Перейти к содержанию

Trente

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сложилась такая ситуация. Не так давно стал обладателем интересного аппарата 607 2.2HDI 02г. Так вот ... в первые недели 2 эксплуатации машина просто выстреливала при срабатывании турбины, при этом раздавался ну просто изумительный, довольно таки громкий свист. Но при непонятном стечении обстоятельств или звезд на небе - машина перестала свистеть и так сказать "выстреливать", тяговые характеристики понизились. Вместо свиста в 1-ый день неполадки было слышно отчетливое шипение воздуха в области расположения воздушного фильтра, сетовал на дырявые патрубки, а шипение через несколько дней стало менее отчетливое. Поездки по СТО ничего конкретного не дали, выяснили что это дело не в дырявых патрубках, и еще один момент, свист слегка слышен в области 2000 оборотов, потом только "шуршание" и когда подкинули заведомо рабочий воздухомер(не соединяя с воздушным фильтром) я отчетливо слышал как интенсивно втягивается воздух в систему, а именно, жму педальку)), ближе к 2000 оборотов воздух втягивается с отчетливым усилением шипения, потом, после 2000 оборотов слышу... машина плюётся воздухом, звук очень похож как плюется человек слабыми частыми плевками. Сразу понеслись вопросы к работнику СТО, тот в свою защиту сказал что это срабатывает клапан сброса давления турбины ... правда это это или нет судить вам, дорогие пежоводы. Отсюда вопрос, как так машина резко перестала "свистеть" и связано ли это с "плевками" воздуха. Может с поломкой каких-либо клапанов свист сменился плевками?
  2. Каких ожидать неисправностей в задней подвеске при равномерном съедании резины по внешнему краю покрышки обоих колёс, да и еще машину ... иногда ведет влево при разгоне или на стабильной скорости, при торможении всё норм.Поделитесь пожалуйста соображениями.
  3. пробейте пожалуйста VF39D4HXB92083805
×
×
  • Создать...