Перейти к содержанию

bescheidener

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bescheidener

  • День рождения 30.06.1987
  1. Вчера на ходу смотрел температуру по приборке и по диагностике. до 80 градусов показания были примерно одинаковы, а дальше приборка пошла до 100, а по сканеру так и осталась на примерно 80. Сегодня буду менять термостат с антифризом - выкручу датчик, закину в кипяток и померяю сопротивление его.
  2. ткни носом в таблицу пожалуйста! После работы попробую вместо датчика повтыкать в фишку различные сопротивления заведомо известного номинала. Ткнул;тдт.PNG мучо грасиас!
  3. ткни носом в таблицу пожалуйста! После работы попробую вместо датчика повтыкать в фишку различные сопротивления заведомо известного номинала.
  4. так-то да. Мне и самому не особо хочется лезть. Но стрелке на приборке я почему-то доверяю, т.к. я и писал выше, сверял со сканером (только до 92 градусов, сегодня погазую бобольше). Так в чем тогда смысл проверки снятием фишки? Я-то и так знал что вент рабочий. А вот что с датчиком, как его проверить, какая у него температурная х-ка? (Термостат точно менять буду, т.к. патрубки радиатора прогреваются равномерно с завода двигателя)
  5. Сегодня скинул зеленую фишку, завел - вентилятор включился. Буду покупать датчик. Еще вопрос тогда - диагностика показывает температуру с этого (зеленого) датчика ? Потому как когда прогревал двигатель, диагностика показывала плавно возрастающую температуру, схожую с приборкой. Грел до 92 на (больше - очень долго, надо еще термостат менять - это точно). Или работа вентилятора зависит от работы термостата? ( но как?)
  6. Не пинайте сильно - ветку читать начал. Вентилятор у меня один (DW10 с кондиционером, 2.0 hdi). Он не включается при наборе температуры даже свыше 100 градусов. Но когда я вчера подключил сканер провел тест вентилятора, то оказалось что он крутится и на первой и на второй скорости. Т.е. мозги его могут включить. Подскажите пожалуйста что смотреть в первую очередь чтоб не напороть лишнего...
  7. Резонанс. Еще немного проявляется на 1900 об. Вообще - да. перед сборкой заметил небольшую выпуклость - немного прожег трубу когда варил. - опыта то нет. )
  8. Поменял я недавно гофру. Было еще две дырки возле подвеса первой части - заварил латками. Так вот щас в районе 1000 оборотов труба начинает резонировать ))). Гофра стояла 55х200 - поставил 60х200. Т.е. раньше было небольшое заужение гофрой, а сейчас- постоянно 60мм до второй банки. Поделитесь опытом пожалуйста, может у кого такое было?
  9. А... понял какая боковина... ) Не. оставлю как есть. Там свои боковины есть. На фото не установлена.
  10. Не совсем понимаю о какакой боковине идет речь, но результат в принципе достигнут. )) Ну только если найти такой переключатель, как у меня стоит щас на водительской, только левый, а с водительской переставить на пассажирскую - туда, где он и должен стоять.
  11. Эммм... так я ведь уже поставил на правую сторону ту, что ты подогнал - от 607-го. Слева у меня стоит такая как надо (только она правая - почему-то литовцы так решили )) .) Её тупо задом наперед поставили.
  12. Спасибо Павлу за панели с переключателями! Сегодня добрался и поставил на пассажирское сиденье. Правда пришлось немного порезать каркас - пульт от 607 больше по габаритам. В итоге получилось неплохо. Колхоз конечно, но лучше так, чем никак. И кстати, Паша, вторая панель оказалась со слаботочными переключателями (в них вообще какие-то чипы впаяны).
  13. Посмотрел. ) Недавно поменял салонник - стёкла не потеют. А-то уже грешил на "такая уж конструкция". ))
×
×
  • Создать...