Перейти к содержанию

Bazyl

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bazyl

  • День рождения 29.12.1972

Информация

  • Настоящее имя
    Vasil
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Lida

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    1999
  1. была вода в багажніке после дтп. После рихтовки арки и установки на место пластиковой защиты стало сухо. Видимо на скорости с потоком воздуха попадала вода через э.... коробку под бампером (такая же как под домкратом, только справа ))
  2. Если не секрет, в чём были проблемы и как побороли? Живу в Лиде, здесь же и ставил проблема была тследующая: при интенсивном разгоне после прохождения на тахометре 2300-2500 начинала дергатьсяю, троить, максималка примерно 160 в час-больше не разгонялась. Примедленном разгоне провалов небыло. На бензине все ок в любых режимах. Установщики ездили по ушам, что проблема в зажигании ( типа пробой по высокой части изза более высокого напряжения пробоя газо-воздушной смеси), Провода я поменял для профилактики, свечи нгк заменил на старые(чтоб на жалко было гнуть электроды), в которых сильно уменьшил зазор для снижения сопротивления. Это не помогло. Сказали менять катушку - послал в мыслях и перекинул такую же 405-го пежа - не помогло. Больше по высокой части напряжения ничего нет в турбе. Долго курил интернет, узнал кажется на кархелпе, что настройка ГБО на турбированных моторах производитя НА ХОДУ на разныж режимах и должен получиться график пересчета (кажется) с реским завалом в конце. Добивался долго от них - то ноут в ремонте тоеще что, закончилось тем, что на свой комп установил нужную прогу приехал к ним покатались, отрегулировали. причина была в переобогащении смеси на оборотах и под высокой нагрузкой. если кому информация была полезной я рад. Могу рассказать про злоключения по расходу ( отдельная история) по телефону 6875457 вел, т.к. писать нужно много а времени обычно нет ни на работе ни после. Сейчас с машинкой все ОК. БорискоФФ когда ставил, мозги шили, 10 раз ездил, оказалось вакуумный шланг какой то гдето под мозгами "сняли" случайно. Так же случайно обнаружили , одели и проблемы решились сами собой. у него 605 2.0turbo ничего интересного...просто уже убита у тебя топливная, когда работает на бензине...вот и все. если имеете ввиду форсунки бензиновые, то может быть конечно, ведь других отличий в топливных системах по сути нет. насос не создаёт нужного давления теже форсунки фильтр топливный всё это неплохо диагностируется и не надо ставить пргивор убито Можно. У меня уже 2 года стоит, проблем нет. Только там по-моему надо на турбину дополнительное охлаждение. Подскажите кто нормальную контору!!!!! Щас этих контор как грязи. И очень много неплохих. На сегодняшний день в Минске 4-ое поколение будет стоит от 650 у.е. (сборное польско-итальянское). BRC - 950 у.е. Я остановился на дешевом после длительного подсчёта целесообразности и окупаемости. Но 650 - стартовая цена, и установщики уже на месте предлагают более дорогие варианты. Отличия в мозгах, а точнее в их умности. Меня уболтали на более дорогие мозги, т.к. они умеют работать с полупоследовательным впрыском и более-менее компенсируют отличия в динамике на бензине и газу из-за разной скорости работы газовых и бензиновых форсунок. Хотел вначале BRC ставить, но смутило то, что форсунки BRC не ремонтопригодны и стоит одна сто баксов если навернётся, хотя говорят они очень долговечные и работают почти так же быстро как бензиновые. Все конторы поголовно предлагают только Новогрудские балоны. На вид они вроде добротные и надёжные, но млин некрасивые - красные с надписью Огнеопасно, хотя говорят при желании могут перекрасить. В стандартную цену идет балон на 50 литров, если хочешь больше - за каждый доп. литр - доллар. Я на 65л. поставил (треть багажника или чуть больше), мерил на 90 - но блин почти полбагажника. Под запаску балон - максимум 42 или 46, что мало, да и без запаски как-то не очень ездить. Если говорить про то как мне поставили - очень понравилось качество установки. Долго правдо ставили (с 9 утра до почти 10 вечера), но всё красиво, ничё не болтается, всё в максимально логичных местах, топливопровод под днищем тоже хорошо закрепили. Единственное НО. Если будешь ставить и мотор 2.0 турбо на 605-ом. Там на перегородке салона и моторного отсека сверху посередине стоит клапан управления вейстгейтом турбины (три шланга от него идёт и одна фишка), мне антифризный шланг охлаждения газового редуктора пустили впритык к нему. Там как-бы для него компактное место хорошее, но этот клапан не любит высокой температуры и дохнет довольно быстро, так что нужно её в другом месте вести и крепить. Если интересует контакт конторы где я ставил и тех что изучал, могу в личке ответить.
  3. У меня стоит на турбе ездит отлично. Но было потрачено много времени чтоб заставить нормально настроить. динамика - отлично, разгонялся до 200 на спидометре. редуктор поставили ловато, мозги стаг-200, форсунки валтек.
×
×
  • Создать...