Перейти к публикации

Romas

Без аутентификации
  • Публикации

    16
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. бортовик выдал DSF, компютерная диагностика показала превышено максимальное давление в рампе
  2. при нажатии на педаль дергаеться, при больших оборотах глохнет пежо 407 1.6 хди. Форсунки работают нормально, Поменял клапан регулировки топлива, Топливный фильтр новый, сетку бака почистили. Ошибка превышено максимальное давление в рампе. Кстати когда на холостых газуешь и подключен компютер, то обороты прыгают. Что еще может быть подскажите???
  3. при нажатии на педаль дергаеться, при больших оборотах глохнет пежо 407 1.6 хди. Форсунки работают нормально, Поменял клапан регулировки топлива, Топливный фильтр новый, сетку бака почистили. Ошибка превышено максимальное давление в рампе. Кстати когда на холостых газуешь и подключен компютер, то обороты прыгают. Что еще может быть подскажите???
  4. может просто контакт плохой. или лучше добираться к рампе и проверять сам датчик давления, что скажите?
  5. оказалось груша рабочая, на заведенном двигателе нормально возвращяеться в свое положение можно ли как-то пошатать фишку на датчик давления ничего не разбирая ?
  6. подскажите как добраться и прочистить сетку топливного бака?
  7. фильтр поменяли без проблем, я не видел. но так понимаю что его залили соляркой
  8. мне за все время експлуатации ни разу груша не понадобилась, ето просто ручная подкачка топлива а за кусок резины (груша) просят немалые деньги
  9. топливный фильтр поменял, ничего не изменилось. сейчас машина заводиться, минут 5 работает, потом сама глохнет даже на холостых. Что подскажите делать, добираться до рампы, смотреть датчик давления топлива? можно ли как-то ничего не разбирая долезть к фишке на датчик давления?
  10. спасибо! значит для начала поменяю фильтр, форсунки уже проверялись, там все нормально скажите еже пожалуйста может ли ошибка по цепи датчика давления в рейке(проблема на 1.6) зависить каким-то образом от фильтра, я думаю врятли
  11. виду в блокноте записи для себя что когда и за сколько менял))) а топливный фильтр разве имеет отношение к рампе. парень который делал диагностику, сказал что нужно менять датчик давления топлива в рампе, но к ниму тяжело добраться и не дает гарантии что все будет ок, а 50 у.е. нужно заплатить. Я взял время подумать и проконсульитроваться со знающими людьми
  12. пежо407 1.6хди 2007г. пробег 267000. захлох на ходу,появилась ошибка DSF простояв 20мин опять завелся. диагностика показала: 1.кратковременная неисправность. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива максимальное давление в топливораспределительной рампе превышено. 2. .кратковременная неисправность.сигнал давления в топливной системе Короткое замыкание на ВлплюсВы или разрыв цепи. 3. кратковременная неисправность. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива ограничение давления в рейке невозможно по причине понижения значения обьема накопления насоса. 4. постоянная неисправность (ошибка). цепь реле предпускового - последующего подогрева на реле поступает упраляющий сигнал, и свечи не получают питания. ПРОШУ ПОМОЩИ.
×
×
  • Создать...