-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
-
Просмотр объявления Трос МКПП 6 Трос МКПП шестерки куплю. Можно неисправный. Нужна лишь позиция 7 с картинкию Рекламодатель ЧАМ Дата 07.11.2017 Стоимость 1.00 BYN Категория Куплю - поиск запчастей
-
Просмотр объявления Генератор Генератор б/у Пежо 407 или Ситроен С5 на двигатель 2,0HDI. В рабочем состоянии. Шкив и подшипники без люфтов и биения Рекламодатель ЧАМ Дата 01.04.2017 Стоимость 100.00 BYN Категория Автозапчасти
-
А советы вообще лучше не давать. Особенно бесплатно. Так вот дашь совет, кривые руки слазят, а советчик останется виноватым
-
Не волнуйся! На шпонке она сидит! И зажата магнитным кольцом датчика коленвала. Кольцо сидит на тугой посадке шейки к/в и центрируется по шпонке. Даже за пол часа на ХХ никуда ГРМ не убежит.
-
Буквально неделю назад была такая проблема. купил 4 системы капельницы 4 шприца 20мл подключил к обратке,а вторые концы заглушил сверлышками в шланги обратки. и запустил двигатель,после 1 минуты работы двигателя что получилось: 1 форсунка 7мл 2 форсунка 5мл 3 форсунка 20мл 4 форсунка 5мл итог 3 форсунку под замену(у меня была в наличие от 607 2.2 HDI)и после замены все показания уровнялись.И запуск двигателя и на холодную и на горячую идеальный!!!удачи))) Проверяли впрыск. Отклонения не превышают 3% от минимального до максимального значения впрыска.
- 754 ответа
-
- не заводится дизель
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вот опять: проехал 27 км..... И опять "капризы" (((((
- 754 ответа
-
- не заводится дизель
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Шестерня коленвала имеет "юбку". Никуда ГРМ не слезет. Даже без "юбки" на шестерне, при правильном натяжении ремня, он никуда не денется!!!
-
Комп в феврале делали на горячую. Ничего не выявили.
- 754 ответа
-
- не заводится дизель
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сними шкив и запусти двигатель. Если все будет без изменений, значит не он.
-
Всем привет! Нужна помощь! Суть в следующем: После новогодних морозов мой Пыжик стал "капризничать" при старте на горячую. С разной цикличностью, но ежедневно, требовалось от 5 до 15 попыток старта, что бы запустить двигатель. При попытках запуска на слух и ощущения возникало чувство, что стартер выходит из зацепления с венцом маховика. А вчера я так и не смог завести горячий мотор даже и после пол сотни попыток. Сегодня утром - О ЧУДО!!!!! - он завелся с пол оборота!!!! Что было сделано и проверено: - в феврале проверена система питания (насос и форсунки) - замечаний нет. К остальным системам замечаний тоже нет; - тогда же замены топливник и свечи; - отремонтирован стартер с полной чисткой, заменой щеток и втягивающего - исправность не вызывает сомнений; - зубцы на венце маховика и на бендиксе все в наличии и не слизаны; - проверена исправность датчиков коленвала и распредвала - рабочие (устойчивый обратный сигнал 2 - 5 V), перерасхода топлива нет; - два года назад заглушен ЕГР и выбит катализатор. Мозги не перепрошивал. Поиск возможных причин и решений в нете ведет к вопросу исправности реле позиции 11 (превышения температуры), 12 (корректора), 14 (термовыключатель превышения температуры), 15 (инерционный выключатель) на картинке. Где они находятся я так и не нашел. Под блоком предохранителей под панелью нашел только одно реле зеленого цвета. Но что это за реле? Фиг поймешь! Подскажите Умники и Умницы, Знатоки и Любители: где и в чем искать причину таких каприз??????
- 754 ответа
-
- не заводится дизель
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Утолщение на стабилизаторе диаметром 30 мм. На моем SW 2006 г. и у соседа на седане 2005 г. стоят именно такие.
- 178 ответов
-
Спасибо! Я в курсе
-
не привычно это фигня, не правильно это, вот, что важнее.... Что не так?