Перейти к содержанию

сашек

Без аутентификации
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Поддерживаю. такая же проблема. кто найдет решение - поделитесь. раньше щетку на держатель залил супер клеем. держит нормально. но на днях переломал сам держатель. он пластиковый и не клеиться.(((
  2. автор. получилось? кстати, а как это сделать в универсале 97?
  3. такое чувство, что почти у всех отключено либо предохранителей нет. прям заговор какой-то. хотя у меня зимой аккамулятор если постоит неделю то уже еле заводит. я представил. завел, тоесть подсадил акум. гена дает напругу на тен, на заряд не хватает. через 5 минут заглушил и могу через время не завестись. особенно если свеча не работает соляра кристализовалась или топливная уставшая. так что лучше ехать без тена чем вообще не ехать.
  4. снимал на днях. эго нужно толкать вверх на 2 см. я это делал резиновым молоточком. назад аналогично. легким постукиаанием сажал на место.
  5. конечно по напряжению почуствуеться. 900 ватт это нереально много для авто. сколько ж там генератор выдает 1500 ватт? или обогрев работает только в двух режимах 300 или 600.?
  6. В прошлом году было тоже самое. Думал искать оригинал, но потом понял что это самый геморный вариант. На зад себе каркасную поставил 18-ю. Выгнул как надо. По ширине берет больше чем родная, а по высоте так само, тоесть неправильный радиус. Год полет нормальный. Кстати сталкивался с тремя вариантами креплений. Обычно нормальные щетки продаються с разными вариантами креплений.
  7. неужели не понятно что я не имелл в виду все устройство иммобилайзер? я имел в виду часть этого устройства - а именно чип - радиоответчик. так вот, как питаеться этот чип? по высокочастотному каналу, что-ли ?
  8. у меня нет иммо (может где-то и примотан под панелью к какому-то ключу, я не знаю), так вот, должно ли быть на ключе питание, тоесть батарейка? может банально села?
  9. Получаеться что такое же может случиться и при КЗ. например, когда ключ падает на клеммы? Или когда подключенный аккамулятор мучают в режиме донора?
  10. Живет своей жизнью...это нормально? У меня 1.9 тд. с кондером. Прошлой зимой только с картонкой ездил. Иначе замерзал. Что вы еще знаете о этом электронагревателе?
  11. По поводу аккамулятора люди правду говорят. Самый заряженный 65-ти амперный аккамулятор в режиме простоя может прожить около двух месяцев. Это максимум. Сама по себе сигналка плюс пару релле потребляют около 0.02 А. Плюс память магнитолы плюс токи утечки... Имеем гдето 0.03 А или 30 мА. Это в лучшем случае. Бывает и 100 мА. Считаем. 65 / 0.03=2116 часов. Делим на 24 и получаем 90 дней. Но нужно еще учесть саморозряд батареи.Короче вряд ли получиться даже открыть машину сигналкой. Придеться повторять опыт автора этой темы и тех, кто бывал в этой ситуации. Но если не заводить на дохлом акуме, то обнуление не грозит. Кстати у вас 2 ключа?
×
×
  • Создать...