Перейти к содержанию

Fabricius

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за ответ! С плафоном вроде понятно. Но с печкой: у меня нет дисплея
  2. Все замерзло нафиг: Начало попытался чуть повернуть антенну чтобы снег на крыше почистить - сломал антену(( Через пару дней замерз замок водительской двери ( перелазил с пассажирского места) задел ботинком переключателя скорости печки и рециркуляции салона, етественно сломал ((( Отсюда два вопроса: 1. Как снять передний плафон освещения (всю панель) дабы добраться до антены изнутри. 2. Как снять "панель управления печки" (две крутелки, два бегунка/двигунка, которые сломались) кондея нет. дорестайл, седан, плафон с поочередно-точечным освещением) Поможите больше ничего не сломать!))))
  3. Разборка двери; Внимательно посмотрите на облицовку, найдите и осторожно отверткой извлеките заглушки, под ними винты. Отверткой подцепите за край решетки динамика и снимите ее, под ней 4 винта. Снимите обрамление ручки открывания двери.Начиная снизу, влево вправо, затем вверх, отверткой снимайте облицовку двери преодолевая сопротивления пистонов. Стекло лучше опустить.Когда облицовка отделится, толкните ее вверх. Для извлечения замка придется в районе замка снять приклеенную ткань, оккуратненько ножом отделяя ее от металла двери. Сняв замок постарайтесь сами с ним разобраться. Внимательно смотрите при снятии разъема привода. У французов обязательно на всех разъемах разного типа защелки. По поводу не родного привода, ответ увидите сами в меру собственного интеллекта. Концевик извлечь можно сняв уплотнительную резинку, совместить прорези в пластмассовом пистоне с отверстиями в кузове, затем подобрать по отверстию отвертку, пруток, сверло, осторожно вывести из зацепления три пластмассовых упора, вытащить концевик. Упоры отжимаются к оси концевика. Удачи.Чуть не забыл. Если у Вас электростеклоподъемники, не забудьте заранее отверткой достать кнопку управления из ручки и отсоединить разъем.Спасибо за подробные инструкции!Буду пробовать.
  4. А у меня тоже есть вопросы по ц.з.1. Замок на пер.прав. Двери переодически открывается с "эхом" как будто после открытия он несколько раз щелкает. (как будто проскальзывает шестерня) и иногда вообще не открывает.Это лечится только заменой?Как разобрать дверь?Пойдет ли не родной (универсальный) привод?2. Как вытащить концевик на тойже двери? Он торе не работает.Дорестайл.
  5. Слава Богу, у меня наоборот: при энтенсивном наборе вибрация.Тут говорили, что внутренние трипоиды. Но заезжал на яму и дергал за полуоси - люфта почти нет. Больше один наружний люфтит.Попробую на подъемнике.
  6. Да это она! vas ist das?и ссылочку на каталог с картинками, откуда выше показаная картинка, если не трудно.
  7. В этом и есть вопрос: черная пластмассовая, к ней еще вроде патрубок из коллектора снизу идет, трубочки какие-то….Мотор 1,8 16V дорестайл.
  8. 1. в жгуте форсунок. Дальше, скорее всего, - на "большое коричневое реле".2. схему посмотреть: а) http://viamobile.ru/page.php?id=91 б) запасаемся интернетом, или флешкой и переписываем (качаем) "Autodata 3.38" в) ещё где-нибудь ... А можно по подробней про большое коричневое реле? А где приблизительно его искать?
  9. Понятно! Спасибо за инфу! А все-таки где-то эти 4 питания должны сходиться в один? Или подскажите, где схему посмотреть.
  10. И еще вопрос: (не охота новую тему мутить): На каждую форсунку приходят по два провода, один "+", другой "управляющий". У меня они одинаково красные! Как найти "+"? И где они (4 плюса) сходятся в один? (ставлю гбо) З.ы. Мне сказали, что тестером мерить незя! (сгорят мозги(((
  11. Как я понял, в наших катушках фактически две двухискровые (как в газели, и оке) в одном корпусе. Если так, то можно собрать две таких катушки с вв. проводами, для диагностики или экстренного возвращения на базу.Кто так делал?
×
×
  • Создать...