Перейти к содержанию

TODD

Без аутентификации
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дальше, что сделать успел... Показал у себя на работе своим электрикам. Парни, вроде, толковые. Они ее попытались включить - и нифига не вышло. Проверяли на кассете. Кассета всовывается, назад ее тоже выдает, а вот крутить ее - не крутит. Я так понимаю, что без машины ее не так просто запустить? Второе, что сделал - это отключил бортовой компьютер, климат и включил только магнитолу. Щелчки в динамиках точно такие же, только при не заведенной машине они в раз 5 реже, чем при заведенной машине. Что можете сказать по этому поводу?
  2. Магнитолу вынул. (Пежо 607 2,2 шди, 2004 года). А что дальше? Кому можно ее показать? Может посоветуете кого? А то не хотелось бы влететь на "ой-у-вас-тут-на-30-баксов-работы", а там заменить может только один элемент за 20 000.
  3. Всё оказалось куда проще. На заднем правом колесе закусило пыльник на поршне. Получилось, что при нажатии на тормоз поршень под действием гидравлики высовывался, а вот назад - уже ничего не происходило, поршень был заклинивший. И потихоньку стирал колодку. На переднем правом тормозном суппорте пыльник оказался надорванным, как результат - попала грязь, подржавело немного (не критично) и его тоже клинило. Итог: 2 ремкомплекта, дозаливка тормозной жидкости и всё хорошо. Если кому-нибудь что-то будет интересно узнать, с удовольствием отвечу.
  4. Всем привет. У меня очень похожая проблема с biot. Одно время слышал небольшое попискивание в салоне со стороны правого заднего колеса. Ну, думаю, подтирает что-то. Но машина ехала без особых проблем. 2 недели назад стал слышно совсем другой звук - шаркание металла о металл. Как следствие, машина сьала ехать тяжело. Расход резко увеличился по трассе. Остановился, потрогал диски: левая сторона вся холодная, правая - очень горячая (переднее колесо чуть меньше нагрелось, чем заднее). При чём при соприкосновении с правым задним диском получил сразу ожог пальцев. Поддомкратил машину - заднее колесо почти не крутится, оооочень с большим усилием. Оказалось, что внутренняя колодка стерта в ноль и уже до металла дошло. Правое переднее колесо тоже крутилось с трудом, но постучав слегка по тормозным суппортам- немного отпустило. На аварийке добрался до гаража. Итак, поменяли задние колодки на левом и правом колесе; визуально суппорта в порядке, резинки все тоже; направляющие ходили без труда. А вот поршни втягивали при помощи плоскогубцев: упирались с внутренней стороны суппорта одними губками, а другими перемещали сам поршень. На мой взгляд левый шел без проблем, а вот правый оооочень туго. Всё промазали медной пастой (где нужно) и собрали обратно. Колеса крутились свободно, колодки этому не препятствовали. Но как только завел машину и нажал на тормоз, то правое заднее колесо снова застопорило, а левое нет. Проверили передние колеса - левое свободно ходило после нажатия на тормоз, а правое - тоже застопорено. Передние суппорта не снимали, колодки там не меняли (старые колодки вроде еще в порядке, но менять буду, просто времени до них добраться не хватило). В связи с этим прошу ответов, советов, помощи. 1) Мне кажется странным, что зажимает только правую сторону. Что можете сказать по этому поводу? 2) Как правильно проверить, что дело всё-таки в суппортах? 3) Может всё-таки электроника? У меня очень часто выскакивает ошибка по ESP: останавливаюсь перед светофором и ХОП - ошибка по ESP; или начинаю движение и может снова загореться ошибка. Глушу двигатель, завожусь - ошибки нет. Могу день откатать без нее, а на следующий может сразу загореться. Летом, вроде, такого не было. Заранее всем откликнувшимся - огромное спасибо.
  5. Народ, помогите снять могнитолу. Точнее, хочу сам снять, но фотоотчеты отсутствуют. В частности вот этот - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8837-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-607/. Вместо фото - только ссылка на сайт.
  6. Всем привет. Такая проблема возникла... При включении магнитолы во всех динамиках слышен довольно сильный частый стук. Не треск, а именно частый стук. Так вот вопросы: 1) С чего начать осмотр? 2) Если с магнитолы, то как ее снять? Может фотки есть? По книжке смотрел... там ничего конкретного. А повредить, тем более сломать что-нибудь - не хотелось бы. Спасибо.
  7. Всем доброго дня. Подскажите, какое масло для гидроусилителя заливать? TOTAL AT42? И сколько нужно? Спасибо.
  8. О, привет, Саша. Это мне ты недавно диагностику бордового пыжа делал в боровлянах. )) Сняли мы бачок. Там около 0,5 литра осталось. Так что надо брать. За сколько отдашь? И сможем ли завтра состыковаться?
  9. Я дико извиняюсь, можете подсказать, какой йолис нынче можно залить на пежо 2,2 hdi 2004 года? Вроде чуть ранее читал yolys 176. Всё правильно? Если да, то подскажите, сколько стоит ориентировочно и где лучше брать? СПАСИБО.
  10. Неудобно как-то человеку со своими проблемами докучать... Но раз советуете, то ладно.
×
×
  • Создать...