудоёмкий или не очень ? Сам то менял ? Есть ли хитрости пи замене ? Какую крестовину (чьей фирмы покупать ) ? Дорогая ли запчасть ?Всё практически делаю сам в своём гараже . Любимое занятие ковыряться в машине. Ну ещё комп и пиво . )
  3. Ремень ГРМ менять нужно не по состоянию а по пробегу , вместе с роликами и помпой . Совет бесплатный ,Ремонт Головки Блока Цилиндров - платный. Скатертью дорога.
  4. Прошу пояснить - крестовинки - их там несколько ? Или только одно соединение под капотом возле ног водителя ? Про то что решай сам или смазать или залить и ездить дальше - это о чём разговор ? Про положи руку на проужинку - это где это такое ? Смотрел тех ноты - про пружинку ни слова . Рулевой вал погнуть- нужно суметь . Это как нужно гнуть ,вы себе представляете ? Тем более у меня стоит серворуль который регулируется и на себя- отсебя и вверх- вниз. Прошу прокомментировать если не трудно . Заранее спасибо.
  5. Кому интересно качайте файл в формате PDF и смотрите оф данные о расходе топлива . Технические характеристики расхода топлива.pdf Скатертью дорога !
  6. Ездить можно (особенно после того как узнаешь сколько стоит на рынке новый демпферный шкив- кусок железа с резиной) , это они нам за Напалеона мстят ), Дисбаланса не будет , дырки балансировочные помоему сверлят на наружной части шкива ) . Вот когда резина отслоится полностью и полеклиновой ремень (многоручейковый) будет из за этого проскальзывать , вернее сказать стоять на месте , лосём беги на разборку или на рынок.Скатертью дорога.
  7. У меня туго вращается руль. Гидроусилитель работает, проверено. При заглушенном двигателе очень большое усилие нужно применить для поворота руля , на заведенном легче крутить , но всё равно туго . Жидкость заменена два раза, рейка не стучит ,не течёт, никуда не тянет , не влево невправо, а руль всё одно туго крутить .Рейка отрегулирована , регулировочный болт не перетянут. У соседа машина такая же, так у него одним пальчиком крутишь а тут как будто кто то держит . Может быть мала производительность насоса ГУР ? Кто знает, дайте дельный совет , Заранее спасибо . Скатертью дорога.
  8. ДВИГАТЕЛЬ 1,8 16 кл LFY - XU7JP4 Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы - как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток. Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" вправо . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм),выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можнон анести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия . Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и скартинками , только делать нужно именно ТАК как в книжке описано , по пунктам ,И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ )))Скатертью дорога !
  9. Катушка и так будет сниматся, что бы вместо свечки компресометр вкрутить.А зачем форсы трогать? бензонасос же отключается - предохранителем. Кто бы девайс одолжил, эх... Девайс Тайваньского производства стоит на рынке 350 000 белоруских полноценных рублей. Не так и дорого по моему. http://amastercar.ru...ne_car_46.shtml Читая советы на форуме будь крайне бдителен и осторожен , и помни -совет это не руководство к действию , да и советовать может кто угодно и что угодно , а могут и пОдшутить . Иди потом доказывай , мне мол на форуме посоветовали попИсать в бак для увеличения компрессии . Иведь есть такие- пИсают )))
  10. Замените фильтр тонкой очистки топлива (стоит справа ,снизу над баком) , менять лучше сняв заднее правое колесо , на яме хер подлезешь. Промойте форсунки жикостью ВИНС либо ЛАВР, самостоятельно ( тема на форуме есть с картинками и подробным описанием ) либо на станцииТО. Я после этих манипуляций ездил в Одессу -1280 км в одну сторону , скорость держал 90-100 км в час. Не разгонялся резко и не тормозил без надобности. Расход средний показало 6,3 литра на 100 км. По городу 8,8 литра на 100 км. Двигатель 1,8 литра , 16 клапанов (два распредвала). И ещё,, необходимо убедиться что клапан на "обратку" рабочий и лишнее топливо уходит обратно в бак. Проверить правильность установки ГРМ. Расход топлива проверял не по компьютеру а физически . Старый дедовский метод . Заливаешь топлива столько что больше уже не лезет , аж с горловины прёт , покачал машину , бурбулит , вроде ещё пол литра запихнул. Всё , больше никак.Засёк показания одометра. Проехал столько что бы стрелка бака показала примерно половину ( да это и не принципиально) , поехал заправляться . Опять записал показания одометра (пробег ) заправил топлива столько сколько только влезет . Записал количество топлива . Вот это количество топлива раздели на пройденные километры и умножь на 100 , вот тебе и расход (самый точный). Комп., бортовой показывает примерную чушь так же как и стрелка бака (или цифровая панель. Скатертью дорога !
×
×
  • Создать...