Перейти к содержанию

OPTI

Members
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Воронеж

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2002
  1. Пежо 406 2,2бензин ew12j4 2002г , делаю тест через pp2000 вентилятора охлаждения все скорости работают , а ситуация такова , завожу авто прогреваюсь и поехал все работает штатно включается первая скорость вентилятора и не отключается , подключаю pp2000 температура антифриза 84-83градуса вентилятор молотит включаю печку температура еще падает но вентилятор не отключается уже радиатор холодный и закрылся термостат, глушу авто и через минуту завожу вентилятор молчит . как добиться чтоб вентилятор сам выключался ? такое чувство что мозги не дают сигнал на отключение . из проделанного новая помпа , антифриз, датчик , реле 3 шт, все без изменений. Могу еще добавить если отключить резистор первой скорости то по достижению температуры включается вторая она работает с минуту и выключается .
  2. А чего форсы меняли если не секрет?Какие симптомы были?И сколько по деньгам вышло? вышло 3000руб комплект , форсунка одна умерла
  3. Всем привет на пежо 406 2,2 поставил 0280158107 форсунки тачка стала дубасить с низов тяга пипец ...... я доволен
  4. Всем привет , подскажите на ew12 можно форсунки от волги поставить и как разница ? у меня стала ошибка вылазить обрыв цепи форсунки 3.
  5. пежо 406 02г 2,2бензин . проблема оч странная не дает спать спокойно. завел авто и стоит на холостых молотит через какое то время открывается термостат и потом срабатывает вентилятор первая скорость и не выключается ждал около 30 минут если верить ELM327 то температура 85-86 градусов, но если авто заглушить и тут же завести то вентилятор остановится или же проехаться чутка вентилятор отключится. Уже заменил термостат, датчик температуры , крышку , антифриз (навел на -38-40 если верить прибору), менял реле все 3 штуки , (добавочные резисторы живые и предохранители ).
  6. ew12 бензин 2,2 , заливаю 95 все норм, иногда балую 98. на 92 тяга и динамика слабей и двиг чутка по другому работает
  7. Всем привет, подскажите если активировать через сервес кабель евро свет то как это будет работать , будет на заведенном авто гореть плижний свет и все габариты и подсветки или только ближний ? и можно евро свет привязать к ручнику завел авто авто на ручнике отпустил ручку и свет загорелся ? авто пежо 406 2002года мультиплекс
  8. всем привет , помоги плиз, пежо 406 2,2 бензин VF38B3FZF81468081, не могу найти патрубок охлаждения за реальный срок доставки . номер ориг Citroen/Peugeot 1307.QK Шланг от радиатора к тепло обменнику http://public.servic...creFonctionLvl3 деталь номер 7.
  9. всем привет , помоги плиз, пежо 406 2,2 бензин VF38B3FZF81468081, не могу найти патрубок охлаждения за реальный срок доставки . номер ориг Citroen/Peugeot 1307.QK Шланг от радиатора к тепло обменнику http://public.servicebox.peugeot.com/docapv/accesDoc.do?jbnRedirect=true#ancreFonctionLvl3 деталь номер 7.
  10. заливаю 5/40 тотал, на долив уходит 2-3 литра масла меняю каждые 8-9 тыс км . пока особо не парюсь
  11. всем приветы, пежо 406 .2.2,бензин подкинуло сюрприз, год назад авто стало колбасить и висела ошибка p0351, поменял свечи на ориг помогло на недельку потом опять, меняю катушку(модуль) все ок, проехал год +/- где то 20000 км, и вчера опять вывалилась эта ошибка, авто остывает на холодную ошибок нет как только прогреться через какое то время чек и авто начинает колбасить. 1, можно ли как то зачинить катушку? 2,можно ли временно или на всегда поставить катушки от 2110? 3, и почему так часто стали умирать катушки, покупал валео .
  12. http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=37345CDE1AA466D7C3256BDF003669F5&model=2b299914aa025f44c3256b720056859c С удивлением обнаружил, что на авто с мотором 2,2 ставились диски 16 с резиной 215х55 у меня лето и зима стандартного типоразмера для 406-х - 195х65 R15 Сравнил калькулятором - разница не существенная Ширина шины, мм 195 215 20 Профиль шины, % 65 55 -10 Диаметр шины, дюймы 15 16 1 Высота профиля, мм 127 119 -8 Внутренний диаметр, мм 381 406 25 Внешний диаметр, мм 635 643 8 скорость, км/ч 90 91,13 1,13 Изменение клиренса 4 мм т.е. внешний диаметр колеса у моего типоразмера на 8 мм меньше (соотв. расход больше, хотя спорно), клиренс ниже, скорость несущественно ниже.. 215 - это широкие колёса, нормально ли они влазят при полном вывороте руля? Подскажите, плз, у кого какие шины? какая разбежка по показаниям спидометра и GPS? У меня при 100 km/h на спидометре, GPS показывает 93-94, т.е. разница 6-7 км. зима диски ориг 16, резина 205 не чего не цепляет, и лето тоже 205 тоже все ок, про 215 нечего не скажу , с завода на 2,2 вроде 205резина
  13. Всем привет. Выручайте подскажите . Пежо 406 ew12 течёт шланг (1307.QK) от радиатора к тепло обменнику стоит он не грустно просто ждать с европы . Может у кого есть снятый тепло обменник переймете диаметр а я подберу шланг.
×
×
  • Создать...