Перейти к содержанию

Jacks

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Так и не посмотрел я в Речице пыжа, чел походу перекуп, продает несколько авто, потому как не знал какое именно я хочу купить и сказал что авто доступен к просмотру только к этим выходным, такое ощущение, что поедет в гараж течи замывать, чтобы не палилось (Буду делать вторую попытку)))) Все же как-то импонирует кубатурный автос, хотя мозг уже давно пришел к выводу, о том, что самым дешевым и не самым последним по динамике является 2.2 бензин на механике.
  2. Да ну, рассматривал новые. На свои деньги получается гольф-класс, а брать Д-класс или Е в лизинг очень не хочу, получается автомобиль не твой и платишь за него каждый месяц от 10 млн. руб.
  3. Ну просто мне показалось, что коробка если перестала работать, то не подлежит ремонту и отправляется на мусор. А то что в ней масло залито на весь срок, то они так пишут со времен рено 19 знаем, проходили))) Завтра поеду гляну 2.7, посмотрю вживую на пежо 607 вцелом и на конкретный экземпляр в частности, о результатах сообщу. За диагностику спасибо, но позвоню, если определюсь. Сижу и думаю, что если сложить все статьи расходов по 2.7 от сажевика до форсунок, может проще 3.0 поискать и не париться))) Про 2.2 я говорил что должен быть рестайл и на ПАЛКЕ. Не ну если новая акпп стоит как весь твой авто, то я все же пойду за б/у, а если там стартер какой или форсунка, то да несомненно новая. Не знаю как Вы выбираете, а я после постройки двигла слышу многое на слух (состояние вкладышей, распылителей, поршней, ГУ, гены, стартера, гидриков и пр.), а когда ложу ладонь на бошку движки, то уже знаю о двигле почти все, картину с наддувом в идеале дополняет скинутый патрубок с оного, ну или хотя бы прогазовка, так же смотрю под маслозаливную, но не у всех все там ясно. Ну естественно всю на холодную. Могут быть конечно и обломы в виде фольги под вкладышами и прочими присадками в масло. Так что да, тут лотерея. Потом смотрю на то что крутили, потом течи смотрю, потом кузов на аварийность и перекраску, а потом тока электрика и салон, хотя диагностика в данном случае поможет определить состояние дорогого сажевика и тем самым откроет занавес над родным пробегом. Автомат не смотрел ни разу правда, но говорят должен стартовать в горку не дергать на переключении и нормально ехать в спорт режиме. Да еще много можно сказать по владельцу, нервничает ли он, что "втирает", банально как он одет, сколько ему лет и т.д., просто содержать авто бизнесс-класса школоте и сельскому жителю обычно не по силам))). Камнями не бросайте, у каждого свои методы, на эталонный не претендую. И забыл сказать, если вижу колхоз в виде изоленты, отключенных разъемов соплей всевозможных дальше даже и не смотрю. Приветствуется чистое состояние двигла как после тряпки и рук, а не после керхера, хотя на грязном все косяки по течам как на духу. Вопрос: на сколько правдивы данные с этого сайта по части динамики http://avtomarket.ru...edan-2005-2009/ , просто если верить им, то более менее едут модели 2.2 бензин на палке, 2.2 дизель на палке 170 коней, 2.2 дизель на палке 133 коня, и венчает вершину 2.7 дизель на автомате. Смущают данные по 3.0 за 10 сек с тремя литрами это много и возможно с тупой коробкой и тяжелой движкой. после этой фотки стало как-то не по себе http://www.abw.by/func/show_photo.php?adv_n=8&adv_id=4336467&src=4336467_8_650.jpg&kkk=0&large=1 это 2.7 hdi, там и палец-то не просунуть никуда. З.Ы. Постройка двигла на рено 19 встала мне по цене 2х таких рено на 5 лет младше моей. Так что это он не капиталил, а латал абы продать)))) Точно подмечено, что остаточный ресурс автомобиля зависит от предыдущего владельца и размеров его жадности)
  4. Пробеги большие, но нечастые. так по городу я вообще стараюсь не ездить, катаю велосипед и получаю удовольствие от процесса, заодно свои 108 кг держу, чтобы небыло 120)))) Коробку механическую в состоянии перебрать сам, на автомате даже ниразу не ездил утверждать не буду. Нужен сабж этот исключительно для Москвы или Киева и им подобным, ездят там шо дурные, Минск рядом не стоит. Если разделить 100 000 на 4 года, то получится, 25 в год, что немного, можно и бензу смотреть. В лягухе тоже задеваю головой при посадке, привык и смирился, тоже стойка покатая 1 раз чуть пешика таким макаром не поднял. Тот за 18 000 это битурбо, так как я понял из сайтов после рестайлинга 2.2 хди на палке был только 170 коней. Инфы в нете нет совсем, лазил 3 дня, вот к вам и обратился, в РФ по всей стране меньше 10ка машин таких продается, редкий зверь у них. На рено стоит вся топливная БОШ и вся электроника от мозгов до акума, ниодного нарекания за все время не вызвала, комп диагностика показывает 100% работоспособность всех электронных систем, так что бош рулит. Неремонтопригодный автомат - это не айс(((( придется шерстить разбор или в Литву катить, что нежелательно конечно. При продаже стоить будет копейки, около 10ки, что мало. Сердце подсказывает 2.7, а форум и голова 2.2 на палке, как быть?
  5. эт все единичные случаи, у меня тоже бывало блок разрывало и поршня улетали на Луну.
  6. От все четко и ясно, спасибо. Осталось найти живой вариант. получается что можно брать любой мотор входя в компромисс расход/динамика, нет такой фигни как с 2.2 dci на рено, что его шарахаются как от прокаженного.
  7. 16 килобаксаф, дальше психологический барьер))))) А по поводу состояния согласен, упилков лечить больше нет желания. Проблема в подходе наших людей. Как бы сэкономить, солярки украсть, запчасть подешевле всунуть и т.д. и продают таких красавиц уже доведенных до ручки.
  8. Тут не поймешь что лучше автомат илимеханика, в автомат гидроблок, на механику демпферный маховик в ту же сумму, маркетологи хлеб даром не едят)
  9. Че, мне 2.7 нравится. Не обижайтесь, если кого обидел. В субботу поеду посмотрю именно 2.7. На зарплату мелкого бизнесмена думаю залью и обслужу и ответит она мне тем же. Лагуне вон ни чем не отказывал и запчасти оригинал или качественный аналог ставил. Тем более что нету других нормальных 607. А выбор я первоначально ставил между 2.7 и 3.0. Извиняйте еще раз, если че не так сказал, просто выбор на рынке скуден, а брать 2.7 с пробегом 300+ не хочется. Гидроблок - это к АБС или автомату и по чем встало удовольствие?.
  10. О как резко сократилось все. Блин но это более менее машины из всех что там есть. В принципе могу съездить посмотреть на выходных 2.7 в Речицу, там от меня 60 км, напишу отзыв об увиденном тут, чтобы такие как я больше время не теряли. Остается 2.2 битурбо. на который мне бабосов не хватает. Собсна, когда купил лагуну соклубники пальцем у виска покрутили, мол, кердык машина хлам и были правы. Имелось: не битый крашенный цалкам кузов, отсутствие шарнирных элементов (шаровые, наконечники и т.д.), амортеры задние в хлам, водительское сиденье со сломанной регулировкой вперед-назад, расклеевшаяся торпедо от наших морозов (болячка рено тех лет, меняли по гарантии мою пропустили). короче я год не вылазил, все чинил, правда брал дешево. Не трогал только наддув, впрыск, КШМ. А так и полный комплект сцепления вставлял и салон полностью разбирал и всю подвеску лопатил, счас конечно неплохо все, остался небольшой стук рейки и сопли на коробке (старый маховик постарался). вывод: такого больше не хочу, жалко времени и рук. Долго вспоминал 19шку добрым словом. Так что теперь верю форумчанам на слово, о привереда я, моторы с 15 лет ремонтирую и угодить сложно мне состоянием. На худой конец, если уж совсем капут, и будет один хлам, то буду смотреть чтобы хотя бы впрыск был живым и наддув с горшками, остальное поправимо, ну и что бы явно битой не была, а подвески-шмески придется опять осваивать((( Я эту процедуру называю подружиться с новым авто))))
  11. Печааль. Так хочется купить авто в приличном виде, а не упилка добитого без копрессии в горшках и с люфтом обеих турбин. 440 Нм на дизеле против 370 на бензине. Современный дизель шустрее бенза как ни странно) 530 БМВ дизельный обставляет 530 бензиновый. Продается 1 битурбо на палке и стоит он 18, что много. Судя по состоянию кожи, явно он больше 200 000 накатал. Ремонтопригодность - это всмысле сколько дней в гараже я его буду обслуживать. Встать в поле - это с любым мотором АХТУНГ и до этого доводить категорически нельзя. Я всегда придерживаюсь регламентного обслуживания авто по заводским техническим нотам, а не по принципу наработки на отказ. Зачастую меняю детали которые как некоторые говорят "еще походят", зато на галстуке не катаюсь. Не хотелось бы для замены свечей зажигания/накала снимать мотор, что тоже реально, но надоест мне через пару таких ремонтов и авто будет продан. Тут уже не до экономии топлива, скорее речь идет о запасе хода. Покупая бизнес-класс, пускай и от Пежо можно позволить себе немножко подзабить на расход, а то толку с него овощного...Но платить за 3ю лагуну-погремушку 18 000 с 2.0 дизелем тоже не хочется, чтобы потом головой потолки выгибать опять, когда такая бомба с двойными стеклами в продаже есть. Понял из всего: 1. V6 дорог в обслуге и прожорлив, не важно какое топливо при этом. 2. предпочтительнее 2,2 бенз или битурбодизель на палке 3. Найти в мой бюджет стоящий автос нереально, но можно. 4. Отличная шумка в авто 5. Не ржавеет. 6. По затратам будет больше рено 7. автоматы ходят. 8. электрика шалит не более чем в рено на уровне мелочевки. Ну почему же, может кому как и мне просто надоесть машина и он продает живой вариант. Вот собсна все что приглянулось: http://av.by/public/...blic_id=3419220 http://www.abw.by/al...c/sell/4232284/ http://www.abw.by/al...c/sell/4360715/ http://www.abw.by/al...c/sell/4363858/ На первый не хватает, а там еще резину зимнюю, масла, фильтра...и такое ощущение, что всем, кроме второго пробеги отвернули. З.Ы. До лагуны была рено 19 с атворским мотором 2.0 форсированная с увеличенной степенью сжатия. Жрала, сволочь 18-20 по городу но и дым пускать умела, так что расход 3.0 не так страшен)))) Придется вспомнить как оно бывает)
  12. Извиняйте, у меня нет подкачки в баке и проблема воздуха актуальна. Тогда остается тока теория про чистый бак и поднятое из него говнецо. Надо топливную всю промывать и делать. А если выпуск есть, топливо поступает, компрессия присутствует, турбина крутит, то собсна о почему бы ему и не завестись?)))) Слушай, на всякий случай проверь метки ремня ГРМ, береженого Бог бережет.
  13. Я не владею пежо, у меня всего лишь рено с 1.9 dci, но принцип двигла тот же. Очень похоже на непроходимость системы выпуска отработанных газов, тобишь твой фап-фильтр сильно забит и выхлопные газы подпирают клапана через какое-то время работы и двиг тухнет и потом долго не заводится. Еще подходит под нехватку топлива, забитый топливопровод. По поводу бяки в стакане с фильтром, то у меня тоже бывало там порядком говнеца, но нареканий по топливу небыло. Допущу, что залили не то топливо или присадку как тут говорили, что и подняло кокс из чистого бака (бак же был чистым при осмотре, а машине 12 лет) и закоксовало форсы. перебирай всю топливную систему короче и вырезай фап программно и физически. Полезным будет как тут говорилось проверить систему на завоздушивание. И всегда перед тем как сменить двигло меряй в старом компрессию, и если значение невелико наливай из шприца в цилиндры масло, чтобы определить клапана травят или кольца, как-то так. Надеюсь был полезен. А за такие деньги я бы купил такое авто и без двигла и убитое нафих, так что не переживай. За эти деньги друг мой фольксваген т4 купил 1990 года еще убитее, чем у тебя.З.Ы. Коммон рейл дизель не так критичен к компрессии в цилиндре как фор-камерный. Так например у меня двигатель заводился в -26 с неработающими свечами накала, а мой друг ездит с компрессией не выше 14 при норме в 23, ну да кашляет на холодную, подтривает на холостых но ездит же.
  14. ну конечно из-за трубки мотор менять- сурово. А так как я понял как в рено, ибо стеклопакет я тоже менял, троса распушились, зато моторчик остался))) 195+195 конечно это я загнул, а вот в лагуне в хетчбэке сильно давит крыша на голову сзади, приходится сильно на подлокотник ложиться и на ямках крышу мять, НАДОЕЛО! Обслуживать авто буду только сам кроме топливной и развала. Так что ремонтопригодность критична, но несильно, так как навык есть неплохой. Могу и маховик заменить и двигло откапиталить и т.д. Короче +1 за стоит брать бензин, я так понял. Сам всю жизнь на бензе ездил, только вот это рено с дизелем, не глючил дизель зимой и в топливную я не лазил, так что разочароваться не успел. Лучше тоже имхо сразу в бак залить стоимость всего гемора и ремонтов, но как я понял 2.7 шустрее 3.0, судя по инфе с непроверенных сайтов, а как оно на самом деле? Отсутствие коррозии порадовало, ренухи тоже не гниют с 2001 года, уже забыл что такое жуки совсем и вспоминать не хочется.
  15. Здравствуйте. Мужики, помогите определиться с выбором заядлому немцефобу и французафилу)))) Вводные: имеется агрегат рено лагуна 2 фаза 2 2005 г.в. с 1.9 дизельком. Машина конечно хорошая, надежная, экономичная. Но за 4 года просто задолбала, просто хочется другую. Держу только из-за расхода и надежности (за 4 года и 100 000 км только 1 раз лопнула трубка привода выжимного подшипника сцепления, что повлекло езду на галстуке), но не суть... Понравилась мне модель 607. Так-то вроде флагман фарнцузкого автопрома, все при ней. Начал я гуглить и не могу ничего толкового найти. На каждом сайте динамика и расход разнятся у различных моторов. А с пежо я никогда не сталкивался, все как-то по рено, и что за машины вообще я ХЗ, знаю только, что классом получше ренух. Требования какие предъявляются к кандидату: 1. У меня большой рост и приличный вес и семья. Я должен при росте 195 сам за собой комфортно сидеть на заднем сиденьи. Минивэны не приемлю как класс. 2. 85% пробега трассы, причем львиная доля Россия и Украина с дрянными дорогами. Отсюда требование к шумоизоляции и ТИХОМУ салону. 4х летний рено меня бесил своими скрипами в салоне и до сих пор бесит. Проедешь бывало 1000 км, а потом в голове пол ночи скрипы слышатся. 3. Нужна надежность достойная. Пробеги бывают по 1200 км не глуша двигло и за границей, где эвакуация влетит в копейку. 4. Чтобы не лить заморскую жижу в бак, хотелось бы отличный запас хода на 1 баке. Рекорд на рено 1100 км. 5. Любитель я тапок понажимать в городе с 0 до 70, на трассе не балую, редко 120 превышаю, но все же на обгонах фур хочется чувствовать себя хозяином положения. 6. Что там с фап-фильтром, стоит ли брать дизель вообще? На рено знаю без всяких йолисов соляркой все прожигается, а тут прям система целая сложная? 7. как авто дружит с электроникой? С ренухи знаю, что все ошибки по собственной дурости вылазят. поняв как обращаться на рено кроме как с чип-картами проблем по электронике небыло, а тут? 8. коррозионная стойкость кузова как? 9. Склоняюсь между 2.7 дизелем и 3.0 бензином, че лучше? Или 2.2 рестайлинговый тоже потянет? Видел я 1 такой, но стоит он космос, да и на палке опять же. 10. как автоматы в плане надежности и какой из них предпочтительнее, а то все врея на палке, уже надоело. На все про все наскребу тысяч 16. Можно ли у нас найти вариант нормальный или довольствоваться 3-ей лагуной с 1.5 dci? И, парень я неизбалованный, все время как-то машины были пустыми как барабан, потому что смотрел на механическую сторону вопроса, а теперь вот хочется, побаловать себя, так сказать) К слову на данный момент у меня нету даже задних стеклоподъемников в авто 2005 г.в. и это Д-класс! Ну и вообще как машина? проблем много доставляет? Спасибо всем ответившим от коллеги из лагунаклуба)))) З.Ы. Прошу прощения если не там запостил, перенесите куда нужно, я искал - не нашел.
×
×
  • Создать...