Перейти к содержанию

drug222

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. не важно какая температура, даже если с утра завести и заглушить сразу все равно включатся и выключаться.. vin vf37edhye32660697
  2. после заглушки врубаються вентиляторы... вопрс почему??? врубаются не на долго на пару секунд раза два три... машина пежо 306 1,9 тд. может кто знает?
  3. просто матор у меня походу с 1994 года... и я так пони маю там не все можно тестером к сожалению....
  4. спасибо, жаль конечно, была единственная надежда...
  5. может кто подскажет есть ли лампочка чек на пежо 605 1992. и где находиться диагностический разьем. и как сделать само диагностику????
  6. может сможешь помочь каким советом.... просто нет слов уже. и мыслей
  7. честно говоря у меня отключаются форсунки на 1 секунду.... машина дергается и глохнет на холостых... вот и грешу на ниха как определили что форсунки отключаются, и именно на 1 секунду...??? или кто подсказал...??? осуществлялись ли другие поиски проблемы...???попросил оодного электрика, он как-то проверял.. ну и пришел к выоду вроди как форсунки отключаются.. проверили давление, все в норме.. поменял катушку, датчик коленвала, моторчик холостого хода, лямбду сейчас заказал дпдз это последнее на что грешу, а еще менял реле бензанасоса, оно тоже как-то с мозгами связано...
  8. честно говоря у меня отключаются форсунки на 1 секунду.... машина дергается и глохнет на холостых... вот и грешу на них
  9. хочу поделиться своими действиями... нашел электрика у нас хорошего, уговорил, чтоб посмотрел мою машину... в ходе проверки нашел проблему.. в определенный момент отключаются форсунки.т,е пропадает питание на них на 1 секунду. проверили все , давление в норме, лямбда была мертвая, заменили.. теперь грешу на мозги, реле бензонасоса суде по всему оно тоже имеет какое то значение для мазгов....
  10. drug222

    605. мозги нужны

    может у кого-нибудь в брестской обл. есть мозги на пежо 605 2,0 v16... номер 0 261 200 690 bosch
  11. тут еще прочитал что мозги надо обнулять при его замене как это?
  12. не знаешь он дорого стоит? может просто купить новый? хотя и денег не так много....
  13. вот что нашел: Как только водитель устанавливает такое положение дроссельной заслонки, при котором ползунок потенциометра датчика заслонки попадает на участок с разрушенным контактным резистивным слоем, возникают резкие рывки в работе двигателя. Блок управления двигателем воспринимает изменения напряжения на дефектном участке как сигнал режима быстрого разгона двигателя, или режима отсечки подачи топлива. Характер влияния неисправности на работу системы управления двигателем зависит от того, на каких режимах работы двигателя, и при каких углах открытия дроссельной заслонки проявляется неисправность. Если показания датчика нарушаются при закрытой дроссельной заслонке, то это приводит к нестабильности оборотов холостого хода - после отпускания педали акселератора двигатель может заглохнуть, либо напротив, обороты холостого хода могут быть сильно завышенными. Если же показания датчика нарушаются при каком-либо другом положении дроссельной заслонки, это вызывает возникновение резких рывков в работе двигателя в моменты, когда дроссельная заслонка принимает положения, при которых проявляется несоответствие выходного сигнала датчика фактическому положению заслонки<br style="color: rgb(50, 58, 69); font-family: Tahoma, sans-serif;"><br style="color: rgb(50, 58, 69); font-family: Tahoma, sans-serif;">
  14. сегодня почитал что потенциометр дроссельной заслонки может давать такие проблемы, вот думаю как бы его проверить.....
×
×
  • Создать...