Перейти к содержанию

михаилsw

Без аутентификации
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может нужно двигатель приспускать, я так понимаю свечи находятся со стороны водителя, может спец инструмент какой нужен в виде воротка чтоб подлезть, может их перед тем как откручивать нужно залить кислотой какой т.е любая инфа по замене
  2. Добрый день. После проведения диагностики вывалилась ошибка работы свечей накала. Поделитесь опытом их замены на 307sw 2.0 HDI 136 л.с 2005 г.в. Может есть какие нюансы либо инструкция спасибо.
  3. Добрый день. На панеле приборов стал моргать джеки-чан ошибка FAP фильтра. После очистки истории ошибок активная осталась только одна Р1435. Я так понимаю ошибка впрыска иолиса. Иолиса 3 литра бачек почти полный видимо из за этой ошибки машина им и не пользовалась. Грешу на моторчик который стоит внутри бочка, но на фишку не приходит питание. Можно ли как то без компа проверить моторчик? куда лезть и че смотреть? Спасибо Пробег: 280000 км
  4. Это началось после замены колодок? не знаю колодки до меня меняли, я думаю что да после замены
  5. поставил новый тормозной цилиндр..прокачал систему и всё равно таже херня! с первого качка только при полике со второго всё гуд! может знающие скажут как прокачать блок абс? может в нём проблема..я просто не знаю уже куда лезть! педаль мягкая
  6. парни подскажите где можно поискать(умники которые скажут едь на подъемник, отвечаю сразу я там уже был) короче когда сидишь на заднем сидение что то стучит по корпусу машины...я думаю что вариантов таких чтобы было биение по корпусу не много...я думаю на втулки стабилизатора(они пищат как повозка) или тяги там такие маленькие есть похожи на тяги стабилизатора но в два раза меньше..больше вариантов не так уж и много...если кто сильно шарит в подвеске скажите где чё дёргать методом исключения
  7. на разборке продают весь привод вместе. они его не разбирают из за какой то пружинки...и где её найти понятия не имею)) может у кого образец есть похожую какую найти, т.к на 100 км\ч чувствуется вибрация, и херня это всё что говорят что она не нужна. нужна ещё как нужна.и внешний шрус люфтит без неё каких 3!!!!!!!!!!??? две темы одна на биение это само сабой , а эта на пружинку! пружинка которую реально не найти!!!! и как я теперь в эту тему вник уверен она будет интересна многим!!! по делу что говори и вопрос помоги решить а не темы считай!!!
  8. парни потерял пружинку при замене подвесного подшипника.она там очень нужна и какие функции она выполняет?
  9. короче предположительно дело в стартере... снял на ночь стартер если завтра откроется машина значит дело было в нём..
  10. просто всё дело в том что сел аккум в ноль и ключ отвязался никак машина не реагирует на нажатие кнопок открыть и закрыть на брелке.
  11. мужики что может высаживать акум в стоячей машине?где искать?может было у кого?комп ошибок не бъёт
  12. там просто такой люфт что кажется что подшипника совсем нету..неужели так убился подшипник..
  13. короче я понял откуда вибрация))когда дёргаешь правы шрус люфт в подвесном подшипнике..у кого нить было такое?мне кажется что разбито посадочное под подшипник..такое вообще возможно?кто сталкивался? просто надо всё подготовить а я не знаю нужен новый кронштейн под подвесной или нет.как определить разбито посадочное или подшипник?
  14. я уже снимал шрус когда шаровую менял...ну как снимал он сам вывалился)) потом чуть собрал))сегодня заметил что при разгоне на третьей тоже вибрация.получается когда идёшь на разгон начитается немного биение...у меня мкпп шести ступка
×
×
  • Создать...