Перейти к содержанию

Про100Алексей

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Про100Алексей

  • День рождения 22.05.1986
  1. Тише едешь - меньше должен!

  2. Не может Спасибо. Значит все пробовать делать, как было описано выше в п.65?
  3. Всем владельцам пыжика 406 да и не только доброго дня . Вопрос по датчику или стрелки уровня топлива. Я в этом конечно не сильно разбираюсь, всё тут почитал, но есть парочку вопросов. Машина Пежо 406 2.0 hdi 2000 года 109 коников. Ситуация такова: Ехал из-за города, все было отлично, но как только осталось км 30 до дома, услышал под капотом сильный звук трещетки, потом он пропал, приехал нормально, открыл капот и увидел что поликлиновый ремень слез где-то на пару канавок в противоположную сторону от движка и из-под ремня, а именно на шкиве ГУР достал тонкую металлическую стружку, ну да ладно...эта проблема уже известна, что развалился шкив коленвала, что стружку притянуло от его и что 100% замена его и ремня. Но как только это все произошло, то стрелка уровня топлива стала показывать не понятно что...именно после того стала показывать ерунду, когда уже приехал к дому и заглушил машину, а потом снова попытался её завести...В баке литров 60 ДТ, но она сразу показала ноль и загорелась лампочка, потом медленно, но поднялась к отметки примерно на литров 15-20, дальше идти не хочет...Вопрос:может ли из-за моего шкива с ремнем быть какая-то взаимосвязь с этой стрелкой или нужно смотреть датчик? Извиняюсь за офтоп по-началу, Всем спасибо.
×
×
  • Создать...