Перейти к содержанию

605SL

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 605SL

  • День рождения 03.01.1975
  1. Может просто погнут колесный диск.При замене на запаску обрати внимание:нет ли люфта в ступичном подшипнике (мог и он развалиться);на поддомкраченной машине пошевели колесо.Мало вероятно(но возможно)что согнулись рычаги подвески,при этом "жрало" бы резину,а машину вряд ли бы трясло.)Если сам не разберешься - "хромай"к людям!!!
  2. Для начала проверить бы питание на электромагнитном клапане топливного насоса и его работоспособность(этим клапаном глушится двигатель после выключения зажигания)Если нет питания или подклинивает в закрытом положении можно крутить стартером до покраснения .
  3. Конечно 100 '/,не надеялся слить,но хотелось бы по максимуму.Не знаю что залито.По цвету красный,плотность только для лета,а G11 или G12 не знаю.Человек,которому я склонен верить,сказал что смешивать их не желательно,могут возникнуть проблемы с прокладкой ГБЦ,помпой и системой охлаждения вообще. Как на мерсах ,нет никакой пробки на блоке для слива ОЖ?Мотор XU102C
  4. Есть желание сменить антифриз,но есть вопрос:Как слить его весь?.Через сливную пробку на радиаторе он уходит весь или в блоке остается?
  5. Починил свой спидометр.Никаких хитростей нет.Прилипла уплотнительная резинка.Взял большие плоскогубцы и шевеля из стороны в сторону вытянул вверх.Поизносились шестерня в которую вставляется трос(выработка явно видна)Посчитал количество шлицов и заказал на Exist.Обошлась оригинальная шестерня в 110 тыс(за бу в Минске запросили 25 уе)
  6. Сам предполагаю,что дело в шлицах,но убедиться в этом не могу.По этому обратился за советом,тк не могу вынуть привод целиком а не по кускам.Трос новый,в сечении четкий квадрат без скруглений.Иногда спидометр оживал,но не выше 20 и на долю секунды.При прокрутке рукой срабатывал всегда(в щиток вставлен)Хитростей при извлечении привода нет???
  7. Добрый день.Возникла проблема с приводим троса спидометра:перестал работать спидометр;определил,что дело в приводе,но не могу достать его из коробки.Может есть какая-то хитрость или просто пригорела уплотнительная резинка?Болт крепления открутил.Выковыривая поломал ушко.Help!!!Дело в нем тк прокручивал трос,стрелка дергалась,трос новый.Машина 1993г 2,0бензин,карбюратор,114лс,коробка механика.Заранее благодарен.
  8. Подскажи,где нашел и за сколько?У меня самая насущная проблема.
×
×
  • Создать...