Перейти к содержанию

Laver85

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Laver85

  • День рождения 06.11.1985
  1. Postar.Если не далеко от Борисова живешь пиши.У меня в гараже правый шрус в сборе лежит(жрустит до безобразия).Приезжай отдам просто так.Там эта пружина есть.
  2. Да решил сегодня.Точнее дорешал.Поставил вместо штатного шкива генератора,муфту свободного хода.Только ставить ее не очень легко.Пришлось разбирать генератор. Растачивать посадочное на шкиф.
  3. Laver85

    605. Кузов

    На 605 пороги гнут.В Минске в основном.Только не вздумай в Колодищах варить,там умельцы берут 250$(правда пороги сами гнут),и новые пороги наваривают не срезая старые.А так пропиши в гугле много предложений.
  4. Есть у кого информация где вытекание конденсата можно увидеть,облазил всё в районе предполагаемого выхода,отверстия не обнаружил и сам конденсат не видно как капает,а должно быть видно? Немного уточню,я имел в виду конденсат от кондиционера. Кто нибудь наблюдал откуда капает если смотреть с ямы? У меня постоянно при работе климата лужа за двигателем,в районе турбине(2.5 ТДИ)
  5. В том то и дело что надо снимать шкив ремня генератора и при этом чтоб не сполз шкив коленвала.Причину думаю объяснять не стоит, учитывая что в 2.5 стоит два ремня ГРМ(второй на балансировачные валы,причем на балансировачные валы стоит за ремнем ГРМ).
  6. 95% что это шкив коленвала. У меня такая же ерунда.Поставил новый ремень и гаситель вибрации ситуация не поменялась,поехал к спецам сказали меняй шкив коленвала(там какае-то резиновая муфта разбивается.)Шкив стоит 700.000-2.400.000.Но там как-то нужно шкив снимать своеобразно,чтоб шкив ремня ГРМ заодно не снять.
  7. Все спасибо разобрался и починил.
  8. Такая проблема не с того не с сего после ввода кода имобилайзера загорается красная и зеленая лампочка.И соответственно машина не заводится.При нажатии на кнопки звуковой сигнал подается но после ввода кода звукового подтверждения нет. Машинка 97 года 2.5 дизель.Кто что посоветует. снимать клемы на 30 минут пробовал не помогает.
  9. Попробуй посмотреть главную форсунку и распылители,у меня помогло(тоже пока до 90 не нагреешь машина дымила ).А с оборотами у меня все нормально было и на холодную и на горячую(на на горячую примерно до 880 опускается)
  10. У меня похожее было,тоже масло в антифриз гнало.Подняли голову а прокладка целая.Проверили охладитель масла,тоже вроде целый,а когда в охладитель масла подали воздух под давлением,окозалось что ему кирдык,Поменял охладитель(покупал за 30 уев),и масло перестало в антифриз идти,Дым тоже проходили две недели назад,окозалось распылителям кирдык(цена вопроса 60 уев).Вот в принципе и все лечение.Попродуй для начала антифризные выходы с охладителя масла между собой соединить,и посмотри что получится,Если масло будет переть в антифриз,поднимай голову(по запчастям примерно(150 уев,знаю потому-что сам в данный момент поднял голову),или отдавай мотор назад.Удачи.
  11. думаю проблема все же в радиаторе, как его снять? торпеду придется снимать или как нибудь по другому можно? Торпеду снимать необязательно.Там работы снять\поставить 20 минут.На форуме выше все есть с фотоотчетом.
  12. радиатор проверил, снял панель справа радиатор, включил печку тянет горячим. на пол и ноги холодным, следовательно заслонки не перекрывают холодный. только как они там расположены и последовательность их действия я не знаю. где находится общая у рулевой колонки заслонка? Заслонка холодно\горечо находится возле рулевой колонки.А вторая которая регулирует ноги\стекло\прямо находится над радиатором печки,за центральной консолью.
  13. Как вариант! но радиатор горячий!Ну тогда не знаю.Обычно варианта два либо заслонки либо радиатор печки.Кондиционер не причем(по крайне мере когда свою разбирал связи не какой не увидел у них только заслонка возле рулевой колонки общая).А если ты пишешь что радиатор печки горячий(вопрос как ты это узнал,если вход/выход горячий на радиаторе печки,то это не говорит что и радиатор горячий),заслонки говоришь работают,тогда я не знаю.
  14. У меня такое было на 2.5 тд.98 год.,также температура двигателя 90 а в машине холодно,чтобы нагреть салон нужно-было пол дня ездить.Тоже мучался развоздушивал. потом снял радиатор печки а он забит.Решил проблему заменой радиатора печки.
×
×
  • Создать...