Перейти к содержанию

YuriyOliynuk

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Итого.1. Замкнутий диодний мост генератора.2. Согнута шляпка впускного клапана первого цилиндра (наверное моя вина, мотор ремонтировал сам первий раз. Для тех кто будет делать тоже самое впервие: МОНТИРОВАТЬ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НА САМ БЛОК НУЖНО С УЖЕ ЗАФИКСИРОВАНИМИ МЕТКАМИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА.). :.(Все. Тема зактита.
  2. Месяц назад прорвало прокладку ГБЦ (в 1 цилиндр тосол). ГБЦ не повреждена, но после осмотра решил подварить и шлифануть поскольку были мелкие следи коррозии. Заодно перечистил все клапана и т.п.Как раз подошла пора менять ремень ГРМ, что и било сделано, а также высоковольтние провода. После сборки не могу завести машину (проработала минуты две и то еле-еле, двигатель не мог набрать оборотов).Метки распредвала и маховика виставлены правильно.Катушка зажигания рабочая.При попытке завести двигатель с сапуна и с глушителя идет пар бензина в такт прокручивания коленвала.Грешу на датчик положения коленвала, как его проверить.Или как выставить угол опережения зажигания на этом двигателе.Или ваши соображения.
×
×
  • Создать...