Перейти к содержанию

Лом

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сам с этой проблемой разбираюсь. Замаялся весь. Добрался до электромотра привода исполнительного элемента - работает. Дальше 2 варианта или замена сцепления - около 40 т.р. или исполнительного элемента - порядка 120 т.р. Грустно. ищу другие варианты, попробую замену сцепления. У меня так: отъюзал своего Пыжа уже 2,5 года. Особых проблем не было. Но тут уже 2 месяц не могу разобраться с ошибкой Р0868. На перекрестке переключаю робота в нейтраль,а он потом отказывается передачу втыкать или наоборот сам в нейтраль вываливается если долго стоишь. Причем все чудеса в основном при перепадах температуры от +2 до -5. Посмотрел по референсу на Диагбоксе проверить электромотор исполнительного элемента коробки передач. Снял проверил, работает. Второй вариант неисправность самого исполнительного элемента привода коробки передач или же необходимо заменить сцепление. Кто чего знает подскажите?
  2. Думаю, что решение правильное (не отрезать FAP). Я про городской и писал, а марка Йолиса определяется по цвету быстросъемного коммутатора на бачке. Если не синее и не зеленое, то присадка EOLYS DPX42. Если синего цвета, то присадка EOLYS POWERFLEX, а если зеленого, то присадка - INFINEUM F7995. При этом обязательно учтите, что смешивать присадки нельзя ни в коем случае. У ОД мне пояснили. что в настоящее время производитель переводит все машины на INFINEUM F7995.
  3. У Вас Од не очень сильный, судя по-всему. Мне у ОД тоже сильно удивлялись машине, но связавшись с представительством быстро определили, что все как у 307 и Ситроен С4 гран Пикассо, который в Россию поставляется - дальше все пошло проще. По марке Йолиса тоже пока не определился, ОД обещал уточнить. Отрезать сажевый - наверное самое простое решение, но, кажется, не самое правильное, как мне пояснили спецы вырезанный сажевый повышает расход топлива на сколько не знаю, а так мне кажется, что FAP потому и имеет самоочистку, чтобы можно было прочищать. один раз разогнать автомобиль до 60 км. не так сложно, но стыдно перед людьми когда "парить" начнешь. По поводу его износа где-то в нете видел ролик про работу сажевика очень подробно и понятно - получается, что он по идее не должен прийти в негодность.
  4. спс. я тоже поинтересуюсь, будут новости отпишусь. в среду поеду к ОД. может еще чего узнаю интересного.
  5. это все хорошо, но я давече хотел сигналку с обратной связью поставить, везде посылали. нет у них на 5008 технологических карт установки и еще какой-то хрени. "но если хочешь, то мы поэксперементируем на твой страх и риск" сомнительно что в обход штатной CAN-шины можно поставить турботаймер без каких-нибудь глюков.То есть получается что 5008 и сигналку не поставить путнюю?
  6. Жаль, неизвестно куда 100000 км делись, и чьими ручками скручивались... Отчего же вполне понятно, что скручивали умельцы гаражные без программы, а так бы хватило мозгов занулить комп. Обидно что предъявить некому - перегонщик включит "дуру", а остальные далеко. Ну да ничего земля имеет форму чемодана: что в него положишь, то потом и достанешь. честно говоря, я думал что после выключения зажигания турбина продолжает охлаждатся, т.к. секунд с 10 после выключения зажигания идет звук из-под капота. теперь весь в сомнениях, кто знает точно?Уточнил у ОД - пояснили, что если езда была интенсивная (по трассе) 2-3 минут постой пусть помолотит, а если ездил по городу 1 минуты достаточно. Турботаймер позволяет забыть про это. А вот что делать с Вебасто не знаю у нас зимы от -20 до -30 поэтому как говорится: "Что-то я очкую Славик"
  7. Gor57, на диагностику съездил. Начну по-порядку: 1 Пробег моего авто оказался не 130 т.км., а 230 т.км. 2. Течет сальник коленвала. 3. Разбита трубка обратки в форсунке. 4. Порваны две опоры двигателя. Компьютером сняли ошибки: длительная работа электродвигателя и низкое давление масла в гидроприводе. ОД провозился с моей машиной 10 ч. при этом все это время я находился в ремзоне. Чтобы устранить ошибки - у ОД толковый парень, который постоянно связывался с Ситроеном, Москвой и даже техконсультантами из Франции по прямой линии Серви бокса. Парень компьютером продул и прочистил систему гидравлики (была завоздушена) , затем переобучил робот. Переобучать надо каждые 20 т. км., что увеличивает срок эксплуатации сцепления. Ошибки убрали (мучались долго) приехал домой, а сегодня позвонили и спросили как дела (удивлен) я описал, что проблема пропала, на что ответили, что сцепление менять не надо (пока поездите). А так замена стоит ( в русских тугриках): 13000 - сцепление в сборе, выжимной 7000, два сальника - 1000 и демпферный маховик - 23000 плюс работа - вообщем где-то 65 000. на сервис боксе прописано, что при замене сцепления обязательно меняется выжимной и как правило требует замены маховик. В среду поеду устраню мелочевку, ну и учитывая вновь открывшиеся обстоятельства (пробег) заменю ГРМ. Если интересно потом отпишусь. Кстати кто-нибудь можете подсказать про необходимость установки турботаймера или Вебасто? Кстати прикольно, что теперь я знаю все про свою машину начиная от того что делали по гаранти во Франции (Бельгии) и какие ошибки за всю ее жизнь были.- все распечатали и дали на руки.
  8. Aglam, бачок для Йолиса находится перед задним правым колесом. Уровень его определяет компьютер при подключении. Доливать надо от 1,4 до 1,1 литра (в зависимости от типа жидкости - их два) так пояснили у ОД. У меня остаток 475 мл. сказали еще тысяч на 40-50 хватит.
  9. Машину пригнали из Бельгии через Белоруссию. Диагностику делали при помощи программы Пежо-Планет 2000, длительность работы не определяется. На субботу записался в Питер в дилерский центр съезжу посмотрю.
  10. Добрый день. В сентябре приобрел 5008 2010 г.в. 1,6 турбодизель 6-ти ступенчатый робот. Возникла такая проблема: утром когда машина остывшая, после завода на нейтральной скорости - загорается ошибка коробки передачи выпадают выкидывая на нейтраль горит восклицательный знак и мигает надпись авто, БК пишет - неисправность коробки.. Выключаю, завожу снова и как правило больше в течение дня на теплой машине проблем нет. Заехал на сервис ошибку сняли - пишет длительная работа электромотора. После обнуления ошибки на следующий день все повторяется. Что делать, если кто знает подскажите.
×
×
  • Создать...