Месяц назад прорвало прокладку ГБЦ (в 1 цилиндр тосол). ГБЦ не повреждена, но после осмотра решил подварить и шлифануть поскольку были мелкие следи коррозии. Заодно перечистил все клапана и т.п.Как раз подошла пора менять ремень ГРМ, что и било сделано, а также высоковольтние провода. После сборки не могу завести машину (проработала минуты две и то еле-еле, двигатель не мог набрать оборотов).Метки распредвала и маховика виставлены правильно.Катушка зажигания рабочая.При попытке завести двигатель с сапуна и с глушителя идет пар бензина в такт прокручивания коленвала.Грешу на датчик положения коленвала, как его проверить.Или как выставить угол опережения зажигания на этом двигателе.Или ваши соображения.