Перейти к публикации

alexguk74

Members 2019
  • Публикации

    14
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О alexguk74

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.03.1974

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    306
  • Год выпуска
    1998
  1. Езжу уже более 8 лет на машине. Заметил что конец одного шланга замотан изолентой. А место где он должен быть приклеплен - штуцер обломан. Подскажите ЧТО ЭТО?
  2. У меня тоже проблема была с вентиляторами. Через минут 5 сразу на второй скорости крутили, а температура и до 50 не доходила. Нашол я этот BITRON. Оказалось 5-6 контактов подкислились. Зачистил и все ОК.
  3. Сам отрезал вилку. Заменил все провода (пришлось расковырять). Спаял (4 часа) - все работает.
  4. Смотрел Bitron (блок управления вентиляторами)? Под левой фарой, с низу. Надо снимать защиту. У меня он такой (смотри фото). Контакты чистить надо.
  5. У меня 306, точь в точь такая же проблема + проблема с центральным замком. Я откусил фишку в дверь, прозвонил (оказалось 3 провода переломаны). Поменял все провода (17 штук), старые были совсем твердые , не эластичные. Четыре часа паял, но все в порядке. Короче ЖГУТ ПРОВОДОВ. На жданах жгут сей стоит 30 уе.
  6. Просто многие говорят, что рабочая температура 90 гр. и эта температура с холодного двигателя достигается через 3-5 мин.
  7. В дороге ОЖ не превышает 75 градусов (15 минут езды). 90 градусов через минут 30-40. Термостат достал и "варил" его с термометром - открывается при 85-87 гр. После запуска двигателя на ХХ верхний патрубок становится горячим при температуре 75 градусов. Термодатчики (синий и коричневый)менял - показывают одинаково. 75 - это нормально?
  8. Мне очень интересно через какое время температура охлаждающей жидкости (двигателя) доходит до 90 гр. с холодного двигателя. Какой движок? По городу и по трассе? У меня температура не превышает 75гр и надо минут 15 езды.
  9. Очень интересная версия. Я свою ОЖ менял 3 года назад (фото). А когда менял термостат, то сливал ОЖ из бачка. И была тоже какая-то грязь коричнево-серого цвета. Буду менять ОЖ (вроде и пора). МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ КОНЦЕНТРАТ?
  10. Доводил до 95 градусов - щель была 5-7 мм. Потом вода остывала и при 85 гр. снова закрылось.
  11. Я уже менял термостат. Снятый, потом варил в воде с градусником. Он начал открываться в 85-87 градусов (появилась тонкая щелочка), его же обратно и поставил. Результат - прежний.
  12. Езжу в любую погоду - ОЖ в городе поднимается до 90 через 20 минут езды. Выехав на трассу , сразу падает до 75 и держится. Термостат - точно не причем (менял, проверял "кипятил"), менял датчики температуры - результат прежний. Есть мысль, у меня под капотом нет "одеяла" - может его отсутствие так влияет на температуру охлаждающей жидкости?
×
×
  • Создать...